Отличный мот для города
С мая по сентябрь 2018 отъездил на мото в режиме "работа-дом". Живу в 20 км от МКАД. поэтому дневной пробег получается в районе 80-90 км. Итого за сезон чуть меньше 5 000 км. В октябре не ездил, поскольку был в командировках.
На пути моего ежедневного следования есть участок киевского шоссе, который стоит 5 дней в неделю утром и вечером, и на нем особенно заметен выирыш во времени по сравнению с автомобилем: средняя скорость потока в пробке — 20 км/ч, на мотоцикле комфортно ехать 60 км/ч.
Обслуживал один раз — ТО 500 миль. Отогнал на сервис, оставил на день, заплатил что-то в районе 15 тыс. Дорого, конечно, но, как говорят в салоне: а что вы хотели, это же Харли.
Поломок за первый сезон не было, из особенностей могу отметить две.
До первой 1000км очень плохо ловится нейтраль и передачи между 1 и 2 иногда застревают. Проходит само, с 500 км становится заметно лучше, после 1000 проблемы исчезают совсем. А вот индикатор N иногда не загорается, даже если нейтраль включилась. Поначалу смущает, но привыкаешь.
Первые 100 км периодически загоралась лампочка Check Engine. Звонил в сервис, сказали, если не погаснет, пригнать на осмотр. Погасла на следующий день, больше не загоралась.
Что нравится
— Достоинства
1) Широкий руль, что делает его очень маневреным и легким в управлении. Конечно, движение в совсем уж узком междурядье представляет некоторые сложности, но для меня это не критично. Единственный раз, когда я реально застрял в пробке и не мог двигаться, был на кремлевской набережной, где реально узкие полосы и машины набиваются как пресловутые сельди в бочке.
2) Неплохой крутящий момент внизу и длинные передачи вкупе с приличным запасом оборотов делают мот очень прощающим (например, поначалу я несколько раз трогался на третьей передаче, не дощелкав до первой на светофоре), думаю, для начинающих райдеров это очень полезное свойство.
3) Динамика — конечно, для 750 кубов в современном мире 4,3 секунды до 100 это не ахти какое достижение, но мне вполне хватает
4) Тормоза: двойные диски спереди и ABS в базе — это, наверно, ожидаемые опции для современного мотоцикла, приятно, что они есть. Тормоза работают реально очень здорово.
5) Посадка вполне комфортная для городской езды, если ехать с прямой спиной, то получается небольшой наклон вперед. Лежать на баке не выйдет, также как и гнать 200 (на 180 полностью теряется ощущение управляемости, летишь как снаряд), но 160 нем вполне можно ездить, а 130 так и вообще супер комфортно (желательно, в закрытом шлеме, поскольку фейринга нет)
— Недостатки
Пожалуй, единственное, что мне реально не нравится, это зеркала на концах руля. Обзор они дают, конечно, прекрасный, но увичивают и без того немалую ширину дрег-бара, а кроме того, торчат за пределы рукояток, поэтому как бы выходят за ощущаемые габариты мотоцикла. В общем, если лазить по пробкам (а мот провоцирует), то пока привыкнешь, можно приличное количество автомобильных зеркал обстучать (что я и сделал, извиняясь каждый раз).
Еще можно придраться к стояночной опоре, которая не фиксируется, но в реальной жизни это мне не доставило никаких проблем.
Все остальное — это вкусовщина и мелочи: глушитель и пластиковый хвост, рукоятки из дешманской резины, неподпружиненные подножки.. Но это вообще "фишка" харлеев — ты покупаешь мот и тут же ставишь на него aftermarket приблуды, делая его уникальным. No two bikes should be the same, и все такое.
— Вывод
Однозначно рекомендую как мотоцикл для первого сезона для не очень габаритных райдеров. Если вы ездите спокойно и нет желания отжигать на полную катушку, то и на последующие сезоны.
Фан-фактор я бы оценил в 9/10, за счет классной управляемости, форменной вибрации и возможностей кастомизации.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Безопасность, Возможность кастомизации
Минусы
Стоимость обслуживания (у официалов), Мало опций для багажа
Все плюсы и минусы моделиЕздить можно
Можно сказать, что машина функциональна, все что надо в ней есть, но много мелких косяков и недоработок, которые не то чтоб мешают, но не помогают точно. Например тут нет регулировки ремня безопасност...
#Отзыв
Nissan 240SX
Nissan 240SX — это культовый спортивный автомобиль, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Выпускавшийся с 1989 по 1998 год, 240SX стал символом заднеприводного удовольствия и тюнин...
Треснулся тормозной диск у болта крепления.
Переусердствовал молотком. Хочу узнать как лучше поступить и не выкидывать диск. Вроде есть идея сделать просто точно такую-же резьбу в другом месте на тормозном диске.
#Прошу совета
Привезли для нашего клиента автомобиль мечты! Toyota Harrier 2021г
4WD
62.000км
Оценка: 4.5
Комплектация: Z.
#Покупка
Куплен для нашего клиента Ильи из города Омск. Honda Vezel X Honda Sensing. Пробег 34.200км. Объём 1.5л. 2020 год.
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 25 марта 2025
Курс евро: 91,53 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Приобрели для нашего клиента из города Томск автомобиль! Toyota Roomy 2021г
Комплектация Custom G
Пробег 77.000км
#Покупка
Полировка грузовой легковой
Sheer Driving Pleasure
BMW E39 была машиной мечты моего детства, ведь мой папа всю жизнь ездит на BMW, и е39 у него было несколько. Все были шикарны)
В 18 лет наконец-то я заработал денег на мечту и купил ее. Техническое со...
#Отзыв
Реальный отзыв нашего клиента о покупке AUDI SQ8 с DSS Group.
Обратился в DSS Group для подбора машины из Кореи, ранее подбирал на местном рынке, именно по этой причине решил, что именно через них буду заказывать импорт авто из-за рубежа. Выбор пал на прекрасный...
#Покупка
Воскрешение е70 4.8
#Ремонт
История компании Pagani и Горацио Пагани.
В возрасте 20 лет Пагани построил свой первый автомобиль-F3 Горацио попытался убедить Lamborghini купить автоклав;
Но Lamborghini заявила,что если у "Ferrari"не было автоклава,
То у Lamborghini тоже н...
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2021 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...