Первый мот - Yamaha Drag Star 400

4
31 марта 2020
3 400
Покупал четырёхсотку в качестве первого мотоцикла. Те, кто уже не первый год катаются, отговаривали: "бери литр сразу, потом не продашь". В чём-то они правы. Ну, у них ж опыта больше...
По факту:
1. Цена. Для начинающего вполне подъёмная. От 100 до 200 тыров для старта вполне неплохо. Причём за 200 можно взять уже полностью обслуженный мот, который будет требовать только бензин.
2. Динамика. Да, уже после первого сезона хочется что-нибудь порезвее. Если для города, впрочем, покатит, там всё равно больше 60 нельзя, если по правилам кататься. Я хочу больше только для быстрого старта. Когда уже раскрутил движок, ускоряется нормально, но с места двигается очень неохотно. Порой даже глохнет. Про тормоза, конечно, говорят, что они вялые, но для такой динамики вполне хватает. Для новичка это в принципе плюс. Пока привыкнешь к дороге, пока разберёшься с управлением (а он, кстати, не любит "фигурное вождение"), на сильном моте убьёшься, а здесь максимум приляжешь.
3. Внешность. Вот тут твёрдая пятёрка и это при том, что такая оценка мной ставится в принципе очень редко. Но в драге мне нравится абсолютно всё! Движок, хром, сидухи, отсутствие (визуальное) амортизаторов... Даже звук маленького движка радует ухо. Бурбулит почти как "взрослый". И да, он — Тяжёлый! Его реально приятно "ворочать". Эдакий аналог становой тяги (для тех, кто понимает, конечно :-) ). Из минусов можно только обозначить выход выхлопа только на одну сторону и отсутствие платформ для ног в версии Кастом. Короче, очень красивый мот.
4. Особенности. Тут, конечно хочется упомянуть про кардан. Нет, правда — я ещё не катался на других вариантах (кроме автошкольного стелса, который, конечно, не в счёт), но уже считаю, что это — лучший вариант привода. Серьёзно. Может, в будущем и пересяду на ремень, но сейчас смотрю только на старшего брата своей драги с литровым движком. Очень радует схема выключения движка при выдвигании подножки на скорости. Воздушный двигатель радует отсутствием необходимости заморачиваться с охлаждайкой и сопутствующими проблемами. Про перегрев не знаю — Волгоград жаркий город, скорее, я перегреваюсь в пробке (реально жарко), а этот едет. Про второго седока ничего не скажу, я здесь принципиальный — через два года не раньше начну жену катать.
Резюме: если вам нужен недорогой, простой, как молоток, но при этом красивый мотоцикл, вы по жизни одиночка и не собираетесь на трассу или "наваливать" в городе, четырёхсотая Драга создана для вас! И если Вам нужен первый мотоцикл, я тоже его порекомендую, т.к. он простит многие ошибки и даст вам понять — нужно ли вам вообще всё это.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Цена
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее