Первый сезон на первом мотоцикле или о том, как Китай смог удивить.

4.2
1 марта 2016
6 142
Всем привет! Категорию "А" открыл в мае 2015 года, осуществил давнюю мечту! Долго думал над выбором первого мота, который не жалко, если что :) Сначала, как и большинство начинающих, смотрел на Yamaha YBR 125, но после одного занятия на нём в школе понял — не моё.

Удивило большое количество в инетах положительных отзывов о Флейме. Есть люди, кто без поломок прошли больше 50т км и гоняют на дальняки в 4000км на нём. Короче, выбор был сделан. Новый брать не видел смысла, с новым курсом ценник даже на китай под 100т руб. Больше месяца искал подходящий вариант, пересмотрел кучу ушатаек со скрученым пробегом и вот, о чудо! В родном Зеленограде появляется годовалый мот с пробегом 3т и адекватным хоязином. Мот был реально как новый, хозяин очень дотошно за ним следил, вплоть до отметок маркером на болтах, чтобы смотреть не раскручиваются ли они.

Собственно, с 15 мая 2015г и началась моя мото-жизнь. Катался-радовался я до октября, за это время пробег вырос до 5600км. Дальняков, кончено, не было. Основной маршрут, помимо покатушек для удовольствия это дом-работа и дом-дача. Какой же это кайф без пробок))

Немного пообвыкшись с мотом начал чуть-чуть хулиганить - побольше закладывать в поворотах, пробовать контр-руление и испытывать максималку :) По спидометру это было 117 км/ч, по ощущениям 300)) Очень шумно и сдувает(мот весит 130кг). Это на 100% городской мот и пытаться разгонять его больше 100 км/ч просто глупо. Со светофора уезжает на равне или чуть быстрее большинства малолитражек.

Теперь вопрос, волнующий всех: надёжность. За сезон 1 раз поменял масло, раза 4 смазывал цепь, 1 раз перегорела лампа ближнего света и 2 раза выкручивался болт крепления кожуха глушака. ВСЁ! Для китая проехать 5т км вообще без нареканий - я считаю достижение. А расход вышел в среднем 3-4л 92ого на 100км. Если не выкручивать его каждый раз до отсечки, то заправившись на 300р можно было проехать 300км. Сказка :)

Тырчиком доволен на все 100%! Все те ощущения, которые может подарить мотоцикл он мне даёт. А за скоростями за 200 я не гонюсь, адреналин можно получать и более безопасными способами.

А сейчас закосервированный мот грустит в гараже, а я в пробках... Жду не дождусь сезона 2016.

Само собой закрадываются мысли поменять на что-то побольше и помощнее, но будем смотреть весной по финансам.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надёжность (реально удивил), Расход топлива, Нет вибраций даже на высоких оборотах
Минусы
Кетай же!, Дубовая резина, на мокрой дороге не держит совсем, Слишком лёгкий, Маловат(с ростом выше 185 не комфортно), Тяжело настроить родной карб(на холостых обороты иногда плавают)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Стелс - российская марка. Владелец Веломоторс.
Нравится
Ответить
Но некоторые запчасти они закупают из Китая
Нравится
Ответить
23 августа 2020
здравствуй добрый вечер извините за беспокойство Я по поводу мотоцикла вам звоню Я хочу купить эту мотоцикла вы сможете номер отправлять
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее