ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ

5
8 июня 2024
277
Всем двухколесникам горячий привет и доброго времени суток. На днях взял новый в пленках SUZUKI GSX-8s и хотел поделиться первыми впечатлениями. Мук выбора для меня не было вообще. Опыт езды на мотоциклах с перерывом более двадцати лет. Из серьезных мотоциклов и долгим владением это две ямахи Thundercat и Thunderace, cb750, потом KTM от 390 до 1290. На КТМ 1290 прокатился один раз, перекрестился, еще больше зауважал фирму и забыл надеюсь навсегда!! Я не знаю какие надо иметь органы, чтобы ездить на 1290ом. Когда вижу райдера на этом мотоцикле,-снимаю шляпу! Впору водить новую категорию «А-КТМ»!
И так, почему Suzuki? Коротко про конкурентов и мой, естественно субъективный, взгляд.
Triumph trident 660. Не нравиться чисто визуально,- бесхвостый с этим хагером, с 10м какой-то очередной китаец. Монохромный круглый дисплей, форма бензобака. Ездил один раз, но довольно долго, все понравилось как рулиться, тормозит, мотор оч хорош. Но слез и обернуться не хочется. И опять же цена за новый от 1,3м.
Yamaha MT-07. Кстати в Латвии это школьная парта, что считаю абсолютно правильно. Не раздолбанные ебрики, альфы, мински и прочие якобы мотоциклы, а реальный мот для реальной жизни на дорогах. Из электронных систем только ABS и голова наездника. Ну 21век на дворе, но за то цена опять же современная от 1,2млн.
Honda 750 hornet. Очень серьезный конкурент. И мотор 91лс и момент 75Нм и вес 190кг. Все играет, но опять же внешний вид. Ну где хондовцы откопали этот огромный саксофон виде выхлопной системы, кто нарисовал эту унылую фару и какой технический директор поставил назад узкое 160е колесо от четырехсотки. Это из той присказки про бочку меда. Я прокатился на нем у товарища. Едет почти идеально, мотор очень хорош, но вот подвеска передняя показалась какой-то не собранной. Мот новый а как будто уже люфт в траверсе. Цена на рынке адекватная, но выбора нет вообще. И провал этой модели в Европе.
KTM 790duke. Красавчик, теперь истинный китаец. Собирают там. По количеству опций превосходит всех. Тут и угловой abs, три режима двигателя, два режима тркшн и даже уровень вилли можно установить. Но в Россию они поставляются в самом ущербном варианте и за все надо платить. Хочешь квик-шифтер плати, хочешь трековый режим плати и так далее. Еще неадекватное дилерское обслуживание. Первое ТО=25тр. Да и цена вопроса от 1,3м
Ну вот и все, на мой взгляд прямые конкуренты.
Поэтому, сев в автомобиль, я четко знал что я хочу. И взял курс в один из самых крупный в России мото салонов с горячим названием что на Горьковском шоссе. На удачу попался очень клиенто-ориентированный менеджер и вообще приятный человек Максим Т. Коротко, четко, шелест купюр, и на следующий день мотоцикл уже у меня. Вещь!! Новая придает еще больше удовольствия. Колеса, давление, масло, охлаждайка проверены, джинсы, шлем, перчатки, дорога.
Кайф, ребята !!! Тяжеленький, с лавиной момента и обалденным выхлопом. Квик-шифтер в базе, дополнительно платить не надо. Переключается четко и вверх и вниз как щелчки затвора. По трассе идет как утюг, не ожидал хотя был боковой ветер. Тормоза четкие но без КТМких прихватов. Три режима двигателя, три режима трекшн, цветной дисплей, отличный современный вид и это все за адекватные деньги. В Европе он стоит от 8,5 т €. То у нас цена очень адекватная !! Аплодирую SUZUKI, они создали по настоящему универсальный, современный байк за адекватные деньги. Они уделили максимум внимания к мелочам и сборке. Ни одного открытого болта, ни одного не прокраса диска. Просто так и должны относиться к людям производитель. Тк мотоцикл новый, то сами понимаете про динамику говорить рано, но чувствуется что потенциал мотора очень хороший и выедет из 4сек до сотни.
В заключении хочу сказать следующее. Этот байк создали для людей, которые уже поняли, что мотоцикл должен продлять жизнь, а не сокращать !!! Всем гладких дорог и яркого сезона !!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Цена покупки, Качество сборки
Минусы
Пока не выявил, Регулировка зеркал через ключ, Малый выбор цветов
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее