Машинка для города.

4
4 января 2008
12 662
Забрал из салона в конце декабря. 3d 1.4 16V. На данный момент откатал первую тысячу км. О надежности автомобиля и доступности, качестве обслуживание пока сказать естественно нечего. Единственный момент, который можно отнести к надежности- в (-20) завелась как летом. К общим положительным моментам можно отнести очень быстрый прогрев двигателя (буквально через километр-два он набирает рабочую температуру 90С, соответственно печка уже работает полноценно. Регулировки сидения и рулевой колонки меня в полной мере удовлетворили,нашел свое положение)) Экстерьер и интерьер машинки, меня лично, очень радует. Материал отделки создает очень уютное ощущение, если так можно выразиться. Если сравнивать с 206, то просто небо и земля. Шумоизоляция не плохая, но в полной мере не удовлетворен. Скажем, для Москвы, с ее движением на малой скорости, годиться, а вот на трассе, начиная с 80-90 становится шумновато, однако нет нужды повышать голос при разговоре. Теперь об аудио. У меня стоит штатная голова с мп3 и стандартная акустика (перед- компонентная, сзади- коаксиальная. Типоразмер вероятнее всего 16 см и там и там). Качество звука меня,если честно разочаровало. Штатная "музыка" в Пежо 407 или Ситро С4 звучит намного лучше. Так что, если среди будущих покупателей есть люди, которые уважают хороший звук, то лучше отказаться сразу и не тратить деньги на штатную систему. Хотя многих людей звук вполне устроит. Чтение дисков мп3 довольно долгое, что тоже не есть гуд. Первые несколько дней пришлось привыкать к очень близкому расположению педалей,однако сейчас проблем нет. Подвеска очень порадовала. Ямы и кочки в городе отрабатывает очень хорошо, пятой точкой почти не чувствуется, а вот в поворотах появляется умеренная жесткость,что позволяет проходить их на хорошей скорости. Отлично работает электро-усилитель руля. На парковке руль крутиться одним пальцем,а на скорости наливается тяжестью и реагирует на движения очень четко.Отдельно стоит рассказать о двигателе. 1,4 16V- исключительно городской вариант. Даже на механике особо не радует динамикой. На уровне вазовских "двенашек" и "пятнашек". Ну может немного пошустрее... Если хочется немного погонять,то приходится выкручивать до 5 тысяч. До 3 тыс. об. тяга вялая и только после 3х двигатель оживает. Впрочем все двигатели пежо любят высокие обороты... При такой езде о заявленном производителем расходе в 6 с чем-то литров можно забыть. Готовьтесь к 10-11 литрам. При очень мягкой и неторпливой (не более 100 км/ч) езде по шоссе, где почти нет светофоров у меня вышло 7.7 литров на 100км. Это если верить бортовому компьютеру. Ну вот наверное и все, что могу написать на данный момент, а пока нахожусь в полном восторге от покупки новой машины)))

Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Подвеска
Минусы
Слабый двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2008
Поездите ещё и динамика разгона должна очень заметно улучшиться.
Нравится
Ответить
5 января 2008
Мне сказали,что и расход должен уменьшиться. Надеюсь))
Нравится
Ответить
30 января 2009
взяли жене 207 1,4 робот. на французов раньше даже не смотрел, но сейчас мнение поменял, и внутри даже ничего, все качественно. из конкурентов за эти деньги никто не предлагал мр3, подогревы, конд., эл.стек, регулир.сидений и т.д. зимой приятно. двиг. шустрый, но когда на 4-5 скор. едет. Может обкатается -будет и со светофора поактивнее двигать. иногда раздражает как робот переключается. но проехали всего 1000 км. Жене очень нравиться.
Нравится
Ответить
Ещё и в пробках глючить будет, по этому и избавились.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее