Первый опыт. За и Против. Техника Ирбис

4.2
12 сентября 2013
26 422
Приветствую Вас дорогие друзья. Это мой первый отзыв по этому не судите строго, постараюсь описать все как есть.

IRBIS LX 50куб. красный, был куплен в июне 2013.

Давно заболел мото техникой, но перед покупкой серьезного мотоцикла, было принято решение поучиться на скутере. Мне он обошелся в 38т.р. В комплекте: брезентовый чехол, набор ключей (шестигранников), сервисная книжка и договор купли-продажи.

Скутер имеет привлекательный внешний вид: рубленные грани, большие фары, и производит впечатление макси-скутера. Рядом стоящий Хонда Дио, выглядит как Ока.

Посадка очень удобная, формовое сиденье больше рассчитано на водителя, но и "второму номеру" тоже очень удобно. Благодаря тому, что имеется возможность поставить ноги на переднюю стенку, водителю можно развалиться как на диване.

Под сиденьем находиться достаточно объемный багажник. Шлем туда конечно не поместится, но вещи первой необходимости размещаются на ура. Так же есть бардачок под рулем. Но он не совсем удобен, и как пишут на форумах, туда может попадать вода (сам не проверял). Очень функциональным является место для ног. При определенной сноровке, туда можно наложить ручной клади, под завязку. Поездка за продуктами, перевозка 2-3 пакетов с вещами, туда лезет всё.

Скутер, оснащен штатной сигнализацией с автозапуском (ни разу им не пользовался). Датчик удара срабатывает как надо, и сигналка блокирует стартер. Кричит она достаточно громко и необычно. Другими словами, со своими задачами она вполне справляется.

Ходовые качества: мотор объемом 50 кубов, выдает максимальную мощность 4,7 л.с на 7000 об/мин, и вполне резво разгоняется. На светофоре скутер явно уходит вперед всего потока машин (учитывая что в нормальном состоянии никто не трогается со свистом). Сцепление настроено на трогание про 3000 об/мин, и происходит это очень плавно, без рывков. Максимальная скорость 85 км/ч по GPS при массе ездока 70 кг (+ 90кг масса мотика). На спидометре 75 максимальная скорость, но набирает он ее вполне резво, и держит такой темп езды вполне уверенно. Вообще, стрелка спидометра в основном лежит. Полный бак бензина - 100 рублей (3,6 литра), и на нем можно проехать 110-130 км (в зависимости от стиля езды).

Управление: весьма удобное. Очень отзывчивый руль. Продиратся через пробки, на этом моте, одно удовольствие. Но есть и недостаток, это небольшой клиренс. При крутом закладывании поворота, есть возможность зацепить подножкой об дорогу. Хоть и случается это крайне редко, но тем не менее.

Не очень понравилась подвеска. Я бы добавил жесткости передним стойкам. И отдельное спасибо китайцам, за замечательные "пружинки" в задней подвеске. Я так понимаю, они не допускают пробивания подвески на больших кочках. Но один минус - они постоянно вылетают, и приходится их заправлять обратно. В принципе на качестве езды это не сказывается никак, но при трогании может быть слышен характерный звук.

Тормоза: Задний барабанный, передний дисковый (вентилируемый). Хорошие тормоза, останавливают мопед на раз. Задний тормоз, я бы назвал "притормаживателем", т.к. он не особо эффективно справляется с экстренным торможением. За то очень удобен в повседневности, по скольку очень мягкий, и его легко чувствовать. В экстренных случаях, к нему слегка добавляется передний тормоз, и мот встает как вкопанный.

Свет: Штатные лампы (18w) светят хорошо. Особенно порадовал "дальний" свет, при включении светом заливается вся фара и мот становится более заметен другим участникам движения. Единственное что расстроило, лампы быстро перегорают. Самое маломощное что смог найти в мотомагазине, это лампы по 36w, но положительного эффекта нет. Светят они также как и штатные, и на холостом ходу тускнеют. Пришлось заказывать оригинальные по 35руб.

Вообще, хочется отдельно отметить цены на расходники. Лампы по 35руб, задние тормозные накладки 150руб. Со слов продавца, пластик по кругу стоит 4000 руб, но не крашеный. оригинальная ЦПГ 3500 руб.

Желающих экономить на топливе, могу огорчить. Хоть расход топлива и минимален, но всю экономию съедает ТО. Которое по началу надо делать очень часто: 300, 800, 1500, 4000. Каждое ТО стоит 1500 руб вместе с расходниками. По сути, ничего сверх естественного там не делается. Меняют масло в двигателе и редукторе, подтягивают все болты. В принципе все это можно сделать и самому, но тогда слетает гарантия.

Производитель дает гарантию один год или 3000 км пробега.

На момент написания отзыва, пробег составляет 2500 км. Езжу в основном работа-дом. Мот отлично себя чувствует в городском траффике, и замечательно преодолевает пробки. Учитывая то что это мой первый двухколесный друг, мнение может быть предвзятым, т.к. сравнивать мне не с чем. Но я ставлю этому "чуду" китайского автопрома верную "ПЯТЕРКУ", т.к. хоть недостатки и присутствуют, положительные эмоции их с лихвой перекрывают.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов неоспоримо больше чем минусов!
Минусы
Вылетающие пружинки, За сезон выцвел красный цвет на сидушке, Периодически приходится подтягивать задний тормоз, При заводке необходимо добавлять газ, Не совсем удачно сделан маленький бардачок, Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2014
Мало я верю в 85 по GPS .У самого ирбис RZR 170 -едет 110км/ч.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Мало я верю в 85 по GPS . У самого RZR 170, едет 110.
Нравится
Ответить
меняют масло в двигателе? на 2 тактном скутере? а компьютерную диагностику карбюратора они не делают?
Нравится
Ответить
1
30 июля 2014
зачет братишка-первый байк-это всегда зачетно
потом 125 кубов и водительское с категорией А-вот где будет проблема)))
Нравится
Ответить
привет сколко стоит мотосикл я хочу купит
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
удачи и хороших впечатлений!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее