Бывает же такое

4.8
5 декабря 2008
14 174
2007г, я студент 2го курса,который решил поднабрать денег и купить машину!

устроился я на работу заправщиком, работал я долгих 9 месяцев!

и вот настал момент когда у меня на руках 110000!вопрос, а что брать! вот задача-деньги есть, а брать что! ну и тут пошло поехало! Первый претендент лада самара! пощупав, покатаясь на ней (брал у друга) решил не брать, слишком плохо дело почти со всем! 2вариант всеми любимый и не любимый реногор-ну тачка не че: теплый, управляется лучше 9ки, бегает лучше, не такой гремучий как лада, но не выпускают, да и запчастей почти нет! и тут я посетил интернет и на мои глаза попался сам господин пежо-405, я сразу понял что мне нужно, учитывая его стоимость! полазив по сайту авто.ру, нашел своего коня за 94000 рублей и вот поехал смотреть! сам я парень в гараже с отцом с маласту лет так что в технике соображаю более менее! увидев сей аппарат в живую, влюбился еще сильнее! вообщем поторговавшись, взял за 87000! итак вот она моя первая машина! на которую я заработал сам! начнем с теста! Кузов двойная оцинковка это очень большой плюс, т.е не ржавеет бродяга, но если не был в авариях или деталь менялась на неоригинал! с виду машина компактна, а внутри ого, круто места почти много, почему почти, потому что в пежо 605 больше! у меня рейстайловый салон! вообще все по более менее приятно для глаз, но не более того, т.к сейчас салоны авто вообще красивы! сидения-очень хорошая боковая поддержка! спине удобно! все органы управления под руками! коробка передач переключается четко и без ошибочно! педали информативные, правда к педали сцепления нужно привыкнуть! вообщем в салоне все в норме! управление автомобилем доставляет одно удовольствие-мягко, идет как по рельсам! подвеска задняя, там кроется вид такой-торсионная подвеска! есть там такой друг игольчатый подшипник, он требует замены каждые 60-80тыс.км! это наши дороги и плата за хорошую управляемость! если при выборе этого авто у него колеса стоят домиком то тут торг сразу уместен! и не запаздываете с их заменой, иначе придется делать всю подвеску! передняя подвеска типа макферсон вообщем стандарт, шаровые ходят 60-100тыс.км, остальные пока не знаю, все работает! двигатель любит хорошее масло и обороты, т.к как на низах не очень смазываются стенки цилиндров! думаю 300тыс.км без капиталки пройдет! просто смотрите за ним и не запускайте его, единственное на 200-250тыс.км потребуется замена маслосъемных колпачков! ну датчики это дело понятное! цены на запчастями норм! динамика авто отличная, кого интересует 217 по навигатору идет, 100 где-то в районе 9! обзор из-за большой площади остекления норм! аэродинамика на хорошем уровне! я лично когда купил авто летом разобрал его почти всего и потихоньку все помыв, смазав все собрал с отцом! ща как новая! ухаживаю за ней и она отвечает мне добром! вообщем за 80-120тыс.руб тачка в списке с лидером, как ауди 80 тоже очень хорошая машина! спасибо за внимание! это были макс и его верный друг пежо-405!пока.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, комфорт,, динамика,, простота обслуживания.
Минусы
Не очень много их
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2008
Молодец! Красиво написал! Удачи тебе с твоей машинкой!
Нравится
Ответить
5 июня 2010
Машинка клас, но решил променять на 206
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Поговаривают, что тяжело на него запчасти искать, так ли это?
Нравится
Ответить