Отзыв о верном железном друге японского производства Honda CB400SF
Пишу свой отзыв о мотоцикле, с которым я был два сезона. Со слезами на глазах был продан одному хорошему человеку, надеюсь он не принесет ему никаких неприятностей. Теперь обо всем немного по подробнее.
Нашел байк по авто ру как из Японии без пробега по РФ. Перед этим долго мучился с выбором, но все же предпочтение свое отдал хонде за ее великолепную надежность, эластичности 400 кубового мотора и отличных ходовых характеристик! После покупки было заменено:
-масло в двигателе,
-масляный фильтр,
-масло в пере вилки.
На счет антифриза (именно антифриз советовали заливать ), то там его было просто минимум на столько, что в бачке (куда он заливается)было пусто! Далее слил отсатки охлаждающей жидкости, промыл бачок заливной, все установил на место и залил антифриз LIKUi MOLY (чуть не доходя отметки максимум).
Покупал мот зимой. Весной как поставил на учет решил показаться сервисменам. После осмотра там было сделано :
-чистка и синхронизация карбюраторов Кейхин (их там 4);
-замена воздушного фильтра (сказали был совсем мертвым);
-подтянуты подшипники рулевые;
-смазана и подтянута цепь;
-установлены дуги безопасности.
После начал ездить потихоньку и привыкать к мотоциклу. Сразу же был очень удивлен поведению его на дороге. Едет на столько плавно, такое ощущение будто плывет. Двигатель при откручивании ручки газа приятно урчит и тянет с самих низов. Трогаться можно прям на холостых, что очень удобно в пробках. Никуда не рыскает, едет ровно и великолепно.
Подвеска настроена на очень комфортную езду, да много пишут на разных сайтах что основной минус этого байка-чрезмерно мягкая передняя вилка. Но я по началу придавал этому значению, а потом настолько привык к этому, что стал считать это как за плюс. Ямки глотает очень хорошо и просто как по маслу едет!!! Кто то писал про то, якобы хватает на один сезон задних амортизаторов. Так я проездил на них два сезона и все в порядке, может мало ездил кто то скажет (в общей сложности 5 тыс.км).
По электрике проблем никаких не было, головной свет с обычной лампой светит достойно, что должно было работать – работает (кроме лампочки включения дальнего света, признаюсь). Заводился всегда, только в холодную погоду (0, +6) приходилось подольше крутить стартером.
Про тормоза. Тормозит хорошо, но при стопорении заднего колеса (визга нет) мот просто тащит по асфальту, думаю это из-за резины, может подзадубела. А так, все отлично. Передние тормоза на высоте, хватают очень хорошо. Для торможения передом достаточно двумя пальмами слегка нажать на рычаг. Тормозную жидкость не доливал, никуда ничего не вытекало.
Двигатель. Тянет с самих низов. Крутить и мучать его не приходится, так как мощности хватает. В принципе настоен на простую езду, но если крутить до тысяч 12 оборотов, то замечаешь небольшой подхват между 7-9 тыс. оборотами (очень классные ощущения). В общем и позажигать этот мот тоже может. Расход: спокойная езда литра4-5, активная 6-8 л на 100км.
Итог. Мотоцикл хоть и старый кто то скажет, но факт остается фактом. За все время с ним я проблем никаких не знал, катался и радовался жизни. На агрессивную езду совсем не провоцирует и честно говоря я так к нему привык за два сезона так, что когда продавал как от сердца прям отрывал!. Дома когда его продал просто рыдал, было очень и ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЕГО! Но нужно идти вперед. Воспоминания и след в моей жизни этот мотоцикл оставил просто самые САМЫЕ ХОРОШИЕ И ДОБРЫЕ. Я его буду помнить и вспоминать только добрым словом. Когда продавал его, рассказал новому владельцу все как есть, ничего не утоил! Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Мотоциклисты-берегите себя, пусть на том свете нас подождут!!!!!!
Плюсы
Удобный, не стареющий дизайн,, не требователен в обслуживании, можно долго перечислять.
Минусы
Как таковых не заметил, если только что тихий звук выхлопа и то это дело вкуса каждого.
Все плюсы и минусы модели