ПАЗ 320302-08 НА МЕТАНЕ

4.2
18 апреля 2019
7 427
Данный автобус мы приобретали новым, с завода было установлено газовое оборудование для работы двигателя на метане. Газовые балоны были установлены в подиумах по три балона с каждой стороны, итого шесть баллонов объемом 72 куб.м., что хватало на 350 км. пробега. На этом автобусе установлен обычный бензиновый двигатель, как и на ПАЗ 32053. Единственное неудобство с этим двигателем на этом автобусе замена ремней привода агрегатов, так как здесь перед двигателем стоит радиатор охлаждения, что ограничивает доступ к замене ремней, но со времеем мы приспособились менять ремни и проблем небыло. На этом автобусе установлена 5 ступенчатая КПП, довольно надежная и за все время эксплуатации проблем небыло с ней, только меняли масло ну и сальник раз потек да и все. Еще не мало важно КПП синхронизированная и передачи включаются без рыков и мягко, в отличии от 4 ступки на ПАЗ 32053. Кузов автобуса оцинкованный, а задняя и передняя часть автобуса изготовлена из стеклопластика. В связи с этим автобус не подвержен корозии и за семь лет эксплуатации были только сколы и краска отваливалась в этих местах кусками и в этим местах чистый оцинкованный металл. В связи с этим пришлось сделать полный косметический окрас автобуса. За все время эксплуатации показал с хорошей стороны, но годы идут и автопарк приходится обновлять. Так при должном обслуживании очень неплохой вариант.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день! Автобус продали?
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Автобус продан или нет. если нет то какая цена. очень заинтересовал.
Нравится
Ответить
Автобус продан.
Нравится
Ответить
23 января 2021
цена?
Нравится
Ответить