Ласковый Пыжик для девушки, или отсутствие логики?

4.4
12 августа 2017
24 201
Итак, пришло время обновить автомобиль моей подруге. Ситрик С4 автомат, 2009 г.в. был успешно продан после года владения о чём писано ранее (Настоящий европеец для девушки), свои функции учебной машины он выполнил, и брался именно на коротки срок, с целью понять- А надо ли вообще, и дано ли ездить? Оказалось- надо.Я за гендерное равенство, но всё же уверен, что есть мужские и женские авто). Наверно, дело в личном восприятии, но Красный С4 был явно не мужским...а девушка за рулём моего чёрного Сайбера вызывала улыбку)..и возникли муки выбора!)

Требования были жёсткими, хотелось купить машину лет на 5,вперёд уложившись в 450 тысяч рублей, больше не было на май 2017 года (кредиты принципиально не рассматривались- надо жить по средствам!), на эту тему спорить не буду и чтобы машина хоть как то потом осталась ликвидной.

Как показала практика годичного вождения,машина будет использоваться исключительно в г. Н.Новгород, без выезда за границы города, для поездок на работу и по делам, с годовым пробегом менее 10 тыс. км.без пассажиров и груза

1. Бюджет в 450 +/-.полкило)

2.Год выпуска- от 2013 (до 5 лет), пробег до 60 тысяч км.

3. Один владелец, дилерское обслуживание, на гарантии (желательно)

4. Коробка АВТОМАТ (не робот и вариатор)- ну думаю понятно почему?)

5 Ключевым является внешность авто, гадкие утята не рассматривались, как и чёрно/серые авто

6. Комплектация- возможная из максимальных по моделям, пустышки и средние не рассматривались вообще.

7. Как доп требование, желательна не Российская сборка - но таких и нет практически

8. Средний размер- маленькие страшно), тип кузова, желательно хетч, седан, как вариант похуже

9. отсутствие технических и юридических проблем, работы в такси.

Не теша себя понапрасну, рассматривались только бюджетники: Опель Корса/Астра,,Солярис/Рио, Шеви Авео, Полуседан, ситроен С4 хетчбек в Эксклюзиве-потом отпал по причине неудачного мотора МР6, о чём писано мною.

да и француза я не хотел покупать больше, скорее из за общественного мнения, зачастую негативного.

Пересмотрено много вариантов за месяц- сделаны выводы, что на опеля денег не хватит,Поло отпал сразу из за внешности и убогого интерьера, Рио- дороже, Солярис только 1го поколения-слишком устарел после 2х рестайлингов, да слишком много их стало на дорогах,+ угоняем слишком на разборку.К тому же у частных лиц не было желание ехать в сервис на осмотр и пробиться по базам должников! Остался Авео Седан, который и искался исключительно на площадках Трейд ина у крупных дилеров, как хотябы минимальная гарантия от проблем (хотя бы юридических) -с улицы они машин не берут,и только через свою диагностику.Но Авео было мало живых.

Случайно был найден белый Пежо 301, 1.6 АКПП, ,2013г, на гарантии дилера (Автолига) , 1 владелица, пробег 40 тыс,за 460 со скидкой за наличные в Тойота центре на Ларина. Сборка- Испания.

Комплектация и подкупила- максимальная "Аллюр", а это:другая машина по сравнении с простыми. В салоне наличие внутренних ручек на дверях, вставки типа "Рояльный лак",электронный кондей (не климат), круиз/лимитёр, продвинутая музыка с ЮСБ и Блютузом, парктроники, дневной свет (ДХО), другие сиденья с поддержкой, наличие ESP, подлокотника и нескольких мелочей.да и оригинальные литые диски на 16, двойные уплотнители на дверях. Единственно, что не было до полной максималки, как опции- это белого салона с ещё 2мя подушками безопасности, что и неплохо. По прайсу - стоимость такой новой- под миллион, но их вроде и не везут к нам. В простых цена под 750

Состояние и история были проверены по ВИНу у дилера, крашен правый бок, с заменой дверей и переднего крыла, проём и центральная стойка не красился- скользящий удар, покраска левого крыла, стёкла и фары все родные,подушки не срабатывали. Сразу для скептиков- после покупки была ещё раз проверена и толщиномером вторично.как и через Лексию,- ошибок нет, пробег соответствует. у стороннего дилера.Проверка на подьёмники не выявила ничего криминального вообще, все ТО пройдены до сентября 17 г.

И снова подкупила внешность... а машина красива, редка, и эффектна в белом цвете, немного украшена с помощью Али Экспресса, накладки на пороги, ручки, кромки дверей, и дизайн, да и родные молдинги на дверях.

Установлены 2 камеры с записью и монитор.

Не купил бы со старым немецким мотором! Но подкупил французский старый добрый ремённый TU5JP4, не убиваемый и не жрущий масла, а коробка- вся та же 4 ступка AL-4, с новой прошивкой и теме же проблемами, наверно. Время покажет, а пока машина весело ездит и радует свою владелицу. Скоро ТО, вот тогда и напишу уже по опыту эксплуатации, а пока рано...

3 месяца езды- не пожалел о покупке,а ведь бывает иначе!). У нас их мало в городе, но явно народ оглядывается, спрашивает, и удивляется цене, думает дороже и новая!) Машина реально выглядит дороже , чем на самом деле, хоть и бюджетник.Почему то вызывает улыбку, добрую или снисходительную- не понял пока)

Продолжение и фото следует
О плюсах и минусах, техобслуживание на 40000
Проездила 3 месяца, теперь можно сказать о плюсах и минусах данной машины при эксплуатации:

Что понравилось - перечислено в первой части, добавить могу про расход 10 с небольшим в городе с кондеем и в пробках. Да и удивила качественная работа электро усилителя руля- руль в меру лёгкий на парковке и тяжелеет с увеличением скорости, не сравнить с гидриком.

Бензин только 95й, попытка влить 92 пыжу не понравилась, ехал хуже , зажёг ЧЕК 2 раза. Долили бак 95м, больше не ругался!

Да, когда ещё смотрели машину, сняли свечи- оказались дешёвые китайские БОШи, закрученные заместо родных иридиевых дилером на прошлом ТО.Выброшены мною и поставлены оригинальные (Екзист, около 2000 руб).

Эти 2 фактора возникли одновременно- кто виновник ЧЕКа (бензин или свечи) - не установлен.

Далее по работам выполненных, лично мной:

Жадные испанцы зажали уплотнитель на капоте- вся грязь на моторе! там и дырки под пистоны все есть! - установлен на самоклейку подходящий.

По той же причине сделана вибро/шумо/ термоизоляция крышки капота ( тоже все отверстия присутствуют), и тоже с крышкой багажника.

Так же шумо/термоизоляция моторного щита со стороны двигателя- там тоже есть все места крепления!

Сделал виброизоляцию (шумка была- толстенный войлок) передней части салона (арки и моторный щит, часть пола)

Стало намного тише.А шумки в машине почти и нет.... Вот и полная комплектация Аллюр))))) Если клеть везде- надо весь салон разбирать, обошёлся необходимым!)

Заменён сигнал, на 2х тональный

Заклеены технологические (Зачем?) отверстия в подкрылках- так как всё с колёс летит прямо на крышки фар под капот..

Переподключил сигналку с автозапуском (а она оказывается была! Шерхан, Лоджикар 4) через шину данных, купил утерянные прежней хозяйкой 2 пульта на авито за 1 тыс руб от этой сигналки!, прописал их.Настроил систему.Достал из обходчика ключ зажигания, заменил его заранее прописанным чипом (2 тыс руб), -теперь есть запасной ключ!)

Установил камеру заднего вида, регистратор без дисплея (чтобы не снимать на ночь), 5ти дюймовый хорошего разрешения монитор с 2мя входами (спасибо Али!- за всё около 2,5 тыс руб), переподключил парктроники вместе с камерой через реле, правильно запитав их, через предохранители), ругался компьютер автомобиля на лампы заднего хода.

Заменил передние однополосные динамики (а они в панели) на приличные 2х полоски, Заиграло более /менее

Сделал подсветку в бардачёк... снова зажали лампочку с кнопкой))))

Далее ТО, в Ле Мане, Масло в моторе+фильтр- 4500,

замена масла АКПП, профиклактически, так как раньше не меняли- типо вечное) старый регламент - каждые 20 тыс км! 4 литра- итого 3200р

Фильтр салона поменял при покупке сам, воздушный- чистый был совсем- регламент -20 тыс .

Ремень ГРМ осмотрели- идеал . Регламент замены 80 тыс км.

Итого 8200 с мойкой , да защита двигателя и АКПП там есть, снять/поставить -300р. Можно не парится до следующей осени.

Зима приходит неожиданно в России.... поэтому куплены зимние колёса по бюджету: новые шиповки 185/65 R15 Viatti Brina Nordico V 522, за 9 тыс. диски -штамповки+ колпаки оригинал Пежо, Бу , но как новые ( повезло за 2,8тыс- за весь комплект) . Да и ОБЯЗАТЕЛЬНО - короткие колёсные болты с разборки за 500 рублей комплект. так как летние диски литые и болты у них длинные!!! и другой формы!!! Итого 13,500 с работой.!: 16-е колёса не стал мутить- ибо ямы...да и дороже намного.

Добавлю по дискам вообще...6x15/4x108 ET23 - трудно подобрать, ибо вылет у них нестандартный, обычно продают с вылетом 27-32 от Пыжа 308го, а они могут задевать при повороте, Кстати, на штамповках клейма вылета -НЕТ! Надо мерять.

Итак, что в машине мне не понравилось:

Отсутствие регулировки руля по вылету, при этом с сиденьем всё нормально- и лифт есть...

Хочется отодвинуться водителю... а руки уже не достают до руля))) на кого они меряют????))))

И локти висят...- некуда положить, хотя подлокотники вроде есть..не попадают)

Попогрей - без регулировки мощности, и отключения -поджаривает... хорошо не мне ездить)))))

Подогрев переднего стекла есть, но как включить- не понял, вроде автоматически должен включаться вместе с зеркалами и задним стеклом, отдельной кнопки нет.

Для скептиков- эта модель БЮДЖЕТНАЯ!!! хоть и в максимальной комплектации! Сделана жадными европейцами))))

Но всё что в ней есть - хорошо работает, что плюс. Особенно понравилась работа и управление кондиционером.Есть с чем сравнить.

Что накопаю- напишу, спрашивайте.
Дополнения о плюсах, или о чём забыл
Дополню о опциях и удобствах:

Штатная сигнализация есть- можно открывать и закрывать с постановкой на охрану с ключа дверного замка, либо с фирменного 3х кнопочного Пыжовского пульта (открывает и багажник).

Личинки на багажнике нет,- открывается также кнопкой из салона и с пультов

Дополнительная сигналка согласуется со штатной и настраивается программой Лексия ( при подыхании батарейки в пульте можно попасть в машину) и уехать- это можно отключить).

Дверка бензобака открывается рычажком из салона- наконец то не надо ходить на кассу заправки с пробкой на брелке!!)

Информация на дисплее с компьютера и магнитолы выводится по русски.

Есть внешний термометр, его показания можно вывести на центральный дисплей или на маленький- на приборной панели.

По багажнику- самый большой в классе! (больше соляриса)- но портят его большие петли, отбирающие обьём.. Под полом нормальная запаска с органайзером внутри , для штатного инструмента. Есть место там же (куда вставляется ещё один органайзер , вмещающий огнетушитель , аптечку, знак, компрессор для колёс и еще сумку со всяким хламом) Всё это накрывается жёстким складным полом, сверху- ковриком. Так что в багажнике ничего нет и не летает) На крышке багажника внутри есть 2 пластиковые ручки .

По салону... залез на заднее сиденье, подголовники-горбы, но удивило что уселся , закинув ногу на ногу!!!! при росте 175, и отодвинутом водительском сидении ... потом залез к себе в Сайбер- у меня так не получилось- там места меньше!!! напомню, что это класс Д!!!! вот тебе и Пыж 301 - Б класс) Кстати, спереди тоже локтями не толкаешься (вспомнил опель корсу!!!!!, которую хотели купить изначально- вот там точно нет места).

Справедливости ради отмечу, что кнопки электростёкол находятся не на дверях- а на центральной консоли (все 4 и есть блокировка задних), а для задних пассажиров- тоже по центру, в заднем торце консоли, Да воздуходувки в ноги задних пассажиров есть также. Карманы в дверях и сиденьях присутствуют. Есть 2й задний плафон с регулировками опций. Но нет крепления ИЗОФИКС!

Как и писал ранее, ДХО -автоматические, противотуманки- передние и задние.

Колёсная база длинная, колейности не чувствует! Подвеска жёсткая , в меру, не пробивает, удивило прохождение лежачих полицейских! на своём я рискую стукнуться бампером или дном, а этот проходит сходу,только потряхивает.

Теперь для девушек!

По безопасности- по достижении скорости 10 км в час блокируются все замки- сумочку на светофоре не утащат!) Если надо когото впустить- жмём кнопку с индикатором состояния замков, едем - и снова запираются... Приехали - потянули за ручку и вышли.

И по телефонным переговорам- Вам не нужно вытаскивать телефон из сумочки- просто при звонке вы жмёте кнопку на джойстике и говорите спокойным голосом (микрофон- возле плафона освещения , на потолке). Это надо один раз настроить- музыка при звонке затихает, можно звонить по телефонной книге телефона- информация на центральном дисплее, управление- джойстиком.Ну и музыку тоже можно с телефона гонять не доставая его, к тому же есть ЮСБ и аудио вход.

И последнее, слева и справа от руля- 2 джойстика переключателя- правый управляет магнитолой, бортовиком и телефоном , а левый -круизом и лимитом , Лимитёр позволяет выставить ограничение скорости, при её превышении на дисплее мигает индикатор и пищит, не даёт разгоняться, при необходимости -продавливаем педаль газа и нарушаем, как хотим) Особенно удобно в городе- выставил 75 и пофиг камеры! Это всё можно отключить.

Я не говорю, что машина женская, это унисекс) Просто французы подумали и про дам)
Прошло чуть больше года владения- юбилей 50000 км.
Очень коротко, так как писать особо не о чем... Проехал Пыж 8000 км за год,как и планировалось при покупке,больше некуда ему кататься) Итак-внешность не ухудшилась-как новый,заводился всегда исправно ( зимой с пульта),даже никто не заметил, что было холодно))). Печка грела отлично,рулился по снегу и льду достойно, тормоза и новая резина — на 5!

Пришло лето,встал на низкий профиль,стал красивым) Ездит, кондей холодит, не греется, коробка автомат не пинается- докопаться не к чему! ни копейки денег не попросил... Сделано ТО по сроку- замена масла и фильтров... ВСЁ! около 4000 рублей.

Справедливости ради- изношены передние тормозные диски ( на 3мм, от толщины новых...на 2мм- это регламент замены), Диски куплены вместе с колодками за 4000 рублей за всё,-не оригинал,Брембо, ждут своего часа к замене вместе с тормозной жидкостью)

Что бы здесь не писали не любители по поводу Пежо и Франции- я убедился , что Пыж 301-прекрасный бюджетный автомобиль (правда в топовой комплектации) для города, с беспроблемным мотором,жрущим 10-ку бензина, древним и неубиваемым автоматом АЛ-4,,и хорошей подвеской.Да- это бюджетник со своими плюсами и минусами , собранный в Европе, а не у нас.
И главное!!!!!!! ,-в бесконечной серости толпы -смотрится свежо и оригинально,несмотря на свой 5и летний возраст! Ни разу не пожалел,что купили именно его, а не солярис или поло...-сейчас бы искал своей девушке другую машину-более яркую и притягательную. )Вот тебе и отсутствие логики!)- с чего и начинался отзыв)

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркая индивидуальность, Экстерьер, Интерьер, Хороший мотор TU5JP4, Высокая комплектация, Хорошая управляемость и устойчивость (длинная база), Цена/качество, Сборка Испания, Огромный багажник, Просторный салон, особенно сзади, Простая в обслуживании, хоть в гараже.
Минусы
Старая коробка автомат, Низкая (15 см), Плохая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 августа 2017
Коробку надо обслуживать, греть по холоду, и не делать резких движений) и она не подведёт, на тему продажи и потери денег- и не думаю на 4-5 лет) только купили, проедет она не более 30-40 тысяч за 5 лет, за это время я на новую заработаю) а это так- игрушка девушке... ну а дизель- и под пистолетом не сядем) у меня есть отзыв про ситрик С4 2009 года - куплен на год, "Настоящий европеец для девушки"- та к что про коробку я в курсе и ооочень хорошо.там и описано.
Нравится
Ответить
13 августа 2017
У меня такая. 130 тысяч пробега уже и никаких проблем. По затратам- только ТО. ТТТ
Ни на одном авто: ни на корейцах, ни на немцах такого не было. К этому сроку уже и подвеска гремела и мелочевка всякая вылазила.
Причем машина очень комфортная. После нее в ceed садишься - позвоночник в трусы высыпается на неровностях.
Нравится
Ответить
13 августа 2017
Автор, не расстаивайся, читая тот срач, что тут диванные вояки развели. Они все пешочком ходят в школу и под стол. Ездили только на папиных жигулях по деревне. А тут- каждый суслик в поле агроном.
Нравится
Ответить
13 августа 2017
Спасибо за поддержку, я ради этого срача и написал) Не провокатор, не подумайте... просто я знал, что тролли соберутся здесь- хоть поржать с ними, голожопыми)))
Вернее писал для людей моё мнение по выбору авто, может и полезно кому то.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
цель отзыва-показать ноги и ногти подруги. иначе смысл добавлять именно эти фото...
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Цель отзыва- к этим ногам машину подобрать, что многие мужчины и делают, может кому полезно будет. Сорри, вот я то и сам не обратил внимания на эти детали, если так напрягает, я поменяю конечно) Внимательно посмотрел и кошку свою обнаружил на полке... её тоже наверно убрать надо, Фотки вообще то автомобиля, кто что видит) По моему вокруг всяких ног и ногтей с избытком...
Нравится
Ответить
Понравился подход к выбору авто. Про машину умолчу, а девушке повезло, ее мужчина с головой. Плюсанул
Нравится
Ответить
17 августа 2017
комплектация как я понял хорошая. но могли бы и кнопок на руль поставить: управление магнитолой и круиз - контроль
Нравится
Ответить
17 августа 2017
у этой модели кнопок на руле не бывает) Есть 2 подрулевых рычага с кнопками, правый для магнитолы, -видно на фото, а левый- круиз/лимитёр, к сожалению на фото не попал-полностью перекрылся рулём, не очень удобно, но привыкнуть можно, кстати есть синхронизация с магнитолой мобильника и микрофон - на потолке, это по блютузу, и музыку можно гонять с телефона
Нравится
Ответить
17 августа 2017
также есть AUX и USB
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2017
хотел спросить у Вас кое что про Пежо 3008
Нравится
Ответить
26 августа 2017
Купил я позвчера Пежо 3008 Allure 2014г.в. дизель+мкпп.На ровной дороге едет шикарно но как только небольшие волны то трясёт не по детски.Это нормально вообще?Машине всего 3 года и все в норме
Нравится
Ответить
26 августа 2017
не туда добавил комент
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Не забудь реснички на фары наклеить))
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Хороший обстоятельный отзыв, и больше минусов чем плюсов! Почему? Потому что пежо и баба за рулем. Вообще на этом сайте забавное сочетание хороших отзывов по машинам и полностью отбитых комментаторов ))
Нравится
Ответить
20 августа 2017
На самом деле минусов много меньше , чем плюсов. Плюсы не описывал особо. Если чтото не минус, то считаю плюсом авто) Подвеска неубиваема- всё ещё родное стоит.Да, а комментаторов неадекватных , вернее троллей хватает, тем более коменты не о чём)
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Желтыйснеговик, согласен с Вами на все 100%!! Заходишь,чтобы почитать нормальные отзывы про машину (!), а почти в каждом отзыве натыкаешься на комменты молодых (в основном) придурков (зачёркнуто) семяизверженцев, у которых это семя в бОлде вместо мозгов и которые ".... установил крутейший ксенон и теперь с левого ряда всех сдуваю!". А французы и делали, и делают хорошие машины!! (Но,сука, только не для России). Глядя на тот же Дастер (особенно внутри) просто плакать хочется... Такое ощущение, что нас реально за животных держат (типа - плевать на внешний вид корыта,лишь бы надёжное было..) Тому же Дастеру - шестиступку да нормальный салон - цены бы не было! А все эти поговорки про ненадёжность "французов" (да и про Опель тоже!) придумали наши уже давным-давно охуевшие авто-механики,которым бы поменьше возни, но побольше денег...
Нравится
Ответить
24 августа 2017
симпотичная девушка!!
Нравится
Ответить
24 августа 2017
теперь обязан жениться!!))))
Нравится
Ответить
26 августа 2017
Слышал что Каяба установлены только на версиях с системой антикрена а на обычных стоят MONROE
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Можно попробовать поменять на RECORD .Думаю хуже чем KYB не будет.
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Record самые дешевые .10 т.р в комплекте 4 .
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Вот передние MAXIGAZ 234705 (газовые)и SUPER 214705 (масляные).
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Если Вы говорите что все 3008 такие жесткие как табуретка , то я оставлю все как есть.Мне важно было знать Ваше авторитетное мнение о подвеске.Спасибо !
Нравится
Ответить
Уважаемое сообщество! Подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с моей проблемой. Тот же Пежо 301 1,6 АТ в полной комплектации, взят новым в салоне в январе 2014 г. Езжу регулярно, зимой и летом, но по-немногу, пробег на данный момент 41 000 км. Эксплуатация бережная, все ТО по графику, бензин 95, средняя скорость 60-80 км/час, по трассе 100. ( Пишу, чтобы вы имели представление о состоянии машины.)
Первые 3 года никаких проблем. Последние полгода регулярно 1-2 раза в неделю на дисплее загорается оранжевая надпись "Неисправность коробки передач. Обратитесь в сервис" и на приборной панели - SERVICE. При этом машина как шла, так и идёт, никаких сбоев, коробка переключается как и раньше. Выкл/вкл зажигания не помогает. Горит несколько минут и гаснет, сама по себе загорелась, сама и погасла.
В сервисе говорят "приезжайте, когда горит надпись", но пока я доезжаю, она гаснет. Понимаю, что это какая-то неисправность, но поймать её не удаётся.
А сегодня раза 3 загоралась красная STOP на 2 секунды и гасла. Т.е. проблема усугубляется, и как с этим быть, я не знаю.
Что посоветуете?
Нравится
Ответить
8 января 2018
Попробуйте в сервисе через диагностику сделать сброс
Сброс старения счетчика масла и адаптации АКПП. введите эту фразу на Доайве и почитайте статью
Нравится
Ответить
20 мая 2018
Купил такую же с тест драйва, поездил пол года и поменял на другой класс. С отзывом согласен на все 100%; автомобиль простой, просторный, симпатичный и приятными опциями, хотя и качество и реализация этих опций оставляет лучшего....круиз и управление музыкой на подрулевых джойстиках ужасно не удобно, громкая связь и качество музыки просто ужас, но в оправдание хочется заметить, что у "одноклассников" и этого нет за эти деньги. Основные минусы это отсутсвие шумоизоляции как таковой, эргономики в салоне и расположение кнопок стеклоподъемников, но больше всего расстроила ликвидность автомобиля на вторичном рынке, даже обидно за эту машину, она достойна большего!
Не знаю почему не актуальна на нашем рынке, но автомобиль очень популярен в Белоруссии и на Украине, используется в качестве такси и автомобилей полиции, что говорит о его надежности и отличных эксплуатационных качествах. P.S. во время отдыха на Кубе очень много этих пыжиков встретил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2018
детали для этой корейской дряни российской сборки делаются у нас! локализация называется! отсюда и качество ниже плинтуса((( россия....
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
Поло в разы лучше этого убожества) прохожие оборачиваются, чтобы посочувствовать)
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
поло собран в россии, из наших запчастей! качества сборки- ноль! ездил- знаю,убогий внешний вид,нет индивидуальности- авто для таксёров и бедных!)
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
А ты уже олигарх типо, для бедных машина? Так то она под 700-800к на автомате. Из каких она российских запчастей собрана? Я большей чуши ещё не слышал. Она может и собрана в России, но запчасти ваговские. Сборка никакой разницы не играет. На поло часто езжу в Каршеринге, машина огонь, маленький туарег, только дорогу не очень держит на большой скорости, но седаны такого класса все так будут. У меня туарег российской сборки, 120 тысяч отходил и кроме ТО ничего не делал у него. Ага, для таксеров и бедняков, так то это марка номер 1 или 2 в мире, на равне с тойотой. Вольксовская техника вся божественная, она для тех у кого нет денег на Ауди, ауди для тех у кого нет денег на Бентли. Ну по сути да, для бедняков, только обслужка не беднятская
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Я не алигарх, но себя уважаю... и не хочу чудо русского автопрома! Нормальный фоьлц кончился в начале века- это и была машина для бедных,так её и позиционировали немцы, современный Поло не имеет ничего общего с Европейским- ни мотор ни кузов ни коробка ни салон - это машина для третьих стран- специально разработана! в европе его не производят и не продают! это сборная солянка из всего , что подешевле, а наша сборка- это тьма, руки отрубить , кто это делает! качества изначально нет,моторы собирают в россии- и это рулетка,читайте инет..что хорошее-это японский 6 ступ. автомат, как и на солярисе. У нас в нижнем кривой пластик делают для поло - отливают и везут на сборочный завод, знакомый работает там! уже около 70 процентов запчастей делается в росс

ии для него! К слову -пыж 301 тоже бюджетник- но сделан испанцами из ихних деталей и по ихним европейским требованиям.,аллюр стоил больше миллиона (минималка пустышка- 750 она естественно и не рассматривалась в покупке, ибо ЖУТЬ!), сейчас к нам не везут, ибо дорого!
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Номер 1 или 2 в мире? наравне с Тойотой???? я упал под стол)))) А где Мазда, Хонда, Мерс и БМВ???? Смотрите статистику продаж, ГУГЛ вам в помощь... В Штатах с ВАГом продолжается скандал, и вообще судьба этого концерна висит на волоске- если вдуют штрафы....конец ...
И не равняйте нормальный Туарег, хоть и упрощённый для россии- это тема отдельного спора.. и Полуседан,-который не ваг! Цена 700-800 тыс. рубасов-это ОООченьдёшево за авто с гидроавтоматом- такое может быть только у нас, из наших деталей..на минуточку -это менее 12 тыс баксов! Вспомните 2013 год-такой поло с автоматом стоил около 540тыс- я лично смотрел в салоне...это 18-19тыс , в зависимости от курса... Делайте выводы- вот тогда машина была из ихнего железа, но не была ВАГом.... Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.)
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Ну Гугл и говорит, что с января по июнь 2018 года продано. Тойота - 4 289 672, а вольксваген - 3 528 992. Падайте подстол и валяйтесь там дальше)) это первое место у тойоты, а вторе вольксваген. Остальные перечисленные банки рядом не сильно близко стоят. Третье место форд, даже 3 миллионов не продано машины за этот период. В Штатах не скандал в вагом. Америка заставляла европейские страны вступить в экономический атлантический союз, который не выгоден всем, а выгодный только Америке. Германия отказалась вступать, америка начала давить, мол мы раздуваем дизельгейд этот и вы будете платить штраф. Дальше вольксваген объявляет себя банкротом, дальше идёт процедура банкротства, санация и далее банкротство. Обязательства остаются у фирмы и дальше само государство должно их компенсировать. То есть Германия должна Америке деньги. Америка сказала мы не будем это раздувать, вступайте в торосовый атлантический союз и никаких штрафов не будет. Германия отказывается вступать. Германию давят на вольксваген, потому что это мегагигант автомобильный, все это знают это не секрет. И Дойче банк. Америка на это все давит на все фирмы у Германии.
Это первое.
Второе это сборка авто, тут только сборка, я не понимаю как можно производить запчасти, это чушь недоноска. Естественно только вольксваген продаёт свои запчасти и комплектующие для автомобилей. Вольксваген продаёт только платформы, которые собирают машины, а не запчасти, если они будут отдавать ещё и производство комплектующих, то любой автопроизводитель будет в минусе. Конечно заводы по производству запчастей стоят в других странах, но в нашей только сборка, сборка это мелочи жизни.
Дизайн тачки, надо быть не знаю кем, чтобы сказать, что дизайн не очень. Столько раз ездил на поло, очень божественная тачка, мини туарег. Не важно какой сборки, вольк это есть волькс. Тачка божетсвенная
Сначала литературу почитайте какую нибудь) отзывы об авто, автомобильную статистику продаж) потом делайте выводы
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Прочёл и удивился, Вы и в международных делах не очень... божественная тачка (тачка у Вас на даче?) - поло, мини туарег??? то ли люди ,прочитав посмеются))))) Ну- ну) купите и позорьтесь, хотя у Вас вроде Тигуан,Хотя....????))))) Каждый при своём останется) Повзрослейте сначала... со взрослыми людьми спорить. Тема закрыта
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Да я вижу, взрослый человек) 4 ступенчатую машину взять и нахваливать ее) туарег был новый, а не тигуан, сейчас скромно на крузаке езжу. Поло очень люблю и иногда в аэропорт беру как Каршеринг, езжу давно, я же сказал. В международных отношениях я разбираюсь, я оканчивал президентскую академию) и нам вот кстати это преподаватель и рассказывал по предмету международные отношения) доктор экономических наук. Да и эта история вообще ни для кого не секрет)
Посмотрите кто изготавливает запчасти и кто собрате автомобиль, это разные вещи, хотя бы в таких мелочах начните разбираться. И вряд ли люди будут смеяться над моим мнением, потому что объемы продаж вольксвагена я привёл и их оказалось большинство) вряд ли большинство будет именно надо мной ржать, может над кем то другим
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Самое интересное, что это мне повзрослеть надо) человек говорит, что волькс это машина для ниших) слова взрослого человека) Вольксваген групп это мега гигант, в него входят Ауди, шкода, Порше, Бентли, Ламборгини. Вольксваген это просто народная версия этих иномарок. А никак не для ниших) мерсы сейчас в солнечногорске будут собирать и что, это не мерс будет?
Есть Бентли бентайга, она оболденная, но не у всех есть деньги, по этому берут Ауди к7 как бюджетную версию Бентли, а если нет денег на Ауди, то берут туарег, потому что разницы нет в этих трёх тачках, кроме движка, а коробка у них одна и та же 8 ступенчатая. На поло я ездил часто, реально мини туарег, ну это понятно и не секрет, это же Вольксваген) В вашем случае только могу сказать как в песни) езжу на Пежо и ни зжужу)
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
А раз у нас в России запчасти от Вольксвагена ещё собираются, может мы Бентли собирем?)
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
Честно сказать, я с вас фигею) вы сказали, что волькс для нищих) то есть за половину 2018 года было продано 3 миллиона Вольксвагенов, это второй показатель по объемам продаж, первая тойота) то есть с каждым годом все больше нищих берёт волькс) потом вы усомнились в моих знаниях, которые мне пережал доктор экономических наук) то есть вы ещё и умнее доктора экономических наук получается) потом вы сказали, что у нас тут запчасти собирают Вольксвагена, тогда почему тут не собирают для ауди и Бентли) ну или хотя бы шкоды)
Получается в итоге вы самый умный и самый богатый?) А мне значит надо поумнеть? И видимо крузак продать и купить Пежо?)
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
Слушайте, хватит общаться- идите в Контакт и там пишите
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
А написал своё мнение, по мне Поло полное дерьмо- авто таксистов, и это не обсуждается, не спрашиваю мнение германофилов) кто что хочет - то и покупает) И мне наплевать на чём Вы ездите)
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
Похоже вы просто менеджер в автосалоне Фольца)))) с влажными мечтами купить Полуседан в кредит)))) и с пеной у рта отстаивающий этот авто, идите в форум о полуседане- там вас поддержат) я пишу для нормальных заинтересованных людей, желательно адекватных) вы - не из их числа, сорри) вот теперь - не трудитесь- я отвечать не стану- надоел, достаточно настебался))) людичитающие оценят)
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Вот честно, по моему вы приколист) я же писал, что оканчивал президентскую академию) вы лучше за своей работой следите) а то только на какой то хлам я так понимаю денег хватает) и про поло водов говорить, что это такси и нищета) а самому при этом взять Пежо дешманский, 4 ступенчатый, с выстрельнутой подушкой водительской) сверх ликвидная тачка) и над кем вы постебались интересно, на поло водами и над человеком у которого и туарег и крузер вместе) звучит как понт, но у меня реально эти две тачки) просто так получилось) и вот меня хочет стебануть человек, который купил разбитый Пежо?))) Только посмотрите сколько ездит поло и сколько Пежо на улицах, сразу понятно какая машина востребованная. Ну мне кажется, что большинство адекватных возьмут поло, потому что она 200-300 тысяч ходит очень спокойно, а то и больше даже пройдёт. На вторичке ликвидная, коробка 6 ступка. Дорогу хорошо очень этот малыш тянет. Мне кажется поло воды больше меня поддержат) вольксваген это переводится как народный автомобиль, по этому народ все таки меня поддержит) ну это логично) у меня просто такое ощущение, что вы над собой стебетесь) вас максимум кто реально поддержит, это менеджеры Пежо) да и те, откровенно и правдиво вам все о вольксвагена групп расскажут)
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Нет, ну подождите. Я просто сказал, что над поло смеяться нечего. Но Пежо как таковое я не критиковал, вы правильно отмечали; что единственный минус это коробка. Ну и понятное дело ликвидность на рынке. В целом машина может и хорошая, я не спорю, но поло точно не урод и не разваленная тачка, это просто факт, который не оспорим. И в этом классе маленьких седанов, больше предпочтений отдаётся конечно же поло. Это не я придумал. Я просто указываю на вашу ошибку, в которой вы сказали, что поло урод и разваливается. Статистика просто такая, что вольксваген по объемам продаж сейчас на 2 месте, это очень высокая позиция и это выбор народ, так что машина не урод и в объявлениях я вижу пробеги по 200-300 тысяч продают, значит машина хорошо служит. Про Пежо я даже плохо ничего не скажу, но ч лично выбрал бы поло, как и все россияне, тем более вы отметали, что его собирают у нас и запчасти тут делают, не все конечно, но некоторые и значит можно достал для этой машины. По этому большинство за поло будет, но Пежо в полне неплохая машина. Я не говорил что она ужасная
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Ну и все таки я не переходил на личности, что кем вы работаете и сколько зарабатывает, а вы между прочим так и поступили. Я один раз спросил, олигарх ли вы и все, потому что ваши комментрвиии очень не корректные и все. Я не переходил на вашу должность и ваши познания в мире, в то время, как вы сказали, что я бедный и тупой)))) Ваш выбор в автомобиле он вполне приемлем и нормальный, но поло засирать к сожалению нельзя, потому что она очень популярна у нас и очень хорошая и говорить, что там где то нищие у нас, так тоже нельзя)
Я просто рекомендую так не говорить про людей, что они нищие, потому что поло очень много кто любит и они не нищие) ну и машину не обсирать, потому что вольксваген групп всегда делает и делал очень достойные автомобили. И все, я только это хотел донести, а вы на личности перешли
Нравится
Ответить
17 октября 2018
asnopok, для человека,окончившего "президентскую академию" (какую,если не секрет?), у Вас " очень плёхо с руський язык,натюрлих??"
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Академия не секрет, она одна)) с языком у меня все в порядке, писал много и не перепроверял текст. Просто обычно люди, которые жалуются вот так на орфографические и пунктуационные ошибки, обычно недоноски и им нечего больше сказать)
А вы типо знаток весь из себя? Герой русского языка)
Нравится
Ответить
Поло во многом проигрывает,у тебя не было 301,а ты умничаешь,диванные критики))
Нравится
Ответить
Ты по ходу на ваговские машины молишься? В доме фото со свечками в красном углу стоит! Да DSG это вообще для таких как ты вещь! А главное сколько ты масла доливаешь между заменами? Весь мир в основном на японцах ездит, а он на ваг молится! Мужик жизнь прошла мимо, поменяй тачку!
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
Юрий есть вопросы по вашему авто,как и что.Планирую брать.Если не трудно напишите или позвоните,вайбер ватсап +375292508301
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
я не пользуюсь вайбером и прочим хламом инетовским, сорри
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Но на счёт неубиваемой АЛ-4 посмеялся!
Нравится
Ответить
на мой взгляд, такая. Масло частично меняется раз в год, вместе с моторным, . Да - засыпает... иногда надо дать просраться, что бы мозги встали на место. А так- нет пробоем, работает ровно. Пробег на сегодня- 60 тысяч
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
А над чем смеяться? Был 206 с АЛ4, продал на пробеге 120 тыс. км, сейчас Ц5 с АЛ4 с пробегом 171 тыс. км, проблем не было ни с одной, зато был 607 с Айсин, которая на 150 тыс. уже пиналась от души. Так что посмейся над говняной тавотовской Айсин лучше.
Нравится
Ответить
Поло хвалит))у меня Поло был ,сейчас пежо301,Запчасти на Поло намного дороже,внешний вид слишком прост,места гораздо меньше чем в пыжике,что в салоне что в багажнике,лкп намного хуже,а коробок вечных нет,но эта гораздо дешевле в ремонте так как проста и не особо прихотлива,главное масло раз в 20-30тыс.частично менять.
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
Болты на колеса с копейки
Нравится
Ответить
17 октября 2022
301 оказался отличной машиной, сзади места в ногах больше чем в любом Б классе и многих Ц и Д. Низкой не назовешь, свесы не как на 308 и 408, короче. Как по мне, шумки мало, не хватает регулировки руля по вылету. На дизеле с механикой неожиданно резвый, экономичный и теплый. Проехал 100 тыщ за три года, нет проблем. Хотел продать раза три, но каждый раз снимал с продажи, так как думаю что взять подобное под жопу на дизеле оч проблематично
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее