Отзыв владельца про Kawasaki ZZR 400 1994

3.4
24 декабря 2018
8 214
Отличный мотик за свои деньги,подходит как для новичков так и для опытных мотоциклистов. Практически без проблем с учетом того что ему уже более 20лет. Самый большой минус который описывают владельцы про эту модель это коробка передач но это Спорт-турист и если его использовать по его прямому назначению он не доставит вам проблем. А так это достаточно дешевый и неприхотливый мотик и незабываем про разборы которых сейчас очень много и проблем с запчастями на ту же коробку передач у вас не возникнет. И помните если к технике относиться с уважением и ухаживать за ней то она вас не подведет)))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2018
Извиняюсь но не могу обратиться к автору по Имени или Отчеству или как он сам бы пожелал бы себя называть поскольку оно зашифровано А.А.Могу со многим согласиться с тем что сказано кроме одного высказывания.Надежность.Это не характеристика данного мота и это даже не обсуждаем.Не преведи Господи чтоб это было только мое мнение.Мот созданный Дьяволом.Столько косяков собрать в одно изобретение.Это надо постараться.
1 Инерционный наддув.
Точнее коробка воздушного фильтра.Слишком подвержена разогреву а значит деформации с утратой всех зазоров.Что получаем?Подсос воздуха неправильное изначально получение топливно-воздушной смеси.
Последствия:Уничтожающая детонация.Первое что уничтожается кольца и клапана.
2 Сцепление.Именно оно а не коробка как многие подумали.Прокручивая больше чем надо убивает то что и так не надежно то есть коробку.Именно этот косяк привел к разработке Kawasaki ZZR 400 вариант 2
3 Червячный вал который уничтожает вторую передачу.
Вместе атомная смесь.
Почему он не дорог по деньгам?Тот самый Неуловимый Джо.Почему неуловимый?А НАХ не нужен.Если катать то катать.Если ремонт на вам Урал.
Не только не ругаю Каву но уважаю ее.Более того мой первый полновесный мот после скутера со всеми переключениями был именно Кава.Елиментор.И он учил многому.Если Живу и Рулю то и ему и его инженерам надо сказать Спасибо.
Так что не так с Зизером?
А ответ прост.
Кава это всегда экспериментаторы. А любой эксперимент не предсказуем.И если создали пиковую мощность то ресурс коробки и сцепления мелочь.
Когда вышел Kawasaki ZZR 400 остальным пришлось догонять.А как?Да их проблемы.Кава пошла изобретать дальше.
Нравится
Ответить
6 апреля 2019
Немного добавлю. У меня как раз второе поколение zzr, 2005 год выпуска, 20000 пробег, но состояние было ахтунг, мотик явно много перевозили не своим ходом или делали это не аккуратно, хранили как попало в гараже. Короче куча коцок и мелких недочетов по пластику, в тех плане ухаживали так себе (насколько это было в рамках представления прежнего владельца), но до плачевного состояния не довели. Итог + 30000 руб. к цене мотика на полное ТО, колодки, свечи, фильтры, масло, регулировка клапанов, синхрон карбов, еще была промывка химозой цилиндров ибо начали коксоваться кольца. Теперь все агонь, но чего это стоило?
Кстати воздушный короб тоже поплыл, как итого проблема не сколько в идее инерционного надува, а в реализации, сам короб соединяется 2-мя болтами по центру и все, а все края просто прижаты, ну и материал пластика так себе. Пролили герметиком, фонарик на просвет и вуаля, франкенштейн валит)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее