Отзыв о мотоцикле ИМЗ-8 103.10 "Урал"

3.4
18 июня 2020
21 467
Мотоцикл отличный за свои деньги,надежен и проходим вне конкуренции с другими отечественными мотоциклами,надежен при соблюдении правил эксплуатации, обслуживания и своевременной замене расходников,дешевые и доступные запчасти(как отечественные,так и импортные),наличие весьма удобной и вместительной коляски с резиновыми амортизаторами.Огромный потенциал для модернизации и кастомизации.Мощный и тяговитый мотор.Из недостатков:отсутствие какой либо управляемости на скорости свыше 80-90км/ч,слабые,абсолютно вялые тормоза(как на "новом" так и на старом Урале),если не следить за обслуживанием и правильной эксплуатацией,масло будет течь и каждого сальника в моторе или редукторе,сложная синхронизация и настройка карбюраторов,воздушный фильтр старого образца(как на фото) абсолютно не справляется со своей работой и очищает воздух разве что от крупных камней или гравия.Качество сборки Урала разнится в зависимости от года производства,мотоциклы 90-х годов выпуска имеют ужасное качество сборки,лакокрасочного покрытия и качество сварных соединений рамы,кривая установка светотехники и т.п.,низкое качество электропроводки.Мотоциклы более ранних годов выпуска(это можно отнести и к мотоциклам КМЗ "Днепр" имеют гораздо лучшее качество изготовления.
К итогу:мотоцикл прост и примитивен,надежен и тяговит,для селькой местности более подходящего варианта не найти,для города он слишком громоздкий и тяжелый,но своей харизмой и архаичностью полностью перебивает все свои недостатки.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Цена
Минусы
Управляемость, Безопасность, Комфорт, Габариты, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июля 2020
У меня Днепр 1989, нет и там никакого качества. Топорно зробленая железка. Ездить не удобно, кпп правда заметная с полуавтоматом. Проходимость то откуда там? Он для шоссе сделан, чтобы советский человек, не накопивший на запорожец, купил хоть этот дрын и возил семью с скарбом в садоводство летом. У меня стоит кросс резина, и то с проселка стараюсь не сьезжать, трактором тащить потом его
Нравится
Ответить
8 октября 2020
То, что написали в обзоре, не совсем соответствует дествительности . Единственно неплохая партия Уралов, это м 63 коричневого цвета .Мне м 62 , выпущенный 1965 году попал плохой .Купил я его с рук, помучался, нашёл причину, пришлось менять блок двигателя .А заводской брак, то маховик толком не прикрутят, то шестерня на распредвалу слабо посажена, то бывало один цилиндр длиннее другого, направляющие клапанов в головках часто выпадывают .Я занимался ремонтом, поэтому много чего встречал . Тяговитый мото, это м 72, или к 750, но никак не Урал . У меня Урал 47 лет один, сам я слесарь- моторист и всё это время что приходится ремонтировать . Слабый задний мост, сцепление, поршневая, колёса, амортизаторы. Заднее колесо делали на коротких спицах, в глушитель нужно время от времени лить маслёнку отработки, чтобы глушитель не прогорал, люльку мажем отработкой, днище имею ввиду, коврик переворачиваем и корыто не ржавеет . Красить бесполезно .Крылья внутри ободрал болгаркой, обработал антикором, покрасил грунтовкой, затем краской .Чтобы заводился с первого раза не смазываю зажигание, только на распредвал чуть чуть ли тола .
Нравится
Ответить
8 января 2021
@Viktor Grevkov цену скажи за урал
Нравится
Ответить
8 января 2021
сколько цена за урал скажи
Нравится
Ответить
30 июня 2022
у меня ни когда не было мотоцикла,хочу купить урал!а вот какой не знаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее