Отзыв о фисташке

4.2
9 июня 2018
7 545
Решил добавить отзыв о BMW F800ST, т.к. столкнувшись с выбором мотоцикла зимой 2018 года, практически никакой инфы по нему не нашел, кроме пары обзоров лохматого года и пары отзывов на разных сайтах.

Этой мой третий байк, в детстве и юности катался на совкоциклах, около полугода занимался мотокроссом, потом пересел на авто и мотоциклы пропали из моей жизни до 27 лет.

Для вкатывания был приобретен Kawasaki Z750 нейкед, в своих ощущениях буду отталкиваться именно от него. На Каве проездил два сезона, когда стало понятно, что стрит — не моё, т.к. периодами езжу по трассе, и подумывал о небольших дальняках. Решено искать среднекубатурный спорт-тур, чтобы и в городе без обломов и на трассе норм. Оговорюсь — трансатлантические дальняки не планировались))

И Фистаха мне показалась идеальным вариантом, этакий компромисс — перестрит и недотурер) Куплен мот 2007 года с пробегом 9000км после проверки с выездным специалистом, который подтвердил и пробег и идеальное состоянии техники. Итак на данный момент пробег 13500, есть первые мысли и впечатления:

1. Управляемость. Просто велик, послушный, маневренный, сказка. Очень нравится

2. Тормоза. Brembo и АБС, справились бы и с турером, фистаху осаживают как якорь, точные, информативные, надежные. Эталонные я бы сказал тормоза!

3. Динамика. Она есть, не более того. Тянет на низах, сочная середина, и немного флегматичные верха. То, что нужно для ST. Разгон до 100 — 3,7 сек, 87 л.с. с колеса при 187 кг сухого веса(около 200 мокрый)

4. Подвеска. Довольно простая и бюджетная, нерегулируемая вилка и регулируемый моноамморт на поджатие и демпфирование, вроде ничего особенного, но работает прекрасно! Дарит отличную рулежку и комфорт на неровностях, после Кавы — манна небесная!!!

Очень удобный в городе — узких, легкий, пробки шьет на ура, зачёт.

На трассе, плюсы — бензин не жрет, а нюхает, запас хода 350км на 16 литровом баке, расход средний 4,3 литра за 4500 км. Шикарно

Ремень — позволяет не возить с собой чистку/смазку и вообще не дает повода о себе вспоминать. Очень удобно ка по мне.

Багажная система — Топкейс и две оригинальные сумки по бокам на заводских кронштейнах — очень удобно, ездил на речку дикарем — загрузил палатку, спальник, каремат, горелка+газ, посуда, шмотки, дождевик, и куча походного шмурдяка — даже не пришлось раскладывать боковые кофры(они телескопические).

На трассе веса конечно не хватает, как и ветрозащиты — штатный ветровик ерунда, защитит лишь людей ростом до 160см. Зимой буду заказывать Z-tecknik, ибо штатный не торт. Все таки это ни разу не турер, остро ощутил это погоняв по новой Риге на братовом K1200RS.

Перечитал свой отзыв — и кажется прям одни плюсы, ну все хорошо!

Но нет, чудес не бывает...действительно прекрасный в своем классе получился мот, удобный, комфортный, универсальный, продуманный....ну а как-же ложка дёгтя? Ну....куда без неё то.....это конечно мотор......

Нет, по динамике и расходу он вполне себе зачетный, но как-же плохо он спроектирован и настроен((( Во первых звук рядной двустволки полное г**но, ощущение как на китайской чекушке едешь, на трассе появляется мерзкая вибрация в самом крейсерском диапазоне 140-150 км/ч, мелкая и почти незаметная, по истечение двух часов начинает ощутимо сушить руки и ноги. В городе на околонулевых скоростях приходится активно травить сцеплением, иначе начинает дергаться как паралитик и норовит заглохнуть. Короче единственное, чем Кава была в разы лучше — это своей рядной четверкой, и ехала лучше и звук огонь и без газа спокойно катилась себе.

Такой бы мотор сюда — цены бы не было, писал бы кипятком от счатья.

Но, не смотря на нюанс с мотором покупкой очень доволен, оправдал ожидания, и продолжает радовать с каждым днём и километром, желания менять нет. Думаю ещё сезона 2-3 точно будем вместе!

P.S. О ремонтах и сервисах писать пока нечего, ибо мот почти новый, ничего не ломается. Стандартное ТО делаю сам, замена масла/фильтров производится очень легко.

По мере увеличения пробегов буду дополнять отзыв, надеюсь кому нибудь будет полезен.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Тормоза, Штатный свет, Подогрев ручек, Рулевой демфер
Минусы
Мотор, Ветрозащита, Вибрации
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий