машина для обучения жены =)

Покупали машину с пробегом 47000км. Выбор пал из-за цены, т.к. с адекватнымчестным пробегом, с сервисной книжкой за 330 000 тыс. выбор машин с автоматом в 2013 был невелик. Так же в плюс были небольшие габариты, хорошая комплектация и яркий цвет, который приглянулся жене. К моменту продажи машины в 2016г. пробег был 143000 км. В целом могу сказать, что вполне надежный, комфортный автомобиль. Шумка средняя, сидения удобные (ездили в Таллинн, Ригу и пр.). На дороге держится четко, управляемость на высоте. Подвеска в меру жесткая.

Подвеска довольно надежная, и даже при таком пробеге больших затрат на ремонт не требовала, менялась в основном мелочевка (хотя ежегодно меняли все, что ОД находил по подвеске). И это при том, что у жены был первый автомобиль, и ямы она собирала все =) Один раз чистили систему охлаждения (начала перегреваться в пробках) - болячка Пежо 207. Один раз заправили кондиционер через год после покупки. На 120 000 км поменяли передние тормозные диски. Опорные подшипники, стойки дожили до продажи. По задней подвеске ничего не делалось до продажи (при ежегодной диагностике у ОД не выявлялось).

При покупке начитался много негативных отзывов про робот Пежо, и ожидал худшего.Первая замена актуатора сцепления случилась почти на 100000 км пробега по рекомендации сервисного центра ОД (на ходу это никак не отражалось и после замены ничего особо не изменилось). Ну да ладно. И на 110000 км заменили сцепление (стало быстрей схватывать после переключения, и мягче трогаться). Комплекс работ у ОД обошелся в сумме в 40 тыс руб. примерно.

Периодически (1-2 раза в год) без видимых причин возникала ошибка коробки Gear Box Fault. Проходила через несколько минут. Один раз на трассе после вынужденной резкой остановки когда коробка перестала видеть передачу, и по ощущениям не переключала выше 1-й передачи. Через 5 минут отдыха все восстановилось. Но через недельку привезли Пежо на эвакуаторе к ОД с аналогичной проблемой (уже само не прошло). Оказалось, что окислился разъем шлейфа подключения к коробке. Ремонт обошелся у ОД около 6000 руб., и проблем с коробкой больше не было.

Про работу робота - алгоритм в некоторый случаях странный, но предсказуемый, привыкнуть можно. При езде по трассе для обгонов я пользовался ручным режимом, было совсем хорошо. Жена пользовалась только автоматическим режимом, и иногда подрулевыми лепестками. Динамика для 90 л.с. вполне, экономичный - средний расход не выходил за 7л/100км, по трассе в Ригу средний расход был 4.8 литра при скорости 90км/ч.

В пробках на нейтраль робот жена не переключала, и при этом выжимной подшипник дожил до замены сцепления, т.е. более 100 000 км при соотношение пробки/трасса примерно 30/70. Если правильно заметил, то робот автоматически сам переключается в нейтраль при длительном простое. Единственно чему научил жену, это не допускать медленного движения на небольшом газу, когда не происходит полноценного включения сцепления. При медленном режиме порекомендовал ездить толчками (как на ручной КПП), что, скорей всего, и помогло актуатору дожить до 100 000 км. И не известно еще как машина эксплуатировалась первые 47 тыс.км.

В целом, если нужен дешевый автомат, то нормальный вариант. Есть свои + и -.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нормальный робот, стоимость ремонта вполне адекватная (если правильно помню, то 28тыс. актуатор с работами и 12 сцепление с работами с оригинальными запчастями - если интересно, могу посмотреть по нарядам на работы). И при правильной эксплуатации робот ходит довольно долго. Если планируется использовать робот в жестких пробках, то столько км явно не проживет.
Кстати, если посмотреть про коробки DSG, гидроавтоматы DP0/AL-4, то по очень много народа мучается и не при таких пробегах. И ремонт будет стоить поболе, если малость запустили проблему.
Нравится
Ответить
уточняю, может кому будет полезно:
1. по сцеплению (2015г):
комплект сцепления 12 539
вилка сцепления 2031
направляющая выжимного подшипника 636
масло 969
работы 7743
обучение робота 774
2. по актуатору (2014г.):
электропривод сцепления 23132
работы 2478
обучение робота 826
запчасти и работы ОД, скидки в разное время от 15 до 25%, если покупать самим, то можно сэкономить, но было лень =)
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Спасибо за отзыв, езжу на роботе, искренне считаю, что его не любят те, кто не научился на нем ездить.
Подумываю о 207й максимально свежей, но пересесть на 90 л.с. смущает, неужели нет резвее?
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
есть 207 1,6 турбо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее