Пыжик как есть

3.8
Покупал за 65000 рублей, многих претензий не предъявлял,смотрел именно Пежо так как уже один был. из недостатков, считаю сложность ремонта задней подвески иранская сборка и 14-й радиус штатной резины. Акпп у меня вообще первая но так,как свояк успокоил и заявил, что поможет если что с ремонтом, взял и не пожалел. и получил за 65 т. р. универсал, инжектор, АБС, гидроусилитель, кондиционер, подушку и преднатяжители ремней безопасности, люк, с расходом 10 литров 92-го. Но кризис, и дела идут из рук вон плохо, поддержание авто в хорошем состоянии проблематично. А так очень хороший авто. дело в том что 405-й всё время модернизировался и все навороты на нём инсталляция, то есть можно снять без особых усилий, или наоборот поставить, на моём первом вообще стоял карбёр Солекс от 41-о Москвича и генератор, на нынешнем задняя подвеска и тормозные колодки от Ситроена берлинго ну и т.п. современные машины не отвечают моим представлениям о прочности и мечта проста ..... найти гаражный Пежо 405 и ещё лет так 10 плевать на Солярисы и прочие Логаны...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, дешевизна деталей, дешевизна обслуживания, просторный салон,оцинкованный кузов,хорошая управляемость, хорошая комфортная работа подвески.
Минусы
возраст....
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 августа 2016
Думаю вполне комфортно в авто. У самого есть подменный Renault 25. старый и ржавый 91 года. По уровню комфорта намного выше нашего совкового говнопрома. только кондея нехватает (
Нравится
Ответить
1
6 августа 2016
сервисы не хотят обслуживать этот авто так как он сильно геморойный. а электрика так вообще беда если начало что то хондрить то считай попал на бабло. новерное даже сами французы не поняли как они сделали такую проводку. а так машина едет реально хороший разгон , отличные тормоза, приятный салон, не большой расход топлива если не гонять.
Нравится
Ответить