Итак, начну с начала. На совкоциклах ездил в своём поселке с 13 лет (Минск, Юпитер 5, Урал). Самую дурь выкатал еще в те же годы, особенно после получения сотряса головы. Уехал учиться в Хабаровск, где и живу, работаю по сей день. Но мысль о покупке мотоцикла всегда была со мной. И вот, в декабре 2018 было принято Решение. Брать. В итоге, через цыган из компании Motolife с Японии был куплен Honda VFR 800 2004 года выпуска и прибыл он ко мне в мае 2019 года. Мотоцикл хорош, не спорю. И звук приятный и прёт... но не то пальто. Он скорее спорт, чем турист, руки у меня постоянно напрягались, поясница и зад просили пощады уже после полутора-двух часов поездки. В общем, не для меня такое развлечение. Да и разок выжав 160 по хорошей дороге, ехать быстро расхотелось. В общем, первый блин комом. Не мое.
Вот и наступила весна 2020. Коронавирусы и всякое такое. Со скуки залез на Дром, полистать мотоциклы, как вдруг... Вот он! Черный, красивый, с карданом, V-twin, прямой посадкой Бульдог. Как раз за те деньги, за которые я уже надумал продать выфер. И так уж случилось, что мотоцикл продавал друг человека, у которого хранился мой выфер. Он и предложил нам вариант обмена, т.к. владелец бульдога хотел спорттур. Дальше был осмотрен мой выфер. Созвонились, договорились посмотреть Бульдог.
Вот день Х. Я подошел к нему, посмотрел и... Вот знаете, в мозгу та самая мысль "хочу. Именно его и пофиг как. Моё."? Вот эта мысль и возникла. Завели на холодную, послушал... Сказка и только! Родной выхлоп мягко делает бубубу на холостых (ненавижу поямотоки и прочий колхоз). При открытии газа рычит уже солидно и радует уши, но без перебора и оглушения. Прокатился по парковке. Мммм, песня! Не ездил полгода, но на нём сразу поехал, будто не в первый раз, настолько он прекрасно рулится. Мотоцикл был полностью обслуженный к сезону, кроме заднего тормоза (колодки). Обговорили с продавцом детали обмена. В итоге махнулись резиной (у меня стояла с Японии Данлоп, а он только в прошлом сезоне поставил мишку пилот 4 за 20к). Через два дня подписали ДКП и я уже поехал на нем домой.
За полтора месяца с момента покупки, накатал уже почти 1,5 тысячи км по городу и в округе. Об ощущениях: мотоцикл не провоцирует. На нем приятно ехать 50-70 по городу и за городом. При этом обороты редко выходят за 2300. Да, когда хочется, стрелка тахометра прыгает до 4-5 (отсечка уже после 6000) тысяч по небольшому откручиванию ручки газа и мотоцикл резво и с выразительным рыком выстреливает вперёд. Но мотоцикл не про то. Пятиступки на трассе иногда не хватает и на 80+ все ещё ищу носком несуществующую шестую передачу, как на выфере. Ехать больше 100 уже некомфортно, т.к. ветрозащита там почти нулевая (штатный ветровик только приборку спасает). Самый каеф на трассе, это 90-100, если нет ветра. Разгонял до предельных 180, но сильно сдувает, приходится сильно пригибаться и держаться за руль. А так, это мотоцикл для города. Он узкий и прекрасно рулится. Хорошая динамика разгона и очень информативные передние тормоза. Задние хуже, плохо чувствуются (колодки я заменил) и уже несколько раз я срывал заднее колесо при торможении. В междурядье проходит прекрасно и без проблем.
О комфорте: сиденье штатное очень мягкое (особенно после выфера), посадка прямая, руль где надо, ноги как надо. Я 180 см, 95 кг. После трёх часов лично у меня затекает поясница, но это уже мой косяк, не слежу за спиной.
К слову о двигателе. "Драговский" движок неприятно вибрирует в руль в диапазоне 2300-3000 и звук немного странный. Но с 3000 вибрация уходит и рокот мотора становится красивым и приятным. Тяга есть всегда. Любая передача, любые обороты. В горку идет спокойно на пятой с 55 км/ч и даже не возникает чувства, что не тянет. Весит он для нейкеда немало, 250+/- кг, но это ощущается как всегда, только если его наклонять на месте. Чистокровный воздушник не доставляет никаких хлопот даже в жару, ноги не жарит, фаберже не варит.
Со вторым номером ситуация, разумеется, несколько меняется. Он все так же тянет в горку, хорошо управляется и тормозит, но меняется динамика разгона. Супруга сидит более-менее удобно, но через 2-3 часа обязательно нужно делать остановку, размять булки.
Планируем съездить до Владивостока (950 км в одну сторону), посмотрим, как он в дальней дороге. Хотя и так понятно, что он не совсем про это.
Резюмируя. Отличный мотоцикл для города. Одному и вдвоём устраивать небольшие мотопрогулки очень в кайф. Тошнишь как дед неспеша 50 км/ч по малозагруженным улицам и балдеешь. Ест немного, по наблюдениям 10 литров хватает на ~180 км при смешанном цикле, если не откручивать. Указателя уровня топлива нет, только лампа резерва. Он красив и брутален. Прекрасно звучит. Кардан не требует регулярной чистки и ему чихать на дождь. А еще это редкий мотоцикл и в Хабаровске их всего два, один из них мой.
Если хочется нестандартный нейкед, который требует минимум обслуживания - это почти идеальный вариант.
UPD. Съездили с супругой в Биробиджан. Ехать всего чуть больше 160 км в одну сторону... Жёпы устали знатно. Уши от шума ветра тоже. Для дальняка ищите круизер с нормальными стеклом и широким сиденьем. Этот мотоцикл оставьте для кайфовых покатух по городу и в пригороде.
Сезон уже два месяца закрыт. Накатал за сезон чуть более 4000. Легендарная обгонка живая. Ничего с мотом не делал, весной планирую апгрейд. И косметику поправить (учил жену ездить, несколько раз роняли стояего и на скорости 10 км/ч один раз свалилась об бордюр): подкрасить царапки на баке и заменить обломанный рычаг переднего тормоза. В конце сезона думал продать и взять круизер какой-нибудь, типа втыкса 1300... Но потом посмотрел видос от Иисуса (прикрепил) и понял "такая корова нужна самому". Планирую поставить ветровик, дуги и другое седло. Обновить резину. И буду дальше радоваться надежному, красивому и тяговитому мотоциклу. Чего и вам желаю!
UPD 2
Обновил сиденье (поменялся с другим человеком) и докупил ветровик. Стало еще лучше. А еще купил гарнитуры в шлем себе и супруге. Вообще идеально! Мотосезон 2021 проходит на ура. Так же сделал замену лампы головного света, отполировал поверхность фары и затянул регулировочный винт. Оказывается, у него даже есть свет)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид. Красив, зарраза!, Надежность. Ресурсный воздушник не доставляет хлопот. Почти вечный кардан, Динамика. Ее для города более чем!
Минусы
Подвеска. Мягковата и вдвоем на ямках периодически пробивает задний аморт.
Наверно тоже буду бульдожку присматривать, была драга на таком же моторе, мне нравилась. Был фыжер - он очень большой для города, а на дальняки уже здоровья не хватает.
Катаюсь 6 лет на CB600 хорнете , 2002 год, моего только пробега за 200к перевалило ) и понимаю, что хочется примерного того же, только нафиг цепь , надо кардан и хочется , чтоб мот рычал, чтоб была вэшка...и оставался тем же классиком чтоб он ) европейца не хочется никакого ...хотя сначала даже на moto guzzi breva смотрел, довелось прокатиться и на buell xb12...но там ремень ...нравится так то Yamaha MT-01, но цепь , блин....не хочу...и тут на глаза попадается бульдог...и я такой, блин, а ведь это именно то, что и хочу )))
Нравится
Ответить
Другие записи про
CarHUB Korea
Carhub
🏎️ Подбор автомобиля на ведущих площадках Южной Кореи
🩺 Осмотр и проверка
🛃 Таможенная очистка
🚢Логистика до вашего города.
📄 ЭПТС, СБКТС.
🔑 Делаем все под ключ.
Фиолетовый хэтчбек
8 фото
BYD Leopard 8
🚗 Позиционирование супергибридного интеллектуального хардкорного внедорожника с силой продукта "умного и смелого", создает новый опыт и новую жизнь умных хардкорных путешествий. Leopard 8 оснащен пер...
REGION AUTO LTD
9 фото
Покупки для наших клиентов за неделю
Добрый день дорогие автолюбители и все кто читает "Бортжурнал"
Еженедельно по пятница будем публиковать информацию о наших покупках за неделю с расчетом итоговой стоимости.
На этой неделе мы смогли пр...
Димон
14 фото
2-ая Lamborghini miura
На авто ру появилась вторая ламборгинин миура Мотор: 3.9 литра на бензине 385 л.с Привод: задний Год:1971 Город продажи: Оренбург
Япония Транзит • Hyundai Santa Fe
6 фото
Hyundai Santa Fe 2021 из Южной Кореи: Обзор
На вторичном рынке всё чаще появляются автомобили из Южной Кореи — и не без причин. Один из интересных вариантов — Hyundai Santa Fe 2021 года. Характеристики
— Пробег: 41 000 км
— Двигатель: бензиновы...
#Покупка
ООО Азия Трейд
6 фото
Купили для клиента
WeOne • BMW X3
3 фото
Кому достанется звание "Автомобиль года в мире"? Немцы, корейцы?
Конкурс World Car of the Year (WCOTY) — это не просто очередная премия с блестящими кубками и вспышками камер. Это момент истины... Момент, когда дыхание замедляется... Когда производители со всего ми...
Алексей
4 фото
Cool Classic Club – Ворота в мир классики и эксклюзива
Что заставляет сердце коллекционера биться чаще? Линии культового Jaguar E-Type? Благородный рык V12 Ferrari? Или может быть, элегантная простота классического Mercedes SL? В Cool Classic Club знают...
Синий пикап • Citroen C4
1 фото
Прекрасный автомобиль, который радует уже много лет
В целом при покупке француза надо в них разбираться и понимать. Понимать что автомат (кроме айсина который идет в паре с дизелем) рассматривать не стоит, что ЕП6 лучше не брать и т.д. и т.п.. Конкретн...
#Отзыв
DA.MOTORS
4 фото
Toyota представила «финальную» версию GR Supra
Toyota представила ограниченную версию GR Supra A90 Final Edition, ставшую самой дорогой в своей линейке. В Германии цена модели составляет €142 800, что на €14 100 дороже Porsche 911 Carrera. В отлич...
DA.MOTORS
4 фото
На аукционе Mecum продадут редкий Chevrolet Camaro COPO
В эти выходные на аукционе Mecum выставят редкий Chevrolet Camaro COPO 2016 года – второй из 69 выпущенных экземпляров, сертифицированный NHRA.
Под капотом – 5,7-литровый V8 с нагнетателем, который...
Оранжевый грузовик • Ford Fusion (North America)
Полтора года уже катаюсь, пока полет нормальный, кроме замены масла и фильтров ничего не сломалось. Динамика радует.
DA.MOTORS
1 фото
Audi может вернуть купе TT, но в новом формате
В Audi задумались о возрождении спорткаров. Как рассказал Autocar глава бренда Гернот Дёлльнер, спорткары всегда были частью ДНК компании, и со временем марка вернется в этот сегмент.
Одним из источн...
Никита • Kia Rio
5 фото
Резина на лето
В комплекте с машиной шла только зимняя резина и то она старая (2017г) и уже стертая. Пойдет в утиль, на зиму нужно будет брать новую. На лето взял Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. б/у, она 2023 года,...
#Покупка
Никита • Kia Rio
9 фото
Небольшое ДТП
Спустя месяц владения авто и спустя 8 лет безаварийной езды, меня догнал Пежо. Пострадал только бампер. Его видимо под замену, остальное будет видно во время ремонта. Жду решения страховой. А ещё пост...
#Поломка
DA.MOTORS • Lamborghini Sián
4 фото
На аукционе продают редчайший Lamborghini Sian с пробегом 100 км
На Bring a Trailer выставили Lamborghini Sian – первый электрифицированный суперкар марки. Таких купе с V12 и гибридной системой выпустили всего 63 экземпляра.
Этот Sian уникален еще и тем, что проех...
DA.MOTORS • Bugatti Tourbillon
4 фото
Bugatti Tourbillon получил новый аэропакет и 8 выхлопных труб
Bugatti запустила персонализацию Tourbillon – владельцы теперь могут настраивать гиперкар под себя. Одним из первых опциональных пакетов стал Equipe Pur Sang, включающий кастомный выхлоп с восьмью па...
DA.MOTORS • Rolls-Royce Cullinan
4 фото
Mansory представили арабскую версию обновленного Rolls-Royce
Пока большинство владельцев Cullinan привыкают к рестайлингу, в Mansory уже подготовили для него свой вариант. И он, как всегда, экстремальный.
Версия Linea D’Arabo — это полностью карбоновый обвес,...
DA.MOTORS • Ferrari Monza SP
6 фото
Редчайшая Ferrari Monza SP1
Аукцион Car&Classic выставляет на торги одноместную Ferrari Monza SP1 — одну из 129 выпущенных. Этот суперкар 2020 года почти не видели дороги: на одометре всего 140 км, а всё это время он хранился в...
DA.MOTORS
3 фото
На заводе Mercedes-Benz начали работать роботы
Mercedes-Benz внедрил на своём заводе в Берлине-Мариенфельде роботов Apollo, разработанных американской компанией Apptronik. Немецкий автоконцерн вложил в этот проект десятки миллионов долларов, но ув...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств