Первые впечатления о CFMOTO X8

4.6
4 мая 2014
80 562
Здравствуйте, уважаемые любители квадроциклов и всей малогабаритной техники! В этом году, с окончанием зимы, не накатавшись как следует на снегоходе, загорелся квадриками. Исходя из отзывов в Интернете, понял, что буду брать CFMOTO - приемлемое качество по относительно невысокой цене. Были только сомнения в модели X6 vs X8. В момент моего визита к дилеру в наличии был только X6, что я сразу и купил. Квадроцикл брал для покатушек по окрестностям города, изредка "дальнобоя" по гравию (100 - 180 км. в одну сторону) и может быть, изредка для охоты. Внешне квадр был красивым, завелся с полпинка, цветной дисплей радовал глаз, но первые же километры показали очень низкую приемистость двигателя по городу, может быть после проданной Yamaha XJR-400)))), об обгонах нечего было и думать, скорость с доолгим разгоном поднималась только до 65. Не стерпев, снял ограничитель на дросселе, отрегулировал курок, попробовал погазовать и все равно остался недоволен, о комфортном быстром дальнобое не могло быть и речи, передвижения по городу тоже будут не айс, насилуя движок, хотя кому как - на проселке, в грязи недостаток мощи почти не ощущается. Пишут, что с пробегом квадр становится пошустрее, но я на 100 километрах пробега продал аппарат,потеряв 10% цены и купил только что прибывший X8. Рокот двухцилиндрового двигателя сразу дал понять, что ждет только приказа, чтоб рвануть вперед. И я нажал на курок газа. Квадр прыгнул вперед с резвостью мотоцикла, после X6 - ракета, хотя ограничитель дросселя дает открыться заслонке только на миллиметровый зазор, представляю, что будет, когда дилер после обкатки отломит железку, мешающую набрать все 63 лошадки. Как и писали, фаркоп в этом году сделали съемным, шноркель сделан с завода, выведен высоко под приборку, надо только выхлоп вариатора повыше сделать да сапуны мостов удлинить. Значок низкого давления масла мигает только раз после старта, почитав форумы, сделал сигнал аварийного давления звуковым, то есть как только включаешь зажигание - раздается противный визг до выхода давления в нормальное значение. Через секунду после старта мотора затихает. Обнаружил, что с обычным уровнем масла (по меткам) при крутом повороте на относительно высокой скорости (быстрый поворот на 90 градусов, например, на перекрестке), раздается короткий звуковой сигнал)))), надо попробовать с залитым доверху маслом. Кстати, на поворотах заваливается сильнее, чем X6, может со временем перейду на Елки, но родные очень хорошо, мягко гасят неровности, на гравийке, стыках асфальта, ямках комфортнее, чем на легковушках. Ручные тормоза ватные, ножной держит нормально пока что, торможение двигателем отменное. Не очень громкие стуки вариатора на холодную присутствуют. На заднем ходе пока не глохнет, как пишут некоторые форумчане. Кнопки управления такие же как у X6, пока все работает четко. Сейчас пробег 150 км всего, по возможности буду добавлять по мере дальнейшего пробега. Если кто сомневается между X6 или X8, то мой вам совет - берите сразу восьмой!!!
Первая поломка
Вчера только написал этот отзыв и вот те на! (пробег 150 км). Поехал сегодня по городу, было все нормально. Квадр простоял около получаса возле одной конторы, я вышел, завел, поехал и опля - передачи назад - вперед переключаются с трудом - повышенные обороты ХХ стали 2300 об/мин. При открытии дросселя - провалы. Доехал до дому, заглушил, через несколько минут завел - обороты упали 1700-1800, но стал глохнуть при открытии дросселя и не набирает обороты, перебои в работе двигателя. Позвонил дилеру - сказали привозите. Кое как поехал, дергаясь и чуть не останавливаясь, на полпути вдруг глушитель стал выдавать звуки а-ля прямоток - походу несгоревшее топливо выбило стенки глушака, хотя выстрела не было. Оставил у дилера, сказали завтра - послезавтра посмотрим. Вот сижу, тоскливо пишу продолжение отзыва. Зря я перехвалил вчера своего конягу в отзыве, посмотрим, сделают, не сделают... Заправлялся то я всего три раза и все на заправках, не из грязной канистры, может вода попала в бензин или че, квадр не топил, по глубоким лужам и говнам не ездил. Вот такие пироги, жду звонка от дилера. Продолжение напишу.
Нашел неисправность
Через два дня после сдачи дилеру квадроцикла на гарантийный ремонт, не дождавшись звонка, поехал узнавать что да как, предварительно распечатав коды ошибок самодиагностики CF MOTO X8 (http://www.x8faq.ru/dokumentacia). Оказывается, мой Х8 показывает миганием значка "чек", при включенном зажигании, если не заводить мотор, коды ошибок. Механик, оказывается еще не занялся моим аппаратом, из-за большой занятости. В итоге, я сам прочитал код неисправности 0122 (низкое напряжение с датчика положения дроссельной заслонки) и сказал об этом механику, тот обнаружил, что контакты в фишке сделаны из очень мягкого металла, и разболтавшись, не контачат, затем притащил контакты другого типа, вставил в фишку и мой квадр стал работать как прежде!!! Глушитель, оказывается не пробило, звук тоже стал прежним и я на максимальных оборотах (стоит ограничитель в дросселе)))) помчался домой))). Планирую покататься на выходных 9 мая и на утиной охоте. Теперь коды самодиагностики буду возить с собой постоянно))) в виду плохого качества китайских фишек. Сами датчики и компьютер, говорят высоконадежны. Люди говорят, да и сам думаю, что эта неисправность из-за того, что не обмыл квадрик)))) Надо будет срочно исправить)))) Буду писать отзывы и дальше.
Ограничитель снят
Обмыли квадрик, сделал передний кофр и поехал в деревню, набирать километры для обкатки, сына отвезти к бабушке, дедушке. В дальнобое (100 км в одну сторону) квадр показал себя достаточно комфортабельным ТС, особенно на гравийке, где на мотоцикле приходилось сидеть и смотреть достаточно напряженно, из - за двухколесности. На асфальте с ограничителем 85-87 км/ч, на гравийке 70 км/ч, было немножко что то типа бездорожья, проехали без проблем. По пути пришлось поднять задние аморты(подкрутить заводской регулировкой), чтобы не пробивали на кочках, от этого квадр приподнялся и крены в поворотах стали слабее.

Приехав, позвонил дилеру, сказал, что обкатка закончена, мне сказали позвонить позже, сейчас фильтров масляных нету. Разрешили самому снять ограничитель.

Снял (отломил алюминиевый прутик, ограничивающий открытие дросселя) и выехал ПОЧУВСТВОВАТЬ))))

Жар, небо и земля, самолет, ракета, пуля, адреналин!!! - вот первые слова теперь, которые приходят на ум при упоминании об Х8.

Переднее колесо отрывается от земли при трогании. За руль надо держаться крепко. Пассажир падает на спинку и голова уходит назад, зад приседает. Задние колеса с легкой пробуксовкой и вилянием выводят квадр на максимальную скорость за несколько секунд, вся кавалькада машин остается далеко позади. Кстати, максималка ограничена компьютером на 108 км/ч.

Вот, если по надежности машина не разочарует со временем, то это то что мне и надо было!!!
350 км по гравию
Съездил в прошлые выходные в деревню, к родне, а это 170 км в одну сторону. Дорога - гравийная трасса, местами очень хорошо сделанная (104-105 км/ч по спидометру). Все прошло хорошо, ехал по скорости наравне с быстрыми водителями машин, обогнал много медленных. Перед поездкой разобрал передний полумост и заварил ось сателлитов электросваркой намертво. Квадр на трассе устойчив, ямы глотает хорошо, были единичные пробои на слишком резких ямах дороги. На песке немного виляет задом, но нормально выравнивается рулем. Запас тяги очень кстати на обгонах, максималки достаточно для гравийной дороги, быстрее 100 км/ч ездят мало. Сиденье мягкое, широкое, 170 км доехал за два часа без признаков усталости. "Обрадовал" аппетит зверя. Расход - 20 литров на 170 км. Думаю, отчасти из-за высокой скорости, плохой аэродинамики с самодельными кофрами, частых разгонов - торможений. Но все-таки - многовато для 400 килограммовой машины. Масла перед поездкой долил доверху, несмотря на это, при торможении для остановки с одновременным съездом на обочину с маленьким уклоном вправо, (раза 3 случилось точно) раздается звуковой сигнал (самодельный сигнал, вместо значка на панели приборов) аварийного давления масла. Сразу глушу, без звукового сигнала не заметил бы. Если кто купил или собирается купить X8 - делайте сразу громкий звуковой сигнал на аварийное давление - не проморгаете падение, не застучит движок.
Давно не дополнял
Вот и наступила зима, мой квадр стоит в ожидании весны, не стал его мучать в морозы, зимой должен ездить снегоход.

Общий пробег квадра больше 3000 км. Дефекты и поломки - осенью, в конце августа вдруг ни с того ни с сего передачи стали переключаться очень легко, в то же время не перескакивая и не выключаясь во время движения. Оказалось, вылетел фиксатор коробки передач, точнее гнездо фиксатора коробки, запрессованное в корпус двигателя. Надеялся, что вылетели и шарик и пружина все вместе, дырку заткнул резиновой пробкой и дальше ездил, пока вдруг в одной поездке не загрохотало в коробке. Это откуда то выкатился шарик фиксатора и пошел гулять меж зубьев. После долгих раздумий, попыток слить шарик вместе с маслом, решил снять и располовинить двигатель. Глаза боятся, а руки делают, разобрал до винтика движок и благополучно собрал, все на новых прокладках, (3500рб) которые дилер предоставил бесплатно, по гарантии, хотя мог и не выдать, делал то все сам, а не у них. Большое человеческое СПАСИБО механику за это, возможно когда нить он это прочитает))). Кстати, для разборки движка купил большой электрический гайковерт, который пригодился трижды, два раза - отвернуть гайки вариатора и третий раз - отвернуть гайку трансмиссионного вала (с помощью спецключа, который сделал из баллонника грузовика, наварив на его торце четыре выступа и обработав напильником). Корпус фиксатора я нашел лежащим в грязи под коробкой, на пластиковой защите, обрадовался, так как он отдельно не продается, а идет вместе с корпусом за много много денег. Запрессовал заново, предварительно замазав клеем, а шарик и пружину не стал ставить, так как без них гораздо легче и быстрее переключать передачи, и спокойнее в плане рецидива)))). Собрал, поставил, подключил все провода и шланги и завел как ни в чем не бывало.)))) Пробег после этого больше 1000 км. Забыл добавить, что обгонную муфту не стал ставить, думая, что уйдут стуки со стороны вариатора, но оказалось, что он ни при чем, стуки остались, торможение двигателем все равно есть, где то до 28 км/ч, потом сцепление отпускает и - накат. Грузики вариатора, когда ставил, в порядке эксперимента смазал литолом - и в первое время после сборки максималку 110 брал гораздо быстрее и на половине курка газа - потом смазка высохла, вытекла из-за центробежных сил и все стало по-прежнему.

Стремясь уменшить шум выхлопа, для охоты сделали с другом быстросъемный дополнительный глушитель - с минимальными доработками поставили сзади глушак от оки, достаточно отвернуть 2 болта и все, стоковый выхлоп. Резина, особенно передняя, интенсивно изнашивается, возможно, из-за асфальто - гравийной половины эксплуатации, и из-за неправильного развала схождения, мягкой резины.

Улучшения и доработки - сделал крышку для мини бардачка под сиденьем, поставил на задок дополнительные амортизаторы - автомобильные, каяба газ-а-жаст, пока что "Елки" не нужны стали, вдвоем, с канистрами бензина по ухабам - без пробоев и на высокой скорости))))) и крены исчезли.

Летом также разобрал передний мост и заварил ось сателлитов намертво, по рекомендациям форумчан, для большей надежности. Об этом, оказывается, писал под заголовком "350 км по гравию"

В минус где-то пять- шесть мороза дубеет резина вокруг кнопки включения передка, становится трудно включать и выключать мост, тем кто эксплуатирует зимой - неудобно и наверняка че нить уже придумали.

В грязи летом опробовал - по сравнению с авто небо и земля - где трасса скользкая от дождя - едет аки по суху, в колею падает только одной стороной и не вывешивается, подъемы любые при любой грязи.

Вот, с нетерпением жду весны, время от времени леча мототоксикоз снегоходом.
Поломка, ремонт
Где- то при пробеге больше 5000, из-за увеличивающихся шумов в двигателе принял решение закрепить коленвал с левой стороны упорным подшипником. Все нашел, сделал. Немного ошибся в расчетах и немного прижал коленвал в левую сторону. Плюс к этому у меня отказал датчик включения вентилятора и я в жаркую погоду поехал в дальняк. Где-то через 70-80 км провернуло вкладыш левого шатуна. Со стуками приехал домой, надо отдать должное прочности коленвала - коленвал не развалился, более того, почти не задрался, не заклинило. Разобрал, собрал с новыми вкладышами, удивился тонкости фиксирующего выступа вкладыша да и самого вкладыша. При любом мало- мальски голодании - провернет на раз - два. На следующей поездке - опять перегрев, оказалось отказал датчик вентилятора, то работал, то не работал. В результате провернуло вкладыш правого цилиндра. Приехал обратно, со стуками. Заменил вкладыши, приклеил намертво 5-ти минутной теплостойкой эпоксидкой вкладыши к шатунам, чтоб не проворачивались нахрен ни при каких условиях, залил супротек, заменил датчик вентилятора, сделал параллельный к нему выключатель. После заливки супротека спустя километров 15-20 пробега очень ослабло торможение двигателем. Уменшилось внутреннее трение видать. До этого не верил в суперспособности этого препарата, пришлось поверить. (Залил потом супротека в свой старый прадо, разницу не ощутил, потом он стал дымить немного, испугался и больше не стал лить, дымление потихоньку само прошло, супротек смыл нужный слой нагара, видать)))).

Заказал и заменил капролоновые грузики вариатора (у Наиля), родные стали квадратными почти. Заказал капролоновые втулки задних рычагов. После ремонта стал прислушиваться к каждому стуку, шуму, все время ждал поломки, стал нервным. После проворота вкладыша обычно заменяют шатуны, коленвал, я этого не сделал и был из-за этого на нервах. После где то 1000 км пробега разобрал двигатель, посмотрел вкладыши, все было на месте, собрал заново да и продал.

Купил старый, но очень сохраненный внешне гризли 660, дымящий и жрущий масло нещадно, заменил поршневую и маслосъемные колпачки, расточил цилиндр (что удивительно - катастрофического износа ЦПГ не было, все было в пределах допусков, хотя и максимальных). Дымить и есть масло перестало. Радует маневренность (больший угол поворота передних колес), надежность, наличие ручного стартера и экономичность. Скучаю по мощности, двухместности, устойчивости и высокой крейсерской скорости Х8. Присматривался к б/ушным БРП, но аппараты с пробегом 6000-8000 т.км. уже были с перебранными, собранными на герметике двигателями, так что показалось, что по надежности от Х8 ушли недалеко.

В поломке виноват сам, но на китайские аппараты больше не гляжу. Всем спасибо, просьба сильно не ругать. Конец отзыва.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый, удобный (сиденья, подножки, руль), легкий руль (без усилителя), мощный мотор (даже с ограничителем), шноркель забора воздухов - в стоке
Минусы
крены и масляное голодание в динамичных поворотах, стуки в вариаторе, защита рук чисто пластик, в отличие от X6, нет переднего кенгурина, в отличие от X6, в пути пропадание давления масла невозможно заметить (малозаметная сигнализация), без доп. брызговика стоп сигналы ляпает грязью сразу., не слишком эффективные тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
151
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 мая 2014
Ну, я вообще люблю ездить на чем то мотоциклообразном, чтоб ветер в лицо. Для зимы есть снегоход Ямаха, для лета были разные мотоциклы в разное время. Чтоб попробовать квадроцикл, пришлось продать мотоцикл Yamaha XJR-400, на котором я ездил по городу и по гравийным дорогам, так что квадрику придется играть роль и городского мотоцикла, и дальнобойщика и гряземесителя. Благодаря резвости мотора в 63 лошади, тяжелой массы и длинной базы, думаю он справится со всеми задачами.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Это ответ на вопрос, который почему то случайно удален, звучал примерно так: .А зачем вам квадроцикл в городе и на трассе, его стихия - болота да грязь проселочных дорог.
Нравится
Ответить
2
28 мая 2014
внешне красивый он! но в следующем году вы его продадите. а может и в этом. через пару тысяч км вспомните мои слова))
Нравится
Ответить
2
4 июня 2014
Ну, если будет часто ломаться или подведет как нибудь жестоко, то, конечно, продам.
Нравится
Ответить
Он у вас будет не только ломаться. Вы будете с ним круто е..ться. Вам Че жены мало.
Нравится
Ответить
31 января 2015
ниче подобного ) откатал х6 продал с пробегом 12ткм поломок не было серьезных, домой всегда верхом приезжал, ща на х8 езжу пробег 8ткм, проблем вообще нет ) только мелочь колодки которые надо менять каждые 200км и не эффективный тормоз задних колёс )
Нравится
Ответить
31 января 2015
катал на стелсе 500гт, нервов не хватило даже на пробег в 2тыс, постоянные поломки! перешёл на сф рад по самые я...ца)) у брата был стелс динли 800 у него проблем не было, толи в модели дело, толи хз в чем ) одно могу точно сказать если китаец то только сф!
Нравится
Ответить
9 марта 2015
У меня пробег больше 3000 но колодки не менял ни разу. Может у вас эксплуатация чисто по грязи с примесью песка? Задний тормоз нормально прихватывает, а вот передний надо бы усилить.
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2017
Накаркали))) но я продал на 7-й тысяче и не через год а два))))
Нравится
Ответить
где продолжение... Тоже хочу взять на следующий год альтернативы у него НЕТ за эти деньги.
Нравится
Ответить
А вы ездили на китайской технике?
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Альтернатива вроде появилась, Стелс гепард, почти такой же как х8, только клиренс вроде повыше и бензобак на 40 литров!
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Delta_ya, а для чего заварил ось сателлитов электросваркой намертво?
Нравится
Ответить
23 апреля 2017
Чтобы не развалился редуктор из-за выпадения оси сателлитов. Это дефект всех СФ
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Люди не ведитесь-у кореша 500кубовый, передачи выскакивают постоянно,особенно первая, ехали по пляжу,пытались объехать валуны,все проехали и корефан тоже полез как и все по воде,а там надо ходом, только пошла нагрузка,передача выскочила и его волнами начало накрывать,благо раскачали ехо китайца,он передачку подоткнул,но колёса уже погрузились в грунт-мы его едва смогли достать из моря,а был бы он один,то кранты квадру. Дальше-все едут наслаждаются жизнью и только CF500 скрипит,слышно даже с работающим двигателем,лебёдка есть,но трос если до конца размотать,то вылетает с барабана,надо чтоб пара витков была в запасе,на этих пары витков и не хватило,потом вручную продевали трос. Все патрубки и резинки через пару тройку лет трескаются и подлежат замене,проводка тоже брошена как попало и гниёт довольно быстро. Герметичность от воздухана до карбюратора под большим вопросом. Вобщем владелец его продал и перекрестился
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2014
у китайцев качество зависит от цены модели, стелсы тоже 500-ки- гавно, а 700 -й стелс - неубиваемый. Конечно, цфмото с ямахой не сравнить, но квадр не снегоход - сломается - не замерзнешь, так что поэкспериментировать можно, если руки растут не из жопы, а ось сателлитов заварил, чтоб не выпала. Рекомендации по адресу http://www.x8faq.ru/dorabotki-i-ulucsenia/dorabotka-perednego-mosta
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Насчет проводки согласен, первая поломка у меня именно от качества фишек проводки
Нравится
Ответить
Посмотрите на ютубе как на сф-х8 проехали за месяц 9000 км,через Грузию куда то там не помню ,но очень крутое сафари!!!ни одной поломки,потом по приезду они разобрали движок что бы посмотреть что с ним(поршни кольца,подшипники,и так далее)короче никакого криминала,везде износ так сказать рабочий !!!вообщем кому интересно скину ссылки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2015
500ке бы мотор по мощнее, а так вещь просто супер и клиренс хорош, и масса квадра)
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
у нас на CF500 катаются только те,кто купил свой первый квадр или те у кого бюджет не позволил купить что то фирменное-горы китайцев нелюбят....
Нравится
Ответить
доброго время суток.спасибо за полезную информацию,хотел поинтересоватся есть ли фото установки амортов на cf moto x8.при первых покатушках показалось что квадратных через чур мягкий,но очень хорошо проходит неровности.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Для установки газовых амортизаторов каяба газ а жаст (повышенной жесткости) от автомобиля хайлюкс сурф я разобрал сзади крылья, снял бензобак и заварил вертикально уголки на 25(вроде), сделал дырки под болт, а снизу тоже из уголков сделал нижнее крепление, летом сфотаю, вставлю сюда.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
В самой последней фотке тут есть фото амортизатора, правда крепления не видно, но все-таки общее представление дает.
Нравится
Ответить
x8 - очень крутой аппарат! был куплен в 2013 году, отъездил около 12000 км поломок не было никаких - только ТО. при всём этом он был утоплен раза тои минимум и хоть бы что ему! сейчас продал и купил z8, жду литр от китайцев)
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2015
Х 6 из Китая самый надёжный, Х8 тяжеловат и мотор не очень надежен. обратите внимание на отзыв и фотки, половина фоток с разобранным мотором..... Х 8 -кататься вдвоём на речку , проведёт и 20т.км для серьёзного бездорожья он не подходит....
Нравится
Ответить
13 июня 2018
Кстати по поводу лошадок, например у гепарда 800 заявленная мощность составляет 67 лс, но когда проверяли его на стенде то показатели были всего 39лс на колесе, так вот интересно сколько реально честных лс будет на колесе у CFmoto
Нравится
Ответить
23 октября 2018
что посоветуете взять за 450 + -: X8, brp 650, стелс 650 2016-2017 г. ?
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Поищите гризлика 660 или 700, за такую цену можно найти достойные ваоианты, которые переживут всех китаез. Не наступайте на мои грабли. Посмотрите нашу поездку. https://youtu.be/8jO2G-1aIW8 С прицепом мой 660, без прицепа 700 гризлик. 150 км бездорожья в жару. По два человека на квадрике, много бутора, горючего, а в конце вообще сломали прицеп и тащили волоком. Такое выдержит только японец. Была только одна поломка - ступичный подшипник, недавно поменянный на китайский, рассыпался, поставили обратно старый японский и погнали дальше.
Нравится
Ответить
24 октября 2018
гризли 700 все таки одноместный мне кажется, я подыскиваю 2 местный. От стелса часть людей меня отговаривают, другие говорят, что брать новый после 2018г., т.к. в нем прошла капитальная ревизия. брп в этот бюджет с пробегом от 4000км минимум.... это смущает.
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Гризли просто короткий, это плюс к маневренности, а грузоподъемность - двух человек спокойно выдерживает, без пробоев. Рулить неудобно водителю, немножко, но надёжность японца все перевешивает. Квадроцикл - это все равно машина, а машины у нас на ДВ все покупают японские. Китайские авто продавались пару лет, потом перестали завозить. БРП - рвет ремень, да и моторы нередко перебирают, запчастей нет и дорогие, пишут.
Нравится
Ответить
24 октября 2018
надо попробовать посидеть на нем вдвоем, я в принципе не крупный.... https://auto.ru/motovezdehody/used/sale/yamaha/grizzly_700/2749260-1e6bbcb3/ а так вроде ничего вариант вот этот.
Нравится
Ответить
25 октября 2018
Посмотреть не удалось, наверно уже убрали объяву, но Вы уже вступили на верный путь. Очень рад, если хоть одного человека уберег от покупки китайской техники.
Нравится
Ответить
Delta_ya, проехал на х8 14237км без проблем и серьезных поломок.масло мотюль 7100 в моторе,залог здоровья и долголетия мотора.цф рулит .аморты тоже поменял на газики , только от классики, ёлки отдыхают, 80-90 по пашне Лего и непринужденно.в мотор не лазил . только ступичные подшипники и колодки.
Нравится
Ответить