Первый российский малотоннажный грузовик на котором можно работать
Автомобиль фургон изотерм удлиненный 4м, двигатель 2.8 камминз. Такие машины не покупают для поездок на рыбалку или на дачу, поэтому комфорт и личные ощущения не имеют значения, перечислю только то что создает дополнительные затраты наряду с расходом топлива и транспортным налогом. Мелочь не считаем, при пробеге 330 тыс. были следующие мероприятия: замена кпп - 2 раза на 150 и 300 т. (ставили завод), замена редуктора моста на 320т. Полная переборка двигателя с заменой турбины на 250 т. замена гур не помню на каком побега, замена проводов в дверях - 2 раза ( они коротковаты и перегибаются), замена ступичных подшипников - 2 раза, два раза не заметно стачивались передние колодки, да так, что протирался тормозной диск, т.е. два разв меняли диски. Заменили полуоси на 330 тыс. Крестовины и подвесные - это расходник. Фары пластиковые, постепенно становятся матовыми. Через 3-4 года машина начинает ржаветь, даже там где не должна, просто на краске проступают изнутри ржавые пятна, потом все это отваливается, хорошо что хоть крылья пластиковые. Если говорить про днище, то там ржавеет через месяц, нужно пока новая делать антикор, хватает на два-три года, потом опять. Машиной доволен, она честно свое отрабатывает, рекомендую.