Отличный турэндуро

4.8
5 января 2021
13 475
Купил мотоцикл с рук. Был пробег 7000 км. Сейчас 30000 км. То есть накатал 23000 км. Ничего ни разу не ломалось Один раз при жуткой тряске на стиральной доске, когда даже навигатор вылетел, сломав крепление, выскочил конец топливного патрубка из защелки. Мотик заглох. Я вставил на место патрубок, защелка щелкнула. Вот и все. Никаких течей сальников, замен всякой электрической хрени, ничегошеньки. Конечно, кое-что постепенно изнашивается. Меняю масло, заменил цепь и звезды в конце сезона 2020 г. Накатал до пробега 30000 км на родной цепи и родных колодках. По колодкам запас еще есть. Недостатки: Вибрации на руле. Это продолжение достоинств т.к. мотик эндуро с одним цилиндром. Они не напрягают тем более, что уменьшил установкой свинцовых грузиков на руль. Вибрирует только руль — резонанс от движка. Но конечно, на мотоциклах с двумя цилиндрами и более, вибраций будет меньше.
Максималка приблизительно 170 кмч Вопреки другим отзывам, мотик при скорости 160 кмч не виляет задом. Легко идет внатяг. Седло высокое, двумя ногами еле дотягиваюсь до земли при росте 178 см. На светофоре свешиваюсь налево. Занижать ничего не хочу т.к. высокое седло мне нравится. Ноги при езде под прямым углом, что очень хорошо в дальняке. Масло совершенно не ест. Абсолютно. Ветрозащита штатная никуда не годится. Продают туринговые стекла повыше, установил такое и разбил случайно, завалив мотик. Сделал сам новое и езжу с ним. Расход бензина приблизительно 4,5 литра на сотню. Бывает меньше. Это при крейсере 90 — 110. На 130 расход чуть больше, но не превышает 5 л. Крейсерская скорость на пустой дороге, когда не смотришь на спидометр, постепенно устанавливается 130 кмч. Обычная для меня — 110 кмч. (На другом моем мотоцикле — FZS1000 обычная скорость 140 — 160 т.е. дело не в привычках, а в самом мотике). Само собой XT660R не дорожник и не для гонок по дороге. Для города, пока не привык, не очень удобен т.к. требует частого переключения передач. Его стихия — грунтовки и разбитый асфальт. В крутые говны с грязью не полезешь — это не чекушка, тяжеловат. Вот для дальняка самое то. Едешь и не смотришь на выбоины на дороге. Не напрягают совершенно. Новичкам я бы его не советовал ввиду несколько взрывного характера. Разумеется, взрывного для новичков.
Есть смутное желание обновить мотик. Но изучая обзоры с весны, печально прихожу к выводу, что лучше моего просто нет. В смысле при сравнении с другими, у моего нет их недостатков. К слову, это у меня шестой мотоцикл. Сутенер тяжелее и излишне наворочен. NС800X слишком дорожный, как и Стром и Версис. В общем дело идет к тому, что менять не буду. Фазер тоже не в силах заменить — на дороге открутить самое то.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность , Стоимость обслуживания , Управляемость , Подвеска
Минусы
вибрации на руле
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2021
Вот и я не знаю, на что менять доминатор. Смотрю на тако же xt, но цена конечно другая совсем. Земляк на таком катает, не первый год. Выхлоп переделал 2 в 1 и с боку, клиренс увеличил. Отличный мот, не продавай!!!
Нравится
Ответить
17 января 2021
Брал в Греции напрокат xr, а потом позже попался недорого xt.xr будет получше для наших дорог,ну а вообще это не турэндуро,он жёсткий,двигатель скучный,для дальняка эти обе версии не подходят.так по городу на xt или по селу на xr недалеко.надежный это да,но скучный.лично мне не зашел.как по мне когда то старенький пегасик 650ый и то веселее впечатления оставил,хотя он не особо надежный.вообщем продал и забыл ямаху)
Нравится
Ответить
17 января 2021
XT660R действительно жесткий. Там чтобы было комфортно, надо пружину аморта прилично ослаблять. А насчет двигатель скучный, так слышу это не впервые от владельцев XT. Хотя мой например нисколько не скучный. Скорее дерзкий и злой. Другой мотик у меня FZS1000 так что понимаю, что такое скучный движок на фоне моего 150 сильного Фазера. Что уж там к них бывает разное, не знаю.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
@Виктор тут как бы даже не в аморте дело.проезжаеш в день на нем 300-400 км и так устаеш,наверно от Явы в детстве так не уставал)сиденье жесткое,посадка не турэндурная,ветрозащиты нет.короче мне не понятно для чего он.вообще одностволка на любителя.из всех моторов,1-2-3-4 котла на которых катал,считаю 2х цилиндровые или 3х цилиндровые моторы от триумфа удачные
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Дмитрий, посадка на XT660R вполне подходит для дальняка. В этом легко убедиться зайдя на сайт Cycle-ergo.com. Там подставляешь свои данные и видишь посадку на любом мотике. Насчет жесткого сиденья, тут возможно ты прав. Пишу возможно потому, что на ощупь оно вроде не жесткое, а по факту хотелось бы помягче. Стекло я сделал самодельное повыше, но в шлем бьет поверху. У меня нет большого опыта в дальняках, ездил пару раз на 1500 км туда и и столько же обратно. Заметил, что 700 км для меня пустяк, а после 800 устаю как собака. На других мотиках больше 400 км в день не проезжал и не уставал даже на эндурочекушках. В то же время по обзорам вижу, что на некоторых турэндуро можно даже с открытым шлемом ездить (Мультистрада 950). Некоторые знакомые говорили, что обычная для них дистанция 1000 км. На моем я бы больше 800 не поехал т.к. устаю. Почему, не знаю. 600 проеду и даже не замечу. Тут для верной оценки нужен человек с опытом дальняка на разных турэндурах для сравнения удобства и усталости. Конечно, два цилиндра удобнее в дальняк, но все же когда больше одного это паркетники. XT660R это мотик класса Хонды XR650L или Сузуки DR650. Больше на бездор заточен, а там часто стоя едешь т.е. седло и ветровик не важны. Когда 90% асфальт, конечно и седло лучше помягче и ветровик повыше.
Нравится
Ответить
21 ноября 2021
Вот и я покатавшись после покупки в конце лета думаю сейчас на что поменять, не добавляя ещё один такой по цене, и никак не придумаю не увижу вариантов
Нравится
Ответить