Peugeot 301 1.2 - малолитражка, а Вы что думали?

4.4
30 июня 2021
3 447
На самом деле — хороший автомобиль. Испанская сборка — да и вообще, ничего такого, чтобы напоминало "корявый язык родных осин" — в машине Вы не найдете.
Я не верил, в свое время, что двигатель 1.2 может быть таким удобным. Если Вам кажется, что Вы включите кондей — и все, машина встанет — то Вы не знаете что такое Пежо.
В свое время, когда был в Испании — то заметил, что там эта машина, как у нас Logan, для UberХ — это самая что ни на есть, разъездная тачка там, так что по практичности, я не думаю, что Вы что то найдете — за эти деньги аналогичное, в России и, главное, что с таким же качеством.
Близко рядом ни Соляра, ни Рио ни Логан не стоят. Если учесть подогрев передних сидений, Вы вообще в другой машине, такого же класса — сидеть не захотите зимой. Руль бублик вообще, в этом плане Пежо всегда радовал.
По расходам на владение — если двигатель 1.2 — то Вы вообще забываете, когда на заправку заезжали последний раз, такое впечатление что она вообще ничего "не жрет". По ценам на ТО — ну Вы их у официального дилера на подержанной машине и делать не будете, по смыслу слова подержанный. Я все что нужно уже сделал, найдете хоть одну недоделанную вещь в тачке — сброшу цену. А так — она стоит своих денег.
По недостаткам — ну, придется к ней привыкнуть, кое в чем — включили кондей — чуть пониже передачу на подъемах, а так Вы и не заметите что он работает. Шумка — не то чтобы, аудио от ALPINE ставить, ну она вообще в машинах такого класса везде такая. Сцепление, — нужно привыкнуть, свое оно, — короткое. Ну это вообще, любой машины касается, где ручная МКП — всегда чуть привыкаешь.
Так — в целом, я не думаю, что Вы много чего найдете, да еще в таком состоянии, как моя.
Все, удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2021
Двигатель 1.2 хорош до 100, ну максимум до 150 тысяч пробега. Потом начинаются проблемы с масложором или катализатором, а возможно всё вместе. Вот тогда приходит понимание, что он не экономил, а в долг давал. На удивление, ремонт и обслуживание 1.6 выходит дешевле.
Нравится
Ответить
1
Хорошо, а где можно посмотреть эту статистику, именно по этому двигателю и для этой модели Пежо?

Сейчас с двигателей такого объема снимают и больше мощности, если технология изготовления позволяет, то там хоть 200 тысяч проходит.

Это расходные мнение - оно для Таза родилось, а для современных автомобилей это устарело.

Вы больше двигатель можете испортить, тупо фиговый бензин если льете.

Ну не Вы а в принципе, конечно.
Нравится
Ответить
1
Хорошо, а где можно посмотреть эту статистику, именно по этому двигателю и для этой модели Пежо?

Сейчас с двигателей такого объема снимают и больше мощности, если технология изготовления позволяет, то там хоть 200 тысяч проходит.

Это расхожий слух, что меньший объем двигла, - меньше ходит.

Это Тазы так ездили, а для современных автомобилей это устарело все.

Вы больше двигатель можете испортить, тупо фиговый бензин если льете.

Ну не Вы а в принципе, конечно.
Нравится
Ответить
Хорошо, а где можно посмотреть эту статистику, именно по этому двигателю и для этой модели Пежо?

Сейчас с двигателей такого объема снимают и больше мощности, если технология изготовления позволяет, то там хоть 200 тысяч проходит.

Это расхожий слух, что меньший объем двигла, - меньше ходит.
Нравится
Ответить
22 июля 2021
@Коричневый хэтчбек это не слух. Статистика с клубных сервисов. В принципе, если не париться и доливать масло постоянно, то он и триста ходит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее