Первые впечатления о CFMOTO X8
Здравствуйте, уважаемые любители квадроциклов и всей малогабаритной техники! В этом году, с окончанием зимы, не накатавшись как следует на снегоходе, загорелся квадриками. Исходя из отзывов в Интернете, понял, что буду брать CFMOTO - приемлемое качество по относительно невысокой цене. Были только сомнения в модели X6 vs X8. В момент моего визита к дилеру в наличии был только X6, что я сразу и купил. Квадроцикл брал для покатушек по окрестностям города, изредка "дальнобоя" по гравию (100 - 180 км. в одну сторону) и может быть, изредка для охоты. Внешне квадр был красивым, завелся с полпинка, цветной дисплей радовал глаз, но первые же километры показали очень низкую приемистость двигателя по городу, может быть после проданной Yamaha XJR-400)))), об обгонах нечего было и думать, скорость с доолгим разгоном поднималась только до 65. Не стерпев, снял ограничитель на дросселе, отрегулировал курок, попробовал погазовать и все равно остался недоволен, о комфортном быстром дальнобое не могло быть и речи, передвижения по городу тоже будут не айс, насилуя движок, хотя кому как - на проселке, в грязи недостаток мощи почти не ощущается. Пишут, что с пробегом квадр становится пошустрее, но я на 100 километрах пробега продал аппарат,потеряв 10% цены и купил только что прибывший X8. Рокот двухцилиндрового двигателя сразу дал понять, что ждет только приказа, чтоб рвануть вперед. И я нажал на курок газа. Квадр прыгнул вперед с резвостью мотоцикла, после X6 - ракета, хотя ограничитель дросселя дает открыться заслонке только на миллиметровый зазор, представляю, что будет, когда дилер после обкатки отломит железку, мешающую набрать все 63 лошадки. Как и писали, фаркоп в этом году сделали съемным, шноркель сделан с завода, выведен высоко под приборку, надо только выхлоп вариатора повыше сделать да сапуны мостов удлинить. Значок низкого давления масла мигает только раз после старта, почитав форумы, сделал сигнал аварийного давления звуковым, то есть как только включаешь зажигание - раздается противный визг до выхода давления в нормальное значение. Через секунду после старта мотора затихает. Обнаружил, что с обычным уровнем масла (по меткам) при крутом повороте на относительно высокой скорости (быстрый поворот на 90 градусов, например, на перекрестке), раздается короткий звуковой сигнал)))), надо попробовать с залитым доверху маслом. Кстати, на поворотах заваливается сильнее, чем X6, может со временем перейду на Елки, но родные очень хорошо, мягко гасят неровности, на гравийке, стыках асфальта, ямках комфортнее, чем на легковушках. Ручные тормоза ватные, ножной держит нормально пока что, торможение двигателем отменное. Не очень громкие стуки вариатора на холодную присутствуют. На заднем ходе пока не глохнет, как пишут некоторые форумчане. Кнопки управления такие же как у X6, пока все работает четко. Сейчас пробег 150 км всего, по возможности буду добавлять по мере дальнейшего пробега. Если кто сомневается между X6 или X8, то мой вам совет - берите сразу восьмой!!!
Первая поломка
Вчера только написал этот отзыв и вот те на! (пробег 150 км). Поехал сегодня по городу, было все нормально. Квадр простоял около получаса возле одной конторы, я вышел, завел, поехал и опля - передачи назад - вперед переключаются с трудом - повышенные обороты ХХ стали 2300 об/мин. При открытии дросселя - провалы. Доехал до дому, заглушил, через несколько минут завел - обороты упали 1700-1800, но стал глохнуть при открытии дросселя и не набирает обороты, перебои в работе двигателя. Позвонил дилеру - сказали привозите. Кое как поехал, дергаясь и чуть не останавливаясь, на полпути вдруг глушитель стал выдавать звуки а-ля прямоток - походу несгоревшее топливо выбило стенки глушака, хотя выстрела не было. Оставил у дилера, сказали завтра - послезавтра посмотрим. Вот сижу, тоскливо пишу продолжение отзыва. Зря я перехвалил вчера своего конягу в отзыве, посмотрим, сделают, не сделают... Заправлялся то я всего три раза и все на заправках, не из грязной канистры, может вода попала в бензин или че, квадр не топил, по глубоким лужам и говнам не ездил. Вот такие пироги, жду звонка от дилера. Продолжение напишу.
Нашел неисправность
Через два дня после сдачи дилеру квадроцикла на гарантийный ремонт, не дождавшись звонка, поехал узнавать что да как, предварительно распечатав коды ошибок самодиагностики CF MOTO X8 (http://www.x8faq.ru/dokumentacia). Оказывается, мой Х8 показывает миганием значка "чек", при включенном зажигании, если не заводить мотор, коды ошибок. Механик, оказывается еще не занялся моим аппаратом, из-за большой занятости. В итоге, я сам прочитал код неисправности 0122 (низкое напряжение с датчика положения дроссельной заслонки) и сказал об этом механику, тот обнаружил, что контакты в фишке сделаны из очень мягкого металла, и разболтавшись, не контачат, затем притащил контакты другого типа, вставил в фишку и мой квадр стал работать как прежде!!! Глушитель, оказывается не пробило, звук тоже стал прежним и я на максимальных оборотах (стоит ограничитель в дросселе)))) помчался домой))). Планирую покататься на выходных 9 мая и на утиной охоте. Теперь коды самодиагностики буду возить с собой постоянно))) в виду плохого качества китайских фишек. Сами датчики и компьютер, говорят высоконадежны. Люди говорят, да и сам думаю, что эта неисправность из-за того, что не обмыл квадрик)))) Надо будет срочно исправить)))) Буду писать отзывы и дальше. Ограничитель снят
Обмыли квадрик, сделал передний кофр и поехал в деревню, набирать километры для обкатки, сына отвезти к бабушке, дедушке. В дальнобое (100 км в одну сторону) квадр показал себя достаточно комфортабельным ТС, особенно на гравийке, где на мотоцикле приходилось сидеть и смотреть достаточно напряженно, из - за двухколесности. На асфальте с ограничителем 85-87 км/ч, на гравийке 70 км/ч, было немножко что то типа бездорожья, проехали без проблем. По пути пришлось поднять задние аморты(подкрутить заводской регулировкой), чтобы не пробивали на кочках, от этого квадр приподнялся и крены в поворотах стали слабее.
Приехав, позвонил дилеру, сказал, что обкатка закончена, мне сказали позвонить позже, сейчас фильтров масляных нету. Разрешили самому снять ограничитель.
Снял (отломил алюминиевый прутик, ограничивающий открытие дросселя) и выехал ПОЧУВСТВОВАТЬ))))
Жар, небо и земля, самолет, ракета, пуля, адреналин!!! - вот первые слова теперь, которые приходят на ум при упоминании об Х8.
Переднее колесо отрывается от земли при трогании. За руль надо держаться крепко. Пассажир падает на спинку и голова уходит назад, зад приседает. Задние колеса с легкой пробуксовкой и вилянием выводят квадр на максимальную скорость за несколько секунд, вся кавалькада машин остается далеко позади. Кстати, максималка ограничена компьютером на 108 км/ч.
Вот, если по надежности машина не разочарует со временем, то это то что мне и надо было!!!
350 км по гравию
Съездил в прошлые выходные в деревню, к родне, а это 170 км в одну сторону. Дорога - гравийная трасса, местами очень хорошо сделанная (104-105 км/ч по спидометру). Все прошло хорошо, ехал по скорости наравне с быстрыми водителями машин, обогнал много медленных. Перед поездкой разобрал передний полумост и заварил ось сателлитов электросваркой намертво. Квадр на трассе устойчив, ямы глотает хорошо, были единичные пробои на слишком резких ямах дороги. На песке немного виляет задом, но нормально выравнивается рулем. Запас тяги очень кстати на обгонах, максималки достаточно для гравийной дороги, быстрее 100 км/ч ездят мало. Сиденье мягкое, широкое, 170 км доехал за два часа без признаков усталости. "Обрадовал" аппетит зверя. Расход - 20 литров на 170 км. Думаю, отчасти из-за высокой скорости, плохой аэродинамики с самодельными кофрами, частых разгонов - торможений. Но все-таки - многовато для 400 килограммовой машины. Масла перед поездкой долил доверху, несмотря на это, при торможении для остановки с одновременным съездом на обочину с маленьким уклоном вправо, (раза 3 случилось точно) раздается звуковой сигнал (самодельный сигнал, вместо значка на панели приборов) аварийного давления масла. Сразу глушу, без звукового сигнала не заметил бы. Если кто купил или собирается купить X8 - делайте сразу громкий звуковой сигнал на аварийное давление - не проморгаете падение, не застучит движок.
Давно не дополнял
Вот и наступила зима, мой квадр стоит в ожидании весны, не стал его мучать в морозы, зимой должен ездить снегоход.
Общий пробег квадра больше 3000 км. Дефекты и поломки - осенью, в конце августа вдруг ни с того ни с сего передачи стали переключаться очень легко, в то же время не перескакивая и не выключаясь во время движения. Оказалось, вылетел фиксатор коробки передач, точнее гнездо фиксатора коробки, запрессованное в корпус двигателя. Надеялся, что вылетели и шарик и пружина все вместе, дырку заткнул резиновой пробкой и дальше ездил, пока вдруг в одной поездке не загрохотало в коробке. Это откуда то выкатился шарик фиксатора и пошел гулять меж зубьев. После долгих раздумий, попыток слить шарик вместе с маслом, решил снять и располовинить двигатель. Глаза боятся, а руки делают, разобрал до винтика движок и благополучно собрал, все на новых прокладках, (3500рб) которые дилер предоставил бесплатно, по гарантии, хотя мог и не выдать, делал то все сам, а не у них. Большое человеческое СПАСИБО механику за это, возможно когда нить он это прочитает))). Кстати, для разборки движка купил большой электрический гайковерт, который пригодился трижды, два раза - отвернуть гайки вариатора и третий раз - отвернуть гайку трансмиссионного вала (с помощью спецключа, который сделал из баллонника грузовика, наварив на его торце четыре выступа и обработав напильником). Корпус фиксатора я нашел лежащим в грязи под коробкой, на пластиковой защите, обрадовался, так как он отдельно не продается, а идет вместе с корпусом за много много денег. Запрессовал заново, предварительно замазав клеем, а шарик и пружину не стал ставить, так как без них гораздо легче и быстрее переключать передачи, и спокойнее в плане рецидива)))). Собрал, поставил, подключил все провода и шланги и завел как ни в чем не бывало.)))) Пробег после этого больше 1000 км. Забыл добавить, что обгонную муфту не стал ставить, думая, что уйдут стуки со стороны вариатора, но оказалось, что он ни при чем, стуки остались, торможение двигателем все равно есть, где то до 28 км/ч, потом сцепление отпускает и - накат. Грузики вариатора, когда ставил, в порядке эксперимента смазал литолом - и в первое время после сборки максималку 110 брал гораздо быстрее и на половине курка газа - потом смазка высохла, вытекла из-за центробежных сил и все стало по-прежнему.
Стремясь уменшить шум выхлопа, для охоты сделали с другом быстросъемный дополнительный глушитель - с минимальными доработками поставили сзади глушак от оки, достаточно отвернуть 2 болта и все, стоковый выхлоп. Резина, особенно передняя, интенсивно изнашивается, возможно, из-за асфальто - гравийной половины эксплуатации, и из-за неправильного развала схождения, мягкой резины.
Улучшения и доработки - сделал крышку для мини бардачка под сиденьем, поставил на задок дополнительные амортизаторы - автомобильные, каяба газ-а-жаст, пока что "Елки" не нужны стали, вдвоем, с канистрами бензина по ухабам - без пробоев и на высокой скорости))))) и крены исчезли.
Летом также разобрал передний мост и заварил ось сателлитов намертво, по рекомендациям форумчан, для большей надежности. Об этом, оказывается, писал под заголовком "350 км по гравию"
В минус где-то пять- шесть мороза дубеет резина вокруг кнопки включения передка, становится трудно включать и выключать мост, тем кто эксплуатирует зимой - неудобно и наверняка че нить уже придумали.
В грязи летом опробовал - по сравнению с авто небо и земля - где трасса скользкая от дождя - едет аки по суху, в колею падает только одной стороной и не вывешивается, подъемы любые при любой грязи.
Вот, с нетерпением жду весны, время от времени леча мототоксикоз снегоходом.
Поломка, ремонт
Где- то при пробеге больше 5000, из-за увеличивающихся шумов в двигателе принял решение закрепить коленвал с левой стороны упорным подшипником. Все нашел, сделал. Немного ошибся в расчетах и немного прижал коленвал в левую сторону. Плюс к этому у меня отказал датчик включения вентилятора и я в жаркую погоду поехал в дальняк. Где-то через 70-80 км провернуло вкладыш левого шатуна. Со стуками приехал домой, надо отдать должное прочности коленвала - коленвал не развалился, более того, почти не задрался, не заклинило. Разобрал, собрал с новыми вкладышами, удивился тонкости фиксирующего выступа вкладыша да и самого вкладыша. При любом мало- мальски голодании - провернет на раз - два. На следующей поездке - опять перегрев, оказалось отказал датчик вентилятора, то работал, то не работал. В результате провернуло вкладыш правого цилиндра. Приехал обратно, со стуками. Заменил вкладыши, приклеил намертво 5-ти минутной теплостойкой эпоксидкой вкладыши к шатунам, чтоб не проворачивались нахрен ни при каких условиях, залил супротек, заменил датчик вентилятора, сделал параллельный к нему выключатель. После заливки супротека спустя километров 15-20 пробега очень ослабло торможение двигателем. Уменшилось внутреннее трение видать. До этого не верил в суперспособности этого препарата, пришлось поверить. (Залил потом супротека в свой старый прадо, разницу не ощутил, потом он стал дымить немного, испугался и больше не стал лить, дымление потихоньку само прошло, супротек смыл нужный слой нагара, видать)))).
Заказал и заменил капролоновые грузики вариатора (у Наиля), родные стали квадратными почти. Заказал капролоновые втулки задних рычагов. После ремонта стал прислушиваться к каждому стуку, шуму, все время ждал поломки, стал нервным. После проворота вкладыша обычно заменяют шатуны, коленвал, я этого не сделал и был из-за этого на нервах. После где то 1000 км пробега разобрал двигатель, посмотрел вкладыши, все было на месте, собрал заново да и продал.
Купил старый, но очень сохраненный внешне гризли 660, дымящий и жрущий масло нещадно, заменил поршневую и маслосъемные колпачки, расточил цилиндр (что удивительно - катастрофического износа ЦПГ не было, все было в пределах допусков, хотя и максимальных). Дымить и есть масло перестало. Радует маневренность (больший угол поворота передних колес), надежность, наличие ручного стартера и экономичность. Скучаю по мощности, двухместности, устойчивости и высокой крейсерской скорости Х8. Присматривался к б/ушным БРП, но аппараты с пробегом 6000-8000 т.км. уже были с перебранными, собранными на герметике двигателями, так что показалось, что по надежности от Х8 ушли недалеко.
В поломке виноват сам, но на китайские аппараты больше не гляжу. Всем спасибо, просьба сильно не ругать. Конец отзыва.
Плюсы
красивый, удобный (сиденья, подножки, руль), легкий руль (без усилителя), мощный мотор (даже с ограничителем), шноркель забора воздухов - в стоке
Минусы
крены и масляное голодание в динамичных поворотах, стуки в вариаторе, защита рук чисто пластик, в отличие от X6, нет переднего кенгурина, в отличие от X6, в пути пропадание давления масла невозможно заметить (малозаметная сигнализация), без доп. брызговика стоп сигналы ляпает грязью сразу., не слишком эффективные тормоза
Все плюсы и минусы моделиВеста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Продам
Форд мондео 3 поколения
На полном ходу
2002 года
Документы все на руках
Мотор 1.8 после кап ремонта
Коробка 5 все передачи втыкаються
Подогрев передних сидений и заднего лобового
2 комплекта...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка