Отличный мотоцикл, скрывающийся за серым и простым лицом
Всем привет! Был когда то я бедным студентом (как и все когда-то) и пришла навязчивая мысль - купить мот. Выбор был не велик, а бюджета, признаться, не было совсем. Из дешевых чесоток выбор был между суперфурой, бандитом, "хыджером" и "зизером", и я выбрал CB 400. Выбрал и не пожалел ни разу.
Купил я подбитую фуру, простоявщую в гараже год-два. Колеса спущены и потресканы, аккумулятор мертвее батюшки ленина. Бак подмят, зеркала и поворотники подломаны, приборки нет. Выглядело это скорее как унылый конструктор с неполным комплектом деталей, а не как хороший мот. За долгую зиму я его привел в чувство, обслужил и уже под аккомпанемент первых звуков весны вылез кататься.
Ездил куда глаза глядят. Два раза ездил в пограничную финляндию,и оба раза в дождь. За сезон откатал 11000км.
За весь этот пробег не сломалось ничего. Разве что заменил датчик включения вентилятора который как выяснилось был мертв и заменил манжеты заднего амортизатора.
За этот пробег я приобрел целую кучу опыта как эксплуатационного, так и опыта вождения, которого как казалось и до того было достаточно. Мот и правда прощает многие ошибки. На нем не так то просто убиться. Он маневренный, легкий, не мощный и тормоза вполне соответствуют двигателю и ходовой части.
Что же касается ремонта, то тут просто рай - есть несколько русскоязычных мануалов, каталог деталей, множество статей от разномастных гуру и не очень, множество обсуждений на форумах и сформировавшаяся практика ремонтов. Проблем с запчастями можно сказать что нет. Конечно найти их не так просто, как на дедушкину копейку, но ведь Вы не дед, и можете и побегать!? Есть куча инет-магазинов местных + всякого рода международные, не говоря уже о реальных магазинах в Ваших городах. Ну а если в Вашем городе нет мото магазина - пора задуматься о переезде вбольший ;)
Говоря о деталях стоит отметить, что для полного счастья фуре просто необходимы дуги безопасности (они же клетка) и ветровое стекло. При соблюдении этих советов задача ушатать мот станет еще менее выполнима.
Владел после него GSF 400 - бандит и рядом не валялся. Бандит маленький, хлипенький, а поиск деталей на него - прямо скажем, дисциплина специальной олимпиады. При обслуживании карбюраторов бандита хонду вспоминал как сладкий сон.
Расход топлива вполне людской - если тошнить еле-еле (100-110км/ч) то можно уложиться в 3,6л./100км. на трассе с пассажиром.
Некоторые говорят что он слабенький, но разбираться в сортах чесоток дело прямо скажем неблагодарное. Да - FZ400 быстрее рвёт со светофора, но зато зимой Вы будете грустить о лете прошлом и ждать грядущего, а не думать о том, где же найти детали на свой FZ или ZZR.
Многие говорят что брать ее не стоит, т.к. быстро привыкнете и надоест. Да, привыкнете. Как и привыкли бы к любой другой чесотке. Как и привыкли бы к 600ке и к 800ке. Так что это не аргумент для выбора.
Продал я свою сибиху вполне легко. Ушла даже с небольшим наваром. Но из сердца она так же легко не ушла: до сих пор немного скучаю по ней и завидую новому хозяину.
Подведя итог, хочу посоветовать всем, кто еще не сделал свой выбор среди классических чесоток, не идти на поводу призрачных плюсов в скорости и мощности, а довериться проверенной надежности при весьма годном и не стареющем дизайне. Сибиха - отличный освободитель Вашей души, но взамен правда может похитить кусочек сердца.
За отзыв камнями не кидать, это мои первый отзыв, т.к. писать о других бездушных дрынах неинтересно.
Спасибо за внимание!
Плюсы
надежность, ремонтопригодность, дешевизна, доступность деталей, его всегда легко продать, низкий расход топлива
Минусы
слабая подвеска (с пассажиром пробивает часто), мощность не самая высокая среди одноклассников, бывают проблемы с задними амортизаторами и иногда умирает реле заряда., разгон после 100км./ч. вялый, но наверное это минус всех чесоток.
Все плюсы и минусы моделиВесьма спорный аристократ
Всем привет!
Хотел поделиться опытом владения Ягуара Икса.
В общем история начиналась как, наверное, у многих: увидел, захотел, долго думал и купил.
Подкупало в ней всё: салон кожа с дерев...
#Отзыв
Bandit 600 S 98г.в.
Купил я как то 600го бандита... 98 года в обвесе (не нэйкед) в финляндии. Ну затаможил, зарегал и поехал кататься.
До этого владел R1'02, GSF400'96, XJ600'96, CB400'96, так что есть с чем сравнить...
#Отзыв
XJ 600 Seca: мот находящийся в тени.
Лето пришло, пришел и долгожданный сезон. Всю зиму все строили планы о том, как будут кататься, о том, что прерываться будут только на сон и работу. И вот уже середина лета, а пробега то всего ничего...
#Отзыв
Мой бандит...
Наверное каждый мотоциклист где то в далеком уголке души мечтает иметь второй мотоцикл. Для разнообразия, для понтов, для дальних поездок, удовольствия и еще много чего. (нужное подчеркнуть) И у каждо...
#Отзыв
Рабочая машинка
Когда то было так, что ездил я на ВАЗ 2106 бородатого года. Денег не было, и какой нибудь Opel Vectra A казался просто мечтой. Мечта мечтой, а проще оказалось завладеть годной нексией 2005г.в. с пробе...
#Отзыв