Отзыв владельца про Yamaha XVS 1300 2007

5
21 января 2019
14 364
Всем привет. Вот и я "докатился", а точнее домчал до отзывов.

А рассказать я хочу о мотоцикле Yamaha Minnight Star 1300 (xvs1300a).

Моё знакомство с мотоциклом произошло летом 2015 года, приобщившись к мототеме через друзей, я пару месяцев вынашивал идею приобретения мотоцикла и в августе (да, я тугодум и профукал сезон) мысль окрепла - "мотоциклу быть".

Выбор пал на круизёр, по рекомендациям друзей стал смотреть моты от литра, я парень не маленький и с головой дружу.

По бюджету решил остановиться на Drag Star, однако "примерив" его в одном из салонов, решил, что маловат он для меня и мне неудобно. В общем путём примерок и посиделок избрал я Midnight. В сети про него информации не много, а та что есть, сплошь позитивная, нигде его не ругают, со всех сторон положительный, аж подозрение вызывает.

Нужен тест драйв!

Естественно в салонах меня с этой идеей послали шишки собирать, ещё бы -первосезонник! Однако я отчаиваться не стал и решил обратить свой взор на частные объявления. Auto.ru (прогиб, чтобы объявление в топе подольше повисело:)) в помощь и вот у меня список адресов и везде надо успеть!

К слову говоря, для чистоты эксперемента смотреть я решил не только Midnight, в списке были и Honda VTX 1300 и Kawasaki Vulcan. Ну а что? Я же не обзор пилю, а мотик выбираю!

В общем адресов много, а я 1, плюсом к этому еще лето, суббота, пробки. В общем всё против меня и крепнет уверенность, что без мотоцикла ну прям никак! В общем помощь пришла от друга, возил он меня на своей "Голде" по адресам.

1й к просмотру был Midnight (красавец)!
Посадка удобная, ухожен, технически исправен. И с дружелюбным владельцем, который прямо и заявил: "Если не прокатишься, ничего и не поймёшь", ещё он добавил: "Упал - купил". :)

Я прокатился и влюбился в этот мотоцикл сразу же. Он олицетворял собой мощь и безопасность одновременно. Большой железный мотоцикл, с двигателем 1.3л. рулится как велосипед! Для новичка, а тогда я был именно новичком это было что-то неописуемое! От легкого поворота ручки газза, мотоцикл уверенно набирает скорость, параллельно с этим в крови повышается уровень адреналина и уровень счастья в штанах 😃)
В общем слез я с мотоцикла довольный, уверенный в себе и в своём выборе.
Немного торгуемся с продавцом. Он, видя, что я готов и без торга забрать скидывает немного и неохотно (да и не за что там было). И только мой друг тормозит торги и предлагает сгонять другие посмотреть, не просто же так я его выдернул (это он покататься хотел ещё)!
В общем проехали мы по всем адресам, посмотрели. Были и достойные варианты, и не очень, а в голове у меня шумел ветер и урчал двигатель Midnight'а (ну или внутричерепное шалило😂).

В общем выбор был сделан.

На следующий день созвонились с владельцем, торговаться больше не стали.

Так я и стал владельцем этого прекрасного "коня".

Теперь по существу - двигатель 1300 куб.см. с 0 до 100км/ч за 5 сек (по мануалу). Мне проверять не хотелось, но верю, что сможет.
Вес 306 кг на сухую, бак 17.5 литров, хватает в среднем на 250-270 км.кормлю только 95м бензином.
За счет ременного привода, старт происходит мягко и предсказуемо, не пинает, не брыкает. Колеса равно широкие, а потому и в движении он ведет себя предсказуемо, прощает много ошибок и вообще создается ощущение помощи и поддержки, ведет себя как настоящий товарищ.

В общем создается впечатление этакого "плюшевого" мотоциклизма, если бы не 74 породистых скакуна, которые способны в миг подорваться с места и набирать скорость, пока самому страшно не станет.

Мотоцикл обладает поразительной мощьностью, чувство уверенности не покидает водителя совсем, ты в любой момент можешь ускориться и пойти на обгон, управляемость и маневренность мотоцикла удивляют с самого знакомства и радуют в дальнейшем, как будто это не круизер 300+ кг, а детский велик.

Достигли этого японцы за счет идеального (для мотоциклов) баланса веса.

48% на перед / 52% на зад.
Именно это и помогает потоциклу, не только идеально управляться, но и прощать глупые ошибки новичкам.

Есть у него и недостатки, куда же без них?
Правда для меня они таковыми быть перестали и отнес я их в разряд особенностей.

Коробка весьма капризна к оборотам двигателя. Т.е. вам придется довольно часто переключать передачи вверх-вниз.
На этом мотоцикле не выйдет, как на драге или шадове, сбросить скорость на 3й передаче и не переключаясь ускориться вновь.

В остальном, это очень надежный, за 4 года только расходники(не потому, что жадный, а потому, что не ломается),мотоцикл.
Отличное сочетание классических форм и современных технологий (инжектор, водяное охлаждение, электронный спидометр).

Жена до сих пор против его продажи.

Ну а мне хочется разнообразия, хочу попровать другие классы. Однако при этом кроется внутри меня уверенность, что я еще вернусь к этому мотоциклу в будущем.

На вопрос стоит ли рассмотреть к покупке?

Я отвечу - Однознчно стоит!

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2020
Подскажите за 4 ре года вы как на нем по гравийке ездили? просто очень переживаю за ремень при съезде на места где ведется ремонт дороги а уж темболее стал избегать грунтовок.
Нравится
Ответить
По грунтовке нормально, гравий только вынужденно и недолго
Нравится
Ответить
Круизеры как класс не предназначены для гравийных покрытий, это асфальтовые машины, для долгой комфортной езды, 1000 км в день, за ремень особо бояться не стоит, но в целом, ехать по таким покрытиям некомфортно, это скорее если приспичит где-то проехать, для постоянной езды по плохим дорогам, лучше эндуро.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2020
Согласен с автором.Владею "полуночником"третий год после "драги".Отличия есть.Миднайт-это круизёр на дальняк по асфальту.Верховой движок,инжектор,водяное охлаждение(в жару и в пробках нужно),рулежка как на скутере.В поездке на море спокойно делал 800-1000 км в день при моем росте 185 см ничего особо не затекало.Скорость 140 км\ч ощущается как 100(при наличии ветр.стекла).Короче,для дальняка вполне хорош,врубил пятую и попёр(манёвренность и ускорения на высоте).И расход порадовал(до лампочки-200 км,не пердячим паром,а 130-140 км\ч).Каждому своё.Универсальных мотаков нет.Для проселка купил ещё Джебела.Удачи всем!!!
Нравится
Ответить
15 октября 2021
Какой ваш рост? Для себя, по вашим фото прикидываю. Я 193 см. Тоже некоторые модели при примерке малы.
Нравится
Ответить
16 октября 2021
Денис, добрый вечер. Мой рост 180см. Было довольно комфортно. Немного не хватало спинки.
Нравится
Ответить
1 января 2022
ищу 1100 но что то решил рассмотреть именно это мот 1300. смущает радиатор и ремень. по отзывам и видио в ютубе вроде норм. а чего смущает тк 2года была чесотка
Нравится
Ответить
22 июня 2024
Согласен с автором, владею полуночной звездой год. Сначала в пробках трудно было передвигаться,на низах он не катит. Но научился работать сцепление и газом и теперь проблем нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее