Немного про бегемотов

3.2
13 сентября 2013
16 505
Машину приобрел в 2009, на внешность и начинку сразу приглянулась типа рено кангу и фиат добло даже не рассматривал т.к. они убогонькие на внешность. Хотел большую практичную машину на каждый день. Двигатель хоть и 1.6 но в принципе хватает, привередлива к хреновому топливу, если бензин нормальный летает как ласточка. После покупки в течении месяца вылезла только одна проблема которую устранили по гарантии (судя по отзывам от других это единичный случай), сопливилась трубка гур высокого давления, огорчил только дилер, в наличии ничего нет, все приходится долго ждать. Еще установил парктроник на задний ход и камеру заднего вида. Ходовка конечно жесткая и шумновата по сравнению с седанами но на редкость прочная, в Самаре у нас асфальта мало, ездить аккуратно все это объезжая не получается и редко когда сильно притормаживаю у лежачих копов, родных передних стоек хватило на 110 тысяч (1800 шт не оригинал), за это время еще по ходовки поменял обе шаровые тысяч на 80 (1100р), рулевые наконечники оба, один на 50 другой на 70 (900р), пары 3 или 4 тяг стабилизатора (250-450р), 2 раза промежуточный подшипник правого привода (36р) и колодки один раз по кругу (2200р), сзади пружины поставил усиленные т.к. родные совсем слабые. После 2х лет стали пробивать даже на пустой машине.. Из за стиля своей езды на 80 тысячах поменял сцепление(4000), втулка подшипника обломилась. Делал все сам, поэтому не встало в копеечку. На 110 тысячах стал умирать бензонасос, по размерам такой же, как вазовский моторчик, припаял только штекер новый (900р). На 110 огорчил генератор, престал давать заряд, ездил 3 дня на акб благо была весна еще не так жарко и не холодно чтобы лишние энергопотребители не включать, хватало до работы и там заряжал ну и в багажнике аккумулятор на всякий случай если не доеду 20 км в одну сторону. в серваке по ремонту ген озвучили за ремонт 3 рубля, заехал на разбор и купил бу за 2500 поменял щетки за 25р и снова был доволен. За это время еще сменил ремень грм (3000) все ролики навесного оборудования и ремень (1500р). Еще к сотне начала греться на холостых, как оказалось надо было еще до кучи с ремнем менять помпу т.к. после смерти подшипника крыльчатка вся сносилась помпа (750р), а так машина очень нравится и продавать ее не хочу. поставил еще не так давно 3й ряд сидений нашел на разборе от шевролет орландо, высокий человек без проблем сидит. Подумываю в ближайшем будущем поставить ГБО. На фоне хорошего впечатления от франсов прикупил жене с4 с таким же мотором. Порадовал также кузов, продрал дверь немного до железа, 3 года ездил ни капли ржавчины. Но вообще скажу, что машина на любителя, мало кто смотрит в их сторону, у моих знакомых и коллег по работе либо седаны или паркетники, а так народ часто интересуется на заправках, парковках, расспрашивают что да как.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка,, клиренс,, небольшой налог,, Оцинковка кузова,, неприхотливые бампера
Минусы
Оригинальные запчасти дорого стоят,, сервис полный развод,, гарантия на новое авто почти никакая после 20 т.км
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2013
да, интесный формат авто. жаль, что уж больно дороги они.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
ну дешевле точно чем кэдди. но дороже чем дабло, но качественнее чем дабло и мотор помощнее чем у дабло и рено. и просторнее чем кангу
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Полностью согласен.Тут либо кэдди или партнер.Но партнер намного дешевле с теми же опциями.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Вот поэтому у меня партнер.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
кэдди внутри вообще без отделки, крашеный кузов на 200 т дороже, непонятно!
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
У меня друг купил добло, комплектация один в один как у меня на бегемоте, разница в 50 тыс рублей. Прокатился на моем, сказал, лучше бы переплатил этот полтинник. Добло хорош если реально тяжести возить, если нет, то прыгучий и жесткий очень каждый стык пятой точкой отрабатываешь)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Так ведь вопрос ЛЕКВИДНОСТИ! Когда будешь продавать - поймёшь. Пыжик никто не берёт. А продать Каддик - не проблема и за немалые деньги, в отличии от пыжика.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Ну как тебе сказать, ну на вторичке каблук кэдди на 50-100 тыр подороже стоят, а если ты первый владелец и брал его на 200 кусков дороже чем пыжа то разница получается всеравно в сторону пыжа даже если еще скинуть чтобы пульнуть побыстрее.... так что ты думаю не очень прав! А желающие купить такой авто всегда найдется, выбрать больно нечего в этом сегменте
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Пыжик 2011г в отличном состоянии сейчас продается за 423 000 руб. Выставлен с августа 2013 года! И никак они его не могут продать. Кадди в комплектации лайф 2011 г был выставлен в феврале этого года за 640 000 - и был продан в течении ОДНОГО месяца! А пыжика они будут ещё долго продавать, если только им очень не повезёт - может подвернётся какой-нибудь не сведущий покупатель, хотя сейчас народ понимающий и считать свои деньги научился.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Кангу ничем не хуже. Специально изучал оба этих авто. Я бы сказал кому что больш нравится. А так очень удобная машина - посадка высокая, места полно. Очень удобна как машина для мелкого бизнеса.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Кангу ничем не хуже, кроме показателей лосиного теста. После ознакомления с результатами я к Кангу даже подходить боюсь.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Я об этом и говорю. Кангу вообще опасен из-за склонности к опрокидыванию.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
А есть ли большая разница с моторами 90л.с.,110 и 120 л.с.? стоит ли платить за лишних лошадок, или улучшение динамики не значительно???
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
У меня 90 л.с тяги хватает, коробка заточена под город, по трассе 6 й скорости нехватает
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
У 90 лс провал после 4500 об, 120 лс ровно тянет от 2000 до 6000, скорость от 110 до 130 набирает быстрее. если мотор не крутить-разницы не заметно.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Спасибо)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Автор крут. Все сам и все качественно. Самый практичный и экономичный кузов авто для города. Вот осталось понять какое авто мне подойдет. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
А как у Партнера с расходом?
Нравится
Ответить
город - 10 - 10.5 литров, зимой иногда 11.5 по бортовому компьютеру ( в том числе за счёт прогрева), трасса - 7 - 7.8 литра при скорости 90-110 км/ч, если выше скорость, расход растёт в сторону городского, а то и выше, высокая всё-таки машинка.
Нравится
Ответить
авто норм,только запчасти дорогие,большой раход топлива,слабая подвеска,дребезжащий салон,и что самое главное -невозможно продать ,если только совсем недорого.
Нравится
Ответить
забыл ,расход сейчас 15 /100 по городу а ведь еще не мороз и снега нет.
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
У вас либо к-то неисправность, либо проблема в правой ноге. У меня летом с кондеем по городу не выше 12ти, с учетом того, что педаль очень активно продавливаю, сейчас на бортовом пробег 1500, расход 9,5/100, режим смешанный, средняя скор. 40км/ч. по трассе езжу не менее 120, при всем этом часто работает на холостых по 2-3 часа.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Да ты ГОВНО приобрел...
Нравится
Ответить
18 июля 2018
а мне нравится езжу 2 года до этого был мерседес Ванино вот там цены на запчасти резиновое колечко 650 р .атак машина нравиться быстро не езжу расход около в среднем 8.5л
Нравится
Ответить