Дороговатый, но хороший автомобиль

3.4
31 января 2013
12 656
в нашей организации около 12 таких пыжиков. есть и дизеля. я не ездил, но тянут довольно прилично. в отличии от 1.6. лично я отъездил на трех экземплярах: 15000 с нуля, 20000 с 100000 и с нуля отъездил уже 80000. обслуживание дикое у официалов. почти на всех постоянно свистят ролики ГРМ (толи официалы не делают, толи болячка, но делали уже 4 раза. бесполезно) - штука громкая, но на качество езды не влияет совсем. Стекло слишком большое под большим углом. поэтому левая передняя стойка закрывает пешеходов метров за 15 до подъезда к переходу. приходится качаться и высматривать. Дворники зимой постоянно обмерзают, потому что расположены вне зоны обогрева стекла. там же, внизу стекла намерзают толщи льда. бачок омывателя около 7литров. удобно. посадка тоже удобная. как водителя, так и задних. места в салоне достаточно много. даже в базе есть электрорегулировки огромных и удобных (аля газель) зеркал и стеклоподъемники. кондей в допах. сидения нормальные, ничего сильно не болит, зад не отваливается. много всяческих кармашков и ящичков - удобно. расход для 1.6 реглментирован у нас на фирме летом 9,5л, зимой 10,2л. но по факту лично у меня 12-14л. ввиду активной езды. мне не хватает тяги двигателя. на трассе обгонять страшно. устойчивость отменная. на скользкой эстакаде вниз езжу "до срыва" на одной скорости что на этом пыжике, что на своем опеле легковом (инсигния). клириенс достаточен для самых высоких бордюров. но застрять на пыжике в грязи или снегу - легкое дело. а вот вытащить его сложнее. на буксире таскал жигуль - не заметил даже изменений. тащит как трактор. комплектация довольно странная в плане отсутствия в базе второй (левой) раздвижной двери. вторая это уже доп. в базе хорошая штатная резина (контипремиум2), довольно широкая, что делает а\м еще более устойчивым. багажник для этого класса довольно мелкий, мало что помещается. покупки и чемоданы в аэропорт хорошо влезают, но это все же коммерческое авто, для работы. зимой в морозы болячка - вытекает (сочится) жидкость ГУРа, наинает гудеть - доливаем. не очень надежная машинка. почти все до 100000км сменили сцепление с тросиками, на двух сменили генераторы и свечи с блоком распределителя. стойки раза по два по кругу, сальники и т.д. почти каждое ТО. лампочки дешевые: в год по два раза точно меняем. по двигателю проблем нет - 200тыс.км. есть экземпляр, все как часы. получается ненадежна подвеска, ходовка и лампочки. кпп однажды поменяли по причине того, что после большого ТО сервис забыл залить туда масло. ездили на сухую около 500км до смерти коробки. масло не ест ниодна машина.

вобщем, лично мне пыжик нравится. ниразу никого внезапно не подвела. сажусь после бизнес и премиум класса в него без отвращения. двигатель бы помощнее и подвеску покрепче - было бы супер. а так за цену от 600 тыс. руб. я считаю дороговато. стоит обратить внимание на какойнить дизельный Caddy, хотя он подороже.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
командирская посадка, огромные лопухи(зеркала), окрашенные в черный цвет крепкие бампера, неплохой клириенс, отличная управляемость
Минусы
слабая подвеска, невместительный для этого класса багажник с наклоненной спинкой заднего ряда, огромное лобовое стекло. просто непонятно зачем. камни на трассе ловит здорово., невероятные цены на обслуживание у официалов (замена сцепления 42тыс.р.), слабая динамика разгона с двигателем 1.6., странная базовая комплектация с одной задней дверью, передняя стойка скрывает пешеходов слева метров за 15 до пеш.перехода, неудачное раположение дворников вне зоны обогрева стекла. в мокро-холодную погоду одно мучение, болячка в морозы с гидроусилителем руля. вытекает через микротрещины шланга.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2013
дизель на этих машинах-сила, хоть пустой, хоть под завязку, прет как танк, вполне динамичен до 70-80. про подвеску и лампочки согласен, болезнь, двигатели норм
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2013
Имел такой авто наездил 388000км расход был как заявлен производителем никогда не подводил ооооооооочень хорошую память оставил о себе,всем удачи.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2013
Кому интересно у меня был почти такой же-Ситроен Берлинго 1.6HDI,я оставил свои отзывы после 4 лет эксплуатации в разделе о Ситроене!
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Согласен полностью... замена сцепления на 38 000 правда за 26 000р хотя и у официала.
из диска вылетела пружинка...хотя диск и общий конструктив изношен на 10 % - сказывается стиль вождения
Машина не для прогулок пятой точки.. скорее для дорогого такси или для прораба....
высокая изначальная стоимость и большое падение цены при попытке продать...
Для дома -семьи... может быть полезен только при постоянной перевозке 3-5 человек при неизбежности багажа..причем не весового а скорее объемного...
В первом кузове - более удачная машина.
мое мнение - новый брать не стоит...если жжет- берите 3х летний , продавайте через 5...
Нравится
Ответить
22 июля 2013
По поводу неудобств согласен во многом... но на счет надежности, не знаю как вы ездите, мой Типыч прошел 145 тыщ и только помпу по гарантии поменял и стойки стабилизатора у нее летели, которые штатные, но после замены на другие забыл и про них
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
тяги не хватает на бензине , а на дизеле машина огонь. Подвеска слабовата, но и ремонт её копеечный.
Нравится
Ответить
недостатки авто-высокий расход топлива, при небольшом пробеге свистят ролики ремня генератора,дорогие запчасти -даже неоригинал( сравните стоимость ручейкового ремня и роликов ,колодок с аналогичными запчастями на wv например).
Нравится
Ответить
Вот человек то, пишет что дорогой и в тоже время сравнивает с кади который почти в 2 раза, В ДВА РАЗА КАРЛ !!!! дороже . как так можно? (если брать с подогревом, мультимедиа и кондеем как в пежо)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее