Паровозная тяга и характер

4.2
29 января 2019
7 160
На данной модели проездил с конца 2015 года.

До этого начинал мото жизнь с Сабли (vt1100c2sabre), после был vtx1800c.
Когда захотелось классики купил Буль :)

Сейчас попробую описать все ощущения, что я получил, начиная с покупки.

1) Вес.

Конечно, когда приехал и сел на него, то не поверил, что это полторашка. За счет фальшбака центр тяжести у данной модели очень низкий. Это сказалось и на рулежке — блеск! В пробках на нем вытворял такие вещи, какие не вытворял на других мотах. Правда потом, когда садишься на другие моты, все кажутся какими-то тяжелыми.

2) Ветрозащита.

У меня была версия С90Т, то есть туринговый вариант. Стоял родной ветровик и, как продолжение его, дефлекторы, отбивающие поток ветра от ног. В первый же день, возвращаясь домой после покупки, я попал в ливень. В итоге намокли только слегка колени.
Нет, конечно же полностью воду не отводит, все равно летит. Полностью спасут только валенки, наверное. Но все же после шадовки, на которой не было ничего, и после втыкса, на котором был только не родной ветровик, мне казалось, что я в коконе.

3) Комфорт.

Здесь обсудим седло и спинку. Да, в Т-версии есть спинка водителя, которая оочень спасала меня в дальняках. Да и кошелек от покупки подобного аксессуара :)
Родное седло за 1200 км дневного пробега не доставляло неудобств. Разве что последние 200км.
Седло пассажира тоже хвалили больше хондовских)) Второй номер за раз проезжал 400км и никаких жалоб.

4) Двигатель.

Паровоз — это слово лучше всего характеризует этот двигатель. Он не даст вам большой скорости. Свой я разгонял 180, но с моим весом (140) ему было тяжело. Зато сколько тянуть этому двигателю совершенно наплевать. В пробках перегрева ни разу не ловил, но и масло использовалось 20-50.

5) Тормоза.

Просто хорошие тормоза. Конечно, на vtx1800 у меня были комбинированные тормоза, они великолепны. Но и тут у меня не было желания что-либо менять. Просто хорошие тормоза.

6) Подвеска.

Задний моноаммортизатор не доставлял проблем за все время владения мотоциклом. Даже не регулировал его. Пробоев не было. А вот вилку доработал — поставил прогрессивные пружины и залил более густое масло. Но это не значит, что надо так делать — я на всех мотах своих так делаю.

7) Расход топлива! Это очень важный момент.

Когда я покупал, я переживал, что у него бак всего 14 с копейками литров. Но инжектор Сузуки великолепен! В дальняках по трассе, при скорости 120км/ч я проезжал на одном баке 140 миль, и это до резерва!

На что обращать внимание при обслуживании?

Следите за регулировкой декомпрессоров. Если научиться, то регулировать их несложно, а в сервисе может быть и не дорого даже.

Ну и наверное еще надо за зарядкой аккумулятора следить. Есть у них проблема недозаряда, но есть схемы переделки на форумах РУнета. Лично я делал и заняло это час работы — просто пару проводов поменять на более толстые. И всего делов :)

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее