Отличный универсальный мот

4.8
17 февраля 2020
6 387
Проехал на Монстре 24 000 км. за 2 сезона. Брал его с пробегом 4 000. Продал на пробеге 28 000. Делюсь своим опытом с вами.
Плюсы — отлично рулится, в плотном потоке в городе чувствуешь себя как рыба в воде. Мотор тянет с низов, даже если про..бать передачу — вытянет, вывезет. Максималка 215 (лежа на баке), соответственно хватает не только для города, но и для трассы. Комфортная крейсерская скорость — 140-160. Классная коробка, передачи втыкаются четко, переключения быстрые. Легко ищется нейтралка. Посадка вполне комфортная, немного корпус уходит вперед, привыкаешь. За день проезжал на нем 1100 км, спина и шея не уставали. Легкий, низкий, можно не бояться всяких пригорков. Тормоза очень эффективные, схватывают на любой скорости, останавливаешься моментально. Советую с ABS, очень помогает, часто срабатывает. Звук даже стандартный хорош.
Минусы — электроника конечно устарела, менюшка неинформативна, да и хрен с ней, когда такая динамика. Отсутствует датчик переключения передач, не страшно, по звуку легко ориентироваться. Привыкаешь за пару недель, да и некогда смотреть на приборку. Смотришь изредка на лампочку бензина, чтобы не обсохнуть. Трудно меняется аккумулятор, но делать это приходится не часто, так что не критично. Слабые лампы в фаре, ночью на неосвещенной трассе будет немного дискомфортно, приходится снижать скорость. Задние поворотники постоянно задевают нажопницы и отламывают, особенно правый. Опять же не критично — клей продается в любом ларьке. Двойке сидеть сзади не очень удобно. Не оправдано наличие десмодронной системы управления клапанами, которая перекочевала на 696 с гоночных моторов Дукати. В зеркала плохо видно что происходит сзади из-за наличия вибраций. Вибрации не очень сильные, но все же они присутствуют. К ним нужно привыкнуть. Самый серьезный минус — дороговизна обслуживания, лучше не ронять его, так как пластик и прочие запчасти стоят дорого, а неоригинала почти нет.
Стоимость обслуживания
Жрет 5-6 литров 95-го на 100 км. Стандартно бака хватает на 200-230 км. Десмосервис стоит порядка 30 000 рублей у неофициалов, у официалов дороже. Десмо на нем делается раз в 24 000 км. Стандартное ТО у официалов — 15-20 тысяч рублей. Делается либо раз в 12 000 км, либо в начале сезона. По чекам получается примерно 100 000 руб. в год — это топливо, ТО, резина, колодки, масла, фильтра, жижа, обслуживание цепи (раз в 500 км). страховка, мойки и проч.
Резюме
В общем и целом я могу сказать, что я в восторге от владения на протяжении всего периода эксплуатации данного мотоцикла. Не рекомендую новичкам — на мой взгляд избыточная мощность для первого сезона. Берите с АБС и будет вам счастье, полные штаны. Это байк — легенда, байк, после которого вы влюбитесь в Дукати и захотите ездить только на Дукати. 696 дарит сумасшедшие, незабываемые эмоции и остается в вашем сердце навсегда. Берите, не пожалеете.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Небольшой вес, Небольшая высота седла, Удобная посадка, Эффективные тормоза, Отличный звук, Тяга с низов, Небольшой расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Наличие десмодрона, Трудный доступ к аккумулятору, Слабый головной свет, Ломкие задние поворотники, Для двойки не очень удобен, Маленькая емкость бака, Неинформативные зеркала, С ним жаль расставаться
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее