первые впечатления

3
30 января 2015
9 607
Купили в январе 2015 г. ГАЗ-A22R33 бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, типа усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое - налили омывайку, оказалось не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т. к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на "горячую" не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какойто свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший диллерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем ППЦ Газелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. "Черт", купили новую газель вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие косяки.
Еще впечатления
Еще немножко о впечатлениях: Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становиться темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что газель под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, ппц будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним :). Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака. Или настолько экономичная?? Крышка бака на замок не закрывается, типа сливай сколько хочешь на стоянке. В инструкции написано, что менять на другую не рекомендуется :)
Продолжение
Сегодня решили загнать нашу газель на компьютерную диагностику, машина все это время стояла во дворе у друга. Просто было не до нее. Шел к ней и боялся, что не заведется. Не, завелась с полоборота :). Поехал снимать тент с каркасом, у диагностика ворота малы, ремонтирует то легковушки. После снятия тента, завели с седьмого раза :(. Мастер при нас час ковырялся, потом отправил, чтоб не мешали, сказал звякну, как сделаю. Ну в итоге вообще не заводится, подозрение на влагу в мозгах машины или в бракованный стартер, в пятницу сказал весь день посвящу ей и сделаю. Посмотрим.
В продолжение
Когда снимали тент, пришлось борта откидывать, удобные замки, но один заело, открыли при помощи молотка.
Полет идет на той же высоте
Привет всем. Мы все еще ремонтируемся в диллерском сервисе. Был поменен датчик коленвала, переустанавливались мозги (машине), (надо было, наверно, сборщикам на заводе, механикам по предпродажной подготовке и сервисменам :).

Написано письмо на завод, ждем.
Ну вот и все
Через три недели мучений в сервисе и перепиской с заводом изготовителем, наша машинка была сделана. Вначале подсоединили массу на движок, потом поменяли датчик коленвала, т.к. компьютер выдавал разрыв датчика, но было все по прежнему, на заводе ни чего не могли толкового сказать. В итоге сервисмэны заменили стартер, и машинка стала заводиться как часики. Забрали, ездим. СПАСИБО механикам из сервиса.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюс пока один: в большой кабине добавилась третья дверь с права, удобно, не надо ползать через весь салон., Еще есть плюс в регулировках водительского кресла, и рулевой колонки, но на долго ли?
Минусы
Смотри в отзыве, и еще не нравиться угловатый тент, торчит высоко над кабиной, большое сопротивление воздуха и хлопает будь здоров.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2015
Идиоты! за эти бабки большой выбор ино бу
Нравится
Ответить
За эти бабки б.у иномарки? Полуубитые плюс так тысяч сто мнимум к этой сумме еще прибавить чтобы под себя ее сделать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Покупали ГАЗель, для того, чтоб работала. Если, что нибудь сломается, то запчасти есть и отремонтировать можно сразу. Живем в провинции. И зачем сразу обзываться?
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Да, за такие деньги коммерческого транспорта тоже думаю не найти
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
За идиотов пардон а пошарь инет ино предостаточно .Газик сыпатся начнет быстро из за пробега коммерческого и высосет бабла тоже не хило плюс простои
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Просто мы наивные деревенские парни поверили, что в 21 веке Российский автопром начал боле-менее собирать, что-то достойное, но увы. Думаю с заводкой разберемся, а потом буду добавлять коменты по мере эксплуатации авто. Нужна была машина с двойной кабиной, возить монтажников, с тентом возить металл и инструмент, и как я писал, чтоб запчасти всегда были в соседнем ларьке.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Да, пробег будет не велик, т.к. ездит в основном по одному ЦБК и недалеко по району.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Тогда другое дело! Удачи с эксплуатацией и в работе!
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
спасибо
Нравится
Ответить
Я полностью согласен, что Газель Некст не стоит покупать. Лучше доплатить еще 400 тыс. руб. и купить Форд либо WVКрафтер либо какую нибудь иномарку. Очень сильно жалею, что купил Газель Некст за 1350 тыс. руб. Почитал здесь туфтовые проплаченные отзывы. что Газель Некст это машина другого уровня надежности. А оказалось, что ломатся начинает уже после 2000км пробега.
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Да грузоперевозки сами по себе стали невыгодным на своих машинах. Расценки дармовозные
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Да грузоперевозки сами по себе стали невыгодным на своих машинах. Расценки дармовозные. Проще уже на хозяйскую за зарплату садиться наверное. Деньги чуть меньшие, но и вложений никаких.
Нравится
Ответить
А цена правильно написана? 950к?
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
Цена правильная
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
какого же качества там мотор если китайский на 200 р дороже стоит
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
хз.. родственник купил нового валдая с каминсом (тент 40 кубов), за 2 месяца и 20 ткм кроме ступичного подшипника прлоблем 0 (ттт), доволен машиной как слон. Может кому как везет...
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Валдай совсем не Газель
Нравится
Ответить
14 мая 2019
И Каминс там лучше, другой.
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
Тут дело скорее в той фирме которая продала эту машину.Машина должна была про
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Да, машина прошла в той фирме предпродажную подготовку, видно механик косорукие
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
-йти предпродажную подготовку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2015
Сраная мартышка,ты косолапый мишка. Дальше брей свои подмышки и следи за своей шишкой мишка.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Бестолковый, неправдоподобный отзыв очередного троля.
Нравится
Ответить
ОТЗЫВ 100% вот кто пишет хорошие отзывы в жопу марковку можно сунуть.
Нравится
Ответить
Нормальная машина. Меня только одно интересует КОРРОЗИЯ как???.
Нравится
Ответить
Не верю что Некст аллюминивая
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
Машина в принципе хорошая , но имеются врожденные болячки - что то не так с передней подвеской ... резину сьедает за 4-7 000 км , сход-развал на дилере не помогает ( резина "Кордиант") Провисает водительская дверь очень быстро ... дверь очень тяжелая , а петли сделаны из тонкого материала . Повисшая дверь при открытии-закрытии цепляет своей кромкой за пластмассовое крыло и крыло бывает отрывает ... лечится силовым поднятием за дальний угол открытой двери ... Ремонта хватает на пару тысяч км и все по новой . По расходу - у нас кузова фургоны для развозки хлеба , при загородной езде при 1700 об. на ПЯТОЙ передаче с трудом укладывается в 13.5 литров (бортовик врет на 20 % в минус !) но быстро накрываются КПП так как на этих оборотах они просто не смазываются ! Если ехать "как учили в автошколе" меньше 18 литров не выходит в принципе . С завода поставлена очень быстрая главная пара - груженый на 1.5 тонны с места трогается с детонацией , как 412 Москвач !Те кто ходит с перегрузом , мотор убивают к 40000 км - просто рвется блок цилиндров от детонации . Проводка живет общественной жизнью примерно 90000 , потом начинает жить своей (загадочной) Цены на запчасти просто конские .... Бывают проблемы с полностью пластмассовой "мордой" включая крылья - если слегка приложиться о сугроб или о пенек , "НЕКСТ" превращается в багги . Пластик купить очень тяжело и Очень дорого !! Заводская батарея живет три года ! "НЕКСТ"ов у меня 8 штук , пробег под Триста тысяч и у всех одни и те же болячки . Если не сажать за руль "Рукожопых Серогорбиков " ... "НЕКСТ" живет значительно дольше !!! Мораль - хотите возить грузы , ставь редуктор 4.44 и забудешь что такое сцепление и ремонт "карабаса " да и детонация уходит на всегда ....
Нравится
Ответить
@Репонен Юрий
Нравится
Ответить
вот Вы даете грузите по 3 тонны и хотите чтобы работала как часы ,если не перегружать норм машины у меня три штуки уже 4 года не раз сцепление не менял и коробки живые
Нравится
Ответить