Отзыв о KTM 690 Enduro
Ездил я спокойно на своем сузуки DR650se думал что лучше и универсальней этого мотоцикла нет и мне другого не нужно. Но однажды со светофора я не смог обогнать очередной макси скутер. В моей голове зародилось сомнение, может все-таки, надо по мощнее, но что?
Поехав на плановое техническое обслуживание, задал этот вопрос своему мотомеханику, парень он искушённый в этих вопросах, тем более сам любит технику такого плана. И посоветовал он мне KLM 690 ENDURO R. Он настолько убедительно рассказывал про этот мотоцикл, особенно про его техническую начинку, что я решил брать его. Последней каплей было что он сам себе его будет покупать. Посмотрел в интернете информацию, понял, что брать надо поновее. Посмотрел предложения и офигел от ценника. Цена у этого аппарата космическая. Одолели меня сомнения, но вспомнив рассказ механика, решился. Поехал посмотрел и взял годовалого эндурика
Когда я поехал на нем в первый раз я понял, что мотоцикл стоит каждого потраченного на него рубля! Он так валит, что сердце в момент откручивания ручки акселератора, замирает на миг. При управлении возникает ощущение, что законов физики просто не существует. Эмоции и зашкаливают. Однозначно новичка, он просто размажет. Но в опытных руках, он способен подарить невероятные эмоции. Достался мне мотоцикл с прямотоком FMF и прошивкой мозгов под него и вместо шестидесяти шести лошадей мотор выдавал семьдесят, плюс сочные низы. Ещё одно преимущество пассивная безопасность, едешь в потоке все тебя слышат и разъезжаются в стороны. Ставил родной выхлоп и переключатель карты зажигания в стандартное положение низы напрочь пропадали. Про переключатель карты зажигания расскажу отдельно.
Есть у этого мотоцикла под сидением есть переключатель в виде "крутилки" с несколькими положениями обозначенными цифрами. Если поставить в положения ноль, то мотор станет задушенным и мот будет еле ехать, режим для плохого бензина. Один половина мощности, режим мокрой и скользкой дороги. Два злой спортивный режим, мот едет на все сто. Три, суперзлой режим под прямоточный выхлоп. Это первый мотоцикл, в моей практике, который на первых трех передачах с газа вставал на заднее колесо. В первые именно на нем я научился ездить долго в свече.
Двигатель при этом очень тяговитый. До четырёх тысяч тянет ровно и спокойно потом взрыв мощности, надо быть очень аккуратным и внимательным. Рулится просто великолепно в пробке ты как скутер лавируешь между машинами. Но есть и недостаток, страшно раздражает маленький угол поворота руля. В начале эксплуатации несколько раз чуть не разложился.
Подвеска зубодробильная, жесткая не реально как будто от кроссового мотоцикла. И как я ее не настраивал комфорта достичь не удалось, говорят можно решить заменой пружины. Зато ее не реально пробить, можно прыгать с больших трамплинов, но не надо забывать про вес почти в сто пятьдесят килограмм.
Вообще основной недостаток этого мотоцикла, не в надежности, в которой многие обвиняют фирму КТМ, а в хлипкости и хрупкости материалов из которых он собран. Например, после не большого паления после маленького трамплина, в зигзаг загнулась лапка тормоза, я её разогнул, и она сломались на конце, но ездить было можно и так. Потом я упал на обочине, она опять сильно загнулась и при разгибании в конец отлетела. Аргонщик потом ее сварил, но точно знаю, что и японца такого бы не случилось, максимум чуть-чуть погнулась бы. Так же, в последствии обнаружил, что, при падении с трамплина, радиаторы ушли в лево на несколько сантиметров. Я взял клещи и немного исправил геометрию.
А так все работало и заводилось в любую погоду. Покупая КТМ, ты сразу покупаешь весь тюнинг, который можно поставить на мотоцикл, отсюда и цена. Хлипкость конструкции оправдывается маленьким весом.
Итого. Мотоцикл очень хорош, невероятно мощный и легкий в своём классе. Так же надо быть готовым к затратам на содержание, оно не дешёвое, например, масло в двигатель надо лить только MOTOREX, а оно далеко не из дешевых и трудно достать. Но те эмоции, которые он дарит райдеру при вождении, стоят этих затрат.
Плюсы
Динамика, Подвеска, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...