Покупка Пежо Партнер Типи

3
29 января 2011
31 370
Машину покупал себе для работы в салоне "Самарские автомобили" что на Мехзаводе. Двигатель бензин 1600 (90 л. с.). Комплектация с кондиционером и магнитофоном за 650 000 руб. Будет ездить наемный водитель. Правда доходили до меня когда то плохие слухи о квалификации работников этого салона, но я почему то решил, что меня как позитивщика это не коснется. Нужно сказать что человек я неконфликтный, к людям отношусь хорошо, а в этом салоне ещё при выборе и оплате машины меня насторожило отношение продавцов. Ни копеечного торга, ни подарков. Даже не улыбаются!!! Отговорка у них- мы люди маленькие ничего не решаем. Я опешил. Беру за наличные. Оплата сразу. Пять тысяч правда кое как скинули. У меня когда-то было шапочное знакомство с их хозяином. Очень-очень приятный человек. По пустякам отрывать большого человека неудобно было, но я все таки позвонил. Он видно дал указание и мне подарили коврики). Спасибо! Я в ответ эаказал у них тонировку и установку сигнализации и парктроников, хоть и втридорога) Резину купил шипованную Нокию7.

27.01.2011 забрали машину и поехали ставить на учет в ГАИ. Получили номера и отогнали домой. Поставили во двор частного дома и вдруг в свете солнечных лучей видим около антенны на крыше вмятину с кулак. Пока ехали, не понравилось включение сцепления. Включается почти в верхнем положении педали, что чертовски неудобно. А тут ещё и кузовной дефект на новой машине(((. Настроение что-то упало.

Сразу вспомнилось общение с продавцами и появилось чувство что я "лошара") Нужно было ещё в салоне внимательнее быть. Но вера в порядочность людей у меня похоже неистребима. Хотя из ворот салона я же уже выехал. И по наивности решил все таки им об этом сообщить. Приезжаю. Говорю выявился кузовной дефект. Как они хором пошли в отказку))) Ни извинений. И ни каких компромиссов. Не виноватые мы и всё!!!

Обидно стало мне. Не любят в этом салоне покупателей Пежо.

Я то переживу) Сочувствую тем людям которые уже стали клиентами этого салона. А тем которые только присматриваются очень его не рекомендую.

Для себя решил что это первый и последний мой автомобиль Пежо.

Ещё немного про машину. Пежо протестить до покупки не получилось. А на Фиате Добло я чуть раньше прокатился. Немного смутил тогда внешний вид. Здесь купился на европейскую сборку и более привлекательную внешность. А нарвался на совдеповское отношение. Зато теперь точно знаю что Фиат в сравнении с Пежо едет правильней. А это наверное важнее всего. Так что альтернатива для Пежо точно есть. Обязательно сначала прокатитесь.

Удачи всем и доброты)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Иномарка
Минусы
едет то не очень
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2011
ОТЗЫВ НЕ ОБ МАШИНЕ А ОБ КАКОМ ТО ДЕРЬМОВОМ АВТОСАЛОНЕ!!!ВМЯТИНА ЭТО ФИГНЯ ГЛАВНОЕ КОВРИК ХАЛЯВНЫЙ ДАЛИ ;)
Нравится
Ответить
30 января 2011
автор лох куда смотрел при приемке машины
еще и дерьма у них заказал установил в тридорога
от олигофрен
Нравится
Ответить
30 января 2011
Смотреть надо машину при покупке, в т.ч. и на подъемнике, только так.
Нравится
Ответить
Далеко не во всех салонах Москвы хорошее отношение к клиентам. Я сам в декабре покупал авто и в этом убедился. В одном салоне "СТС-моторс" (официальный дилер GM) заказал автомобиль и ждал его 5 месяцев вместо обещанных 3. При этом мне НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛИ САМИ и не сказали, что автомобиль задерживается. Информацию удавалось получать только после моих звонков и то с задержкой: то база не грузится, то нет информации от представительства, то менеджер заболел, то еще что нибудь. Кстати, при заказе автомобиля менеджер час рассказывал о цепном приводе ГРМ, пока я лично не подвел его к автомобилю и не показал приводной ремень. Он был очень удивлен! При этом всегда обещали перезвонить в течении дня, но опять не звонили. Кстати, автомобиль заказывал в стандартной (хоть и самой богатой) комплектации. А так как автомобиль нужен был позарез, пришлось разыскивать в других салонах. Нашел почти сразу, в нужной комплектации и даже желаемого цвета. В салоне "Мейджор-Сити" все было по-другому. Персонал вышколен, грамотен, четко ответил на все поставленные вопросы. Когда приехал забирать автомобиль в назначенное время, меня провели на прекрасно освещенную площадку, где дали возможность внимательно осмотреть автомобиль со вех сторон, проверили работу всех систем, объяснили все нюансы. Оформление документов заняло буквально 30 минут. Сделали маленькие, но приятные подарки (коврики, дисконтную карту, дали приглашение в ресторан, дисконтную карту сети АЗС, карту системы клиентской поддержни GM). И даже когда мы с женой, доехав до дома, обнаружили, что перестала работать лампа подсветки в двери, сразу после звонка был решен вопрос по ее бесплатной замене. Еще приятная мелочь: полный бачок незамерзайки и четверть бака бензина. Не говорю о бесплатном клиентском кофе и чае в баре, пока оформляли документы.
А когда пришел заказанный ранее автомобиль, который, кстати, решил забрать мой знакомый, мы столкнулись с другим сервисом: осмотр авто по принципу "да что его рассматривать, он новый", почти 3 часа на оформление документов. На вопрос о ковриках краткий ответ: "не положено". Хотя в результате коврики в салон все-таки дали. Так как на автомобиле уезжал не я, про бензин и незамерзайку ничего сказать не могу.
Вот такое разное отношение. Ни кофе, ни чай в баре не дали, сказав, что для этого надо взять у менеджера талон!!! Хотя, конечно, это субъективное мнение.
Кстати, не забывайте о многочисленных салонах-лохотронах, действующих по принципу: по телефону одна цена, по факту - другая: ведь не каждый человек, приехавший в салон (тем более из другого города) развернется и уедет от таких продавцов. Примеров таких салонов полно: свежий - "Аншер"
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Понятно , в "СТС-моторс" не надо ходить , а надо ходить в "Мейджор-Сити" .
Нравится
Ответить
Информация для всех.В салонах Пежо дают скидку 4-5% на авто которые будут использоваться в коммерческих целях.Для этого они требуют письмо от ген. директора ООО.Это не обязательно коммерч. авто.Просто если вы ген. директор,то пишите письмо от себя, и берете машину на себя.За свои наличные деньги.Ездить в дальнейшем может кто угодно по доверенности.
Мне дали скидку 22000 руб. на такой же автомобиль.Плюс пару опций в подарок,кружку ,ручку.Какие-то скидки на аварийную транспортировку."Отжал" салон по-полной.Очень доволен и салоном и авто.
Питер.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Взял Партнера грузового , сразу в салоне "Конкорд" предложили предоставить это письмо - я предоставил и получил скидку всего 5 тыс.руб. :(

Питер!
Нравится
Ответить
13 июля 2011
отзыв о чем?? о дилерах? или всё же о автомобиле...? лично об автомобиле я , к сожалению, ничего для себя не подчеркнул..((
p.s. сцепление схватывает действительно с конца, но это не неисправность, а техн. особенность данных авто. за всех французов не скажу, ну а у партнёров это норма.. знаю по личному опыту от езды на предыдущем кузове (партнёр)- пежо.
Нравится
Ответить
Главное что Фиат едет правильнее! :))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Всем привет. Покупал в Москве в 2010г. грузовой Типи на контору и почти год ездил сам. По салону продавца негатива нет, и по сей день обслуживаем авто там. По впечатлениям от эксплуатации - не "айс".... Но это субъективно. Нынешний водитель пыжиком доволен.
Что не понравилось мне.
1. Качество испанской сборки. В первые же морозы запел подшипник вентилятора печки на 1-м режиме. Просто забил на это и на 1 не ставил. Стеклочистители - дрянь. Почти сразу появился стук в передней подвеске в правом повороте на неровной дороге. Вылечили в их сервисе с 4-го раза по гарантии (что конкретно там меняли не вникал особо, но я так
понимаю, поменяли почти всё, что можно). В салоне шумно.
Даже на прогретом моторе на холостых слышны компенсаторы.
2. Динамика. До 60 км/ч очень бодро - далее тупая яма. На обгонах "стрёмно" - не то слово. Свыше 120 км/ч уже не комфортно и крайне не экономично.
3. Расход топлива. По Москве в пробках реально под 16л. и это без груза (кондея нет). Если тошнить по трассе, то в 8 укладывался.
4. Расход жидкости омывателя - чудовищный. При включенном ближнем/дальнем свете следом за омывателем стекла включается омыватель фар.
4. Тормоза. По мне, так слишком резкие, слишком. Конечно - дело привычки, но я так и не привык (у самого лачетти - там тормоза более мягкие и адекватные). Малейшее прикосновение к педали и аж собственную тушку на руль бросает. Так мы и "познакомились" с одной милой девушкой на КИА...
4.Несмотря на большой угол наклона лобового стела, прилетевший на небольшой скорости маленький метеорит из-под попутной машины разбил его вдребезги (дырка с густой паутиной, через которую затекал на торпеду дождь. На Лачетти ловил вдвое крупнее и только мелкие сколы). Небольшие же трещины уже были в количестве 2-х штук в других местах.
5. Эргономика. Неудобные сидения. Рост 190. За 300 км. пути спина отваливается, тянет шею.
6. С ума сводил зуммер не пристёгнутых ремней безопасности.
7. При неплохом просвете под порогами, длинная и низкая морда.
Понравилось:
1. Печка. Прогревает двухместный салон за 5 минут.
2. Чёткая работа коробки.
3. Зеркала. Обзор эталонный.
Серьёзных поломок за 70000км нет. Все мелочи, что вылезали, делали на плановых ТО.
Сейчас буду покупать на фирму ФИАТ Добло-Панораму. Поюзаю - отпишу в соответствующей конфе.
Всё сказанное - ИМХО.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее