308, EP6 рывок в момент начала движения (провал оборотов)

27 февраля 2018
1 102
Всем привет,
Достаточно недавно (меньше месяца) стал владельцем Peugeot 308 2011 г.в. EP6 1,6 МКПП 120 л.с. комплектация Sportium.
С автомобилем пока еще знаком плохо и не знаю точно что и как в нем должно быть. Покоя не дает одна проблема в реакции двигателя на нажатие педали газа.
Суть проблемы:
При холостых оборотах 800, плавно нажимаю педаль газа чтобы плавно увеличить обороты двигателя, но реакции на нажатие - нет, продолжаю плавно нажимать педаль газа, наконец в каком-то положении реакция появляется и обороты двигателя сразу подскакивают до 1300-1400+
В салоне в этот момент даже чувствуется резкий рывок двигателя.
Запоздалой реакцией это назвать сложно, больше похоже что начальное ход педали газа просто игнорируется пока педаль не будет нажата до уровня 1300+ оборотов двигателя.
Описанное поведение можно посмотреть на видео:
*ссылка удалена*
Как нажимается педаль там конечно не видно, но видно как резко подскакивают обороты двигателя -- плавно поднять обороты с 800 до 1000 не получается.
Основные неудобства -- сложно поддерживать плавность хода в некоторых ситуациях при трогании с места и на ходу. То есть получается, например на ходу при переключении с 3 на 4 передачу оборотов не хватает и машина начинает тормозить двигателем, а потом по мере нажатия на педаль газа резко дергается.
Часто получается резкое трогание. На 2 передаче сложно поддерживать начальную скорость (где нужно чтобы было 1000-1100 оборотов). В общем нужно работать сцеплением очень ювелирно и ловить момент чтобы не было рывков когда появляется реакция на нажатие газа.
Автомобиль во владении не единственный, раньше на практике такого не встречалось. Обороты всегда были отзывчивы.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как ведет себя педаль газа на ваших авто?
Кстати в книге по Peugeot 308 нашел описание похожей ситуации:
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссель ной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент пере хода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.
При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методи ка проверки давления топлива описана в подразделе «Проверка давления в системе питания», с. 108.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
P.S. С этим вопросом обращался в официальный сервис - они поменяли свечи, прочистили форсунки, обновили ПО компьютера. Поведение не изменилось.
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так что победил проблему?
Нравится
Ответить
9 октября 2024
Борюсь с этой бедой года 3🤣 НЕ ПОБЕДИЛ!
ПРИ трогании, при езде на 1-2 на холостых, при попытке слегка нажать газ, затуп (как буд то бенз кончился. Отпускаешь педаль, снова жмёшь и вроде поехала, ну или разгазуешь и едешь, а при полном нажатии газа вообще просто катится по инерции и через пару сек подрыв. На нейтрали - если резко с холостых подгазовывать, вроде все ок! А вот медленное нажатие сопрождается каким то сбоем в районе 900-950 об. Сколько удерживаешь эти обороты столько двигатель и работает в режиме - ЩА ЗАГЛОЗНУ!!!
За 5лет владения Заменено - гбц, катализатор, лямбды, педаль и дз, клапан фазорегулятора, да ещё много чего...
ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее