И снова о хождении по граблям в Авесе...

8 апреля 2013
2
Я, собственно, ничего иного и не ожидал, поэтому пишу всё это,
в общем-то без претензий (уже). Но вдруг кто ещё не в теме...
Кузовной сервис АВЕСа с Обручева переместился на 47й км МКАД.
Волею судеб мне пришлось вновь к ним обратиться. Надо было
красить задний бампер на 207 по страховке. К тому же они признали
свой косяк немеряной давности в том, что у жены на 207 облез
крашенный у них несколько лет назад порог, и даже сами предложили
его перекрасить. Вот этого, надо сказать, я от АВЕСа никак не
ожидал и даже прям проникся уважением. Впрочем, ненадолго...
Итак, сегодня я приехал забирать машину. Что я увидел? О, это
почти неописуемо. Когда я сдавал машину, был снег и мороз. Я
не мог ощутить всю глубину этого блеска и нищеты, являющегося
квинтэссенцией отношения АВЕСа к клиентам. Надо отметить, что на
47 км МКАД располагается целая так называемая дилерская деревня.
Там поблизости есть Opel, Land Rover, Volvo, Ford, Subaru и ещё
хренова туча марок разной ценовой категории. И у всех, у всех!
Территория аккуратно вымощена плиткой. И только у АВЕСа новый
красивый блестящий двухэтажный "крупнейший в Европе" дилерский
центр стоит посреди реального [redГ[/red[greenО[/green[redВ[/red[greenН[/green[redИ[/red[greenЩ[/green[redА[/red (и нет, это дикое сочетание
капса и диких цветов в этом слове не в состоянии передать
масштабы наплевательского отношения к клиентам, в том числе
потенциальным). Голая глина, перемешанная местами со щебнем,
какие-то куски арматуры, торчащие кое-где из земли, колдобины
и лужи - вот, что встречает потенциального покупателя автомобилей
Пежо в АВЕСе на 47м км. И единственное, что удерживает покупателя
от немедленного бегства - это то, что бесплатная маршрутка
уходит обратно лишь через час. Который, впрочем, можно
скоротать в соседних дилершипах. А вот кто приехал на машине,
должны, по идее сматываться сразу. :)
Но мне надо было забрать свою многострадальную машину.
Подойдя к ней, я увидел жирные наплывы краски и пузырьки воздуха
на заднем бампере ровно в том месте, где изначально было
повреждение ЛКП, ради ремонта которого я к ним и обращался.
Складывалось ощущение, что поврежденное ЛКП просто залили сверху
слоем краски. Я указал на это сотрудникам кузовного цеха и они,
к счастью, без препирательств сказали, что постараются сейчас же
исправить поблему (очевидно, полировкой). Мне было предложено...
Нет, не так. Я спросил сам у молчаливого приёмщика с татуировкой
"За ВДВ" на ребре левой ладони, ждать ли мне результата сейчас
или приезжать в другой раз. Он сказал подождать. И я отправился
разглядывать выставленные в шоу-руме машины в, как мне казалось,
справедливом ожидании, что по окончании работ он сможет набрать
мой мобильный номер и позвать меня...
Где-то через часа полтора, наверное, когда все машины я разглядел,
я вернулся к столу приёмки и обнаружил, что мои ключи, вероятно
давно, лежат на столе а самого десантника на месте нет. Другой
приёмщик поведал мне, что "Андрей передал, чтобы Вы посмотрели
машину, и если не устраивает, то мы будем перекрашивать".
Что мешало Андрею позвонить - не знаю. Но я не удивился.
В итоге:
- Порог покрасили нормально
- Бампер заполировали. Не идеально, но с учётом того, что при
перекраске они бы обязательно накосячили в другом месте, лучше
уж сегодня и так, чем через неделю и с новыми косяками.
- Впечатления от территории я получил неизгладимые
- Peugeot Boxer в пассажирском варианте, который стоит у них
на 2м этаже мне понравился.
Но я ещё раз понял, что ни в Пежо вообще, ни в АВЕС в частности,
я больше постараюсь не вляпаться (с учётом их "приусадебной"
территории - в прямом смысле).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий