Перелицованный китаец

Сел на этот грузовичок неделю назад. Про внешность говорить ничего не стану, её и так все знают, тут каждому свое, как говорится. Салон ничем особенным не выделяется: Китай, он и есть Китай, 2000 года разработки. Бортовой комп неинформативен. Кроме среднего расхода топлива и давления в пневмосистеме, больше ничего не показывает, суточный пробег сбрасывается при достижении 1000 км, щелчков поворотников не слышно от слова совсем. .
Ход кулисы КПП огромный, сама коробка невнятная, в первые дни втыкал вместо первой передачи заднюю.
Вызывает нарекания тормозная система. Чуть пережмёшь, корму сносит в юз. Летом ещё ничего, но зимой машина будет представлять опасность.
Головной свет откровенно слабый, мокрую дорогу не высвечивает совсем. На сухом асфальте еще более-менее, но заводские лампы однозначно надо менять (пока руки не дошли, но поменяю обязательно). Противотуманки впереди есть и к ним даже идут провода, но включить их нельзя.
Места в салоне малого!!!Спальник, видимо, сделан именно для китайцев. Я с моим небольшим ростом и ни разу не плотным телосложением, с трудом там помещаюсь. Регулировка водительского сидения только в одной плоскости- не самое лучшее решение, сиденье не подрессорено. Короче, позвоночник упорно ссыпается в трусы. Для междугородних поездок этот автомобиль не предназначен однозначно, его максимум - пригород. Одним словом, типичный развозник.
Из плюсов могу отметить только хорошую обзорность и приемлемый расход топлива (с полной загрузкой ~16 л/100 км).
Моё мнение таково: JAC с шильдиком Камаза спорного качества. Как говорили на заводе, что это не их сегмент, так вот и не стоило браться за него.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее