Отличный литр для города.
Тип мотоцикла — недоспорт/недотурист — как описывает производитель — "родстер" и это наверно наиболее точно описывает его. Его задача ездить по городу, из багажа максимум возить сумку на хвосте.
Он мощный, без шуток — очень и очень неплохо ускоряется вплоть до скоростей за 200. Но это не спорт — он тяжелый, хотя за счет низкого центра тяжести управляется довольно легко, но вес ощущается. Ускорение ровное практически как электромотор без пинков, помятуя литровый джиксер и его пинок/подхват с 6000, здесь такого нет, но задора хватает, особенно если ниже 8000-9000 не опускать.
Это не настоящий турист — ветрозащиты нет, при желании можно конечно и до моря доехать, но это надо хотеть, родные диски довольно мягкие — пару сезонов по Москве и надо править. Плюс нужны кофры, родные не особо вместимые, а неоригинал на него как-то рука не поднимается прикрутить.
Вместимость — если нет сумки или кофров на нем некуда положить даже пачку сигарет. Под сидением места нет совсем.
Внешний вид — на любителя, тут нечего обсуждать в сети есть фото и видео, но внимание и уважение он однозначно вызывает.
Стоимость — несмотря на возраст, его не купить дешевле 300тр — это не бандит, его не бросить под окнами, если стырят довольно неприятная потеря.
Подножка — хлипкая, в том числе в месте крепления рамы, я так и не рискнул разворачивать на подножке.
Посадка — хмм специфичная, я привыкал некоторое время — очень много места в продольном направлении, посадка не экстремальная лежачая как на спорте, но и не классик сидишь не как на стуле, здесь что-то среднее, но вполне удобно.
Переключение передач — очень четко, с квикшифтером все еще лучше.
Управляемость — наверно банальность, но не экономьте на резине, он довольно чувствителен, если у вас такой мотоцикл и он не едет по разметке, а постоянно рыскает в стороны, пытается ехать по продольным трещинам в асфальте, поменяйте резину на новую и вы не узнаете его, очень точно рулится и едет туда куда вы хотите ехать, на литровом бандите с его резиновой подвеской разница не так чувствовалась.
Я купил его со вполне нормальной резиной с виду и не стал менять, думал доезжу и выкину. Но нет резина просто задубела от времени, протектор и не собирался стираться просто "оквадратилась" чуток и потеряла эластичность
Я на втором сезоне стал ловить себя на мысли что может мотоцикл для меня тяжелый как-то он перекладывается неохотно, и очень лениво было ехать через через пробки потому что постоянно рулить приходилось, он спрыгивал с разметки плохо реагировал на подруливание ногами.
Сменил колеса и как рукой сняло, в пробках прошла тоска едешь быстро постоянно догоняешь другие мотики :).
Насчет веса владельца, я вешу килограмм 60, рост 180 и отлично все.
По надежности:
Вполне себе, есть несколько детских болезней, но если понимать что новый он стоил на нынешние деньги за миллион рублей, стоимость деталей не должна вызывать вопросов, все чинится, много чего есть бу, множество деталей взаимозаменяемо с K1300R/S. На многие работы дилеры ставят на удивление демократичные цены, так что по многим вопросам можно и туда ездить.
Две болезни этих годов:
Родная коробка передач (вторая передача имеет слабую вилку), на К1300 доработанная, если менять то лучше взять коробку от К1300. Интегральная АБС первого поколения (до 2007 года) - бывает дохнет, новый блок 160тр, замена на второе поколение около 60-70тр.
Отличия первого поколения АБС от второго:
Первое лучше с пользовательской точки зрения — лучше тормозит (можно пользоваться одним - двумя пальцами на рычаге без усилий), нет неприятной вибрации при работе АБС (о том что работает АБС узнаешь по попискиванию резины). Но если электроусилитель тормозов выйдет из строя, то тормозить надо будет всей пятерней и даже при этом замедление будет так себе — в первом поколении у рычага тормоза нет прямой связи с тормозными суппортами.
АБС второго поколения практически не выходит из строя и там есть прямая
связь с суппортами — даже если сдохнет тормозить будет как и тормозило. Но за надежность надо платить — большее усилие на рычаге и присутствует неприятная вибрация при срабатывании АБС.
Всяческие вкусности из-за которых это БМВ:
Кардан — это тишина, вы не слышите цепи — об этом не думаешь но когда пересаживаешься с цепи на кардан, то оказывается что ее очень даже слышно и не надо возить или хранить смазку цепи, что-то мыть смазывать.
Не надо думать что там будут какие-то люфты или жесткие рывки при переключении и тп, если это так — значит что-то неисправно, если все в норме вы даже не вспомните о том как передается момент на колесо.
Обслуживание привода сводится к довольно редкой замене масла в редукторе при ТО и проверке подшипника.
Регулировка жесткости и поджатия подвески с кнопки (ESA), баловство конечно, но приятно, посадил пассажира загрузил мотик — жмакнул кнопку и подвеска подстроилась. Но если эта система сдохнет... новые аммортизаторы очень дорогие, ремонт одного с восстановлением системы электрорегулировки около 15 тысяч.
Бортовой компьютер показывает расход топлива, на сколько хватит топлива до заправки в км (весьма точная штука кстати), температуру за бортом и на марсе.
Встроенная сигнализация, брелок кстати не особо нужен, можно настроить снятие постановку на охрану по наличию чипключа в замке зажигания.
Мотоцикл может быть дооснащен родными датчиками давления в колесах и квикшифтером, я поставил квик — думал баловство для спорта, а на деле прикольная штука, весьма задорно гавкает при переключении, переключаться с ним одно удовольствие.
Если АБС второго поколения, то можно дооснастить ASC (антипробуксовочная система), может быть весьма полезна на мокром или скользком покрытии.
Понаписал много, но как резюме для тех кто дочитал:
Кто любит литры или чуть больше, попробуйте. Серия бмв К1200R, K1200S или K1200GT, довольно интересные мотоциклы.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы моделиPorsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг
Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6
Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США...
Lamborghini отметила 60-летний юбилей новым рекордом
Почти четыре сотни суперкаров собрали в одном месте, чтобы отметить знаменательную дату
Компания Lamborghini установила новый рекорд в честь своего 60-летия. Более полувека назад Ферруччо Ламборгини о...
На авто.ру появился Xiaomi YU7!
Наконец-то до России добрался новейший кроссовер Xiaomi, вызвавший огромный ажиотаж у себя на родине, да и не только там: у нас он тоже не остался без внимания, поэтому обрадую вас: он появился в прод...
#Покупка
Прогресс налицо.
С моих заметок уже делают рекламу. Я в смущении. Оригинальный пост вот здесь: https://auto.ru/logbook/kak-by-eto-razvidet_ccb31585-4680-4668-b535-723cdc65aa42/
Смарт
Отличный автомобиль. Надежный и маневренный. Для города незаменим. Хороший обзор. Печка вообще лютая. В сильные морозы можно в легкой куртке ездить.В обслуживании недорогой. Запасные части всегда в на...
#Отзыв
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка
В России представили две новые версии Lada Niva Legend
Две новые версии Lada Niva Legend для тяжелого бездорожья представили в России. Компания «Промтех», которая является партнером АвтоВАЗа, весной выпустит на рынок две новые версии Lada Niva Legend для...
Кто подскажет.При температуре 100 на весте1.6 моргает лейка,что такое может быть
#Прошу совета
Магнитола Teyes CC2 Plus KIA Sportage 3 2010-2016
Android 10, 9" 2.5D стеклянный дисплей, QLED-матрица, 8-core, 4Gb Ram, 64Gb Rom, STM TDA-7851 — усилитель звука, Аппаратный DSP-процессор , NXP-6686 —...
#Тюнинг
Belgee X70: Кроссовер из Беларуси.
Время прочтения ~ 2 минуты. Белорусский бренд Belgee, созданный в альянсе с китайским автогигантом Geely и адаптированный под российские дороги, успешно завоевывает автомобильный рынок со своим средне...
Коцка на диске.
При переобувке, диск грохнулся на камень. Внимание вопрос: можно ли это где-то отремонтировать? Диск алюминиевый. Очень неприятно ездить с такой коцкой, диски новые. Этот кусок прям вмяло во внутрь.
#Прошу совета
О комфорте: Климатические системы.
Вы быстро разберетесь в особенностях систем и определитесь с комплектацией будущего автомобиля, когда прочитаете данную статью. Время чтения ~ 230 сек. 🟩 Автомобильные системы климата давно стали нео...
ДорогиеТачки#8
Очень интересный и дорогой автомобиль на авто ру: Mercedes Benz GLE Coupe BRABUS 900 Rocket R с 900 л. с. соответственно