Peugeot Boxer 2014

2.8
30 марта 2021
3 001
Ездил до недавнего времени на боксере 14 года с движком 2,2 HDi MT L4H2 4т. Первые впечатления были положительными, но длилось это не долго. Примерно на 80 тыс. км пришлось поменять форсунки, т.к родные вышли из строя. Чуть позже я сразу влетел на ремонт подвески. Опорники, ступичный подшипник и сайлентблоки доживали свои последние мгновения и требовали срочной замены. Заодно сразу поменял второй ступичный, стабилизаторы и наконечники. На 120 тыс. км у меня вышел из строя топливный насос, пришлось ставить новый. Машина начала не прибыль приносить, а убытки, ещё и расход у неё ниже 11 литров не опускался. Решил продавать, оказалось что спрос на неё маленький и найти покупателя было трудно, но всё-таки через знакомого нашёл. Жалко конечно потраченных на неё денег, но зато теперь появился опыт в ремонте таких автомобилей.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2021
Форсунки это его больное место, и стоит одна от 18 тысяч, скоро запчасти как на самолет будут стоить)) . Не знаю как в одного без автопарка его можно содержать? Зарабатывать чисто на ремонт...
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Пежо мне не зашёл как рабочая машина, капризный пипец. Заправляться только на проверенных заправках, соляра нужна особенная. Слепая зона бесит, несмотря на огромные боковые зеркала, нифига не в них не видно. Часто открываю дверь, чтобы назад смотрю. К подвеске ещё претензия, через каждые полгода меняем рычаги.
Нравится
Ответить