Первый квадроцикл

4.6
26 сентября 2020
9 248
Добрый день друзья. Хочу рассказать вам о своем опыте владения таким аппаратом, как STELS GUEPARD 650 TR0PHI EPS.
Идеей покупки квадроцикла загорелся давно. Но реализовать ее не получалось долго — то финансы поют романсы, то еще что-нибудь мешало....
Рассматривали как новые бюджетные квадроциклы ценой до 500 000 р. так и б/у варианты известных брендов — BRP, Polaris, Yamaha, Suzuki,
В один прекрасный день, 05.06.2020 за завтраком был поднят вопрос о покупке квадроцикла. На руках было 500 000. Решили поездить по мотосалонам. Заехали в РМ. Посмотрели РМ 800 — вроде понравился. Цена на тот момент была 515 000 р. Но смутила стандартная защита днища, которая была выполнена из тонкого куска пластика. За металлическую защиту просили 30 000 р. В результате цена уже почти 550 000 р. Причем, как говорили менеджеры, модель новая и ещё "сырая". Ладно, думаю, посмотрю конкурентов. Поехали в CF MOTO за X8. — Убогий пластик, маневренность коровы и вечные поломки (последний пункт — отзывы владельцев сей техники). Да и цена от 650 000 р. не слишком впечатляла. За этот ценник уже можно и б/у BRP рассмотреть. Решено было заехать в Stels-Piter на Дальневосточном проспекте. Посмотрели с сыном Гепард Трофи EPS — понравился. 650 кубиков, 52 лошадки, защита днища металлическая уже в базе, + электроусилитель руля. И всё это по акции за 506 000 р! Прокатились. Порадовал радиус разворота и динамика. Шумы трансмиссии и редукторов не понравились, но это особенность данной техники. В общем — было решено брать.
Катался по большей части сын-студент. Особых нареканий по технике не было. Редукторы со временем перестали гудеть, селектор КПП со временем стал лучше переключаться. Шумы трансмиссии никуда не делись, но и проблем с квадроциклом за 2 года особых не было. Динамика сравнима с Ямаха Гризли 700,бака на 30 литров при езде по ровной дороге хватает километров на 250. Обслуживали квадрик у официалов, всё делалось по регламенту. В 2019 году решили немного преобразить квадроцикл — докупили вынос радиатора, шноркели, задний кофр, установили капроновый трос лебёдки. Обошлось всё это дело, вместе с ТО-1 в 70 000 р!!! Немало так, для российской техники. На пробеге 1 900 км заменил самостоятельно крестовины кардана — по 500 р. каждая. Удивился, когда узнал, что крестовины тут жигулёвские.
Из минусов отмечу только качество покраски рамы — за 2 года появилось немало сколов.... ну и + шумы трансмиссии и подвески. Ещё расстраивает то, что заводские наклейки за 2 года частично отлетели.
В общем, 2 года с сыном покатались на "дикой кошке", теперь захотелось аппарат помощнее.
По Гепарду 650 вывод следующий— в целом квадроцикл достойный, но за цену в 506 000 р. При нынешней цене в 674 000 за аналогичный аппарат без допов.... как-то не по себе становится. А за 850-кубовый вариант так вообще просят уже 850 000 р. Тут и до нового BRP всего 300 000 остается. Поэтому сейчас и думаю: или взять Гепард 850 Трофи Про, или не жмотиться и купить новый BRP XMR 650 за 1,2 млн.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2020
сколько стоит
Нравится
Ответить
1 октября 2020
В объявлении поставил 500, но могу поторговаться. Сейчас есть пара недостатков в виде наконечника рулевой тяги и переднего левого подшипника. Если квадрик не купят в ближайшие дни - поменяю обе детали. Не так уж они и дорого стоят - подшипник 1 024 р, наконечники можно от ауди 80 бочки поставить, там они копейки стоят и ходить будут условно вечно)) )
Нравится
Ответить
@Сергей мыасймя
Нравится
Ответить
@Сергей Зеландии
Нравится
Ответить
1