Отличный городской мотороллер Aprilia SportCity 250

4.6
10 июля 2014
14 702
Через меня прошло два таких скутера, оба были куплены новыми. С 2007 года я владел Априлией Спортсити 250, но когда он умер в ДТП, то в 2009 году пришлось срочно купить по наличию Дерби Рамбла 250. Это полный аналог мотороллера Aprilia SportCity 250 ie, отличаются только тремя пластиковыми деталями. От добра добра не ищут! Разницы я не заметил – качество и надежность на высоком уровне, конструкция и запчасти полностью идентичные. Это отличный аппарат для московских пробок, юркий и достаточно мощный. Крейсерская скорость до 120-125 км/час, можно разогнаться до 130-133, если ехать под горку. Сказки про 145 – это лишь сказки продавцов. По мере увеличения пробега максималка упала до 125-130.

Аппарат недешевый, но того стоит. В то время это был один из лучших вариантов в классе среднекубатурных мотороллеров для городских условий - мощный двигатель 250 куб.см, 22 лс, жидкостное охлаждение, большие колеса 15", дисковые тормоза спереди (2 диска) и сзади (1 диск), сухая масса 148 кг. Максимальная скорость до 125-130 км/час, автоматический вариатор, высокая надежность и комфорт, отлично держит дорогу. Даже срезанный асфальт нестрашен на большой скорости, если крепко держать руль. В отличие от некоторых мотоциклистов, меня не сносило ветром в дождливую погоду при обгоне грузовиков. Также отмечу хорошую защиту от дождя.

Два раза я ездил на дальние расстояния : месяц катался по Италии (9 тыс км.), и другой раз месяц колесил по Бельгии-Голландии (7 тыс. км.). Никаких поломок ! Со мной были знакомые на больших мотоциклах, я бы не сказал, что им было удобнее в дороге. Особенно страдал владелец голдового «дивана» от Хонда на горных серпантинах и в исторических европейских городках. Я же наслаждался путешествием. Первый мотороллер прошел у меня примерно 25 тыс, второй сейчас имеет на спидометре 32 тыс. км. Возможно, я редкий человек, которому пришлось менять на них резину. Заднюю шину надо либо везти из Европы, либо подобрать чуть больше – точного размера было невозможно купить даже у дистрибьюторов. Впрочем, я привозил из Италии или Испании все расходники и запчасти при удобной оказии. Раньше цены отличались глобально, но сейчас на некоторые позиции вполне адекватно в «Сумеко» или можно заказать на сайте Изипартс. Но больших технических проблем оба скутера не доставляли, разве та дама на красной Октавии, не вовремя открывшая дверь. Но она заплатила достаточно, чтобы в 2009 году мне хватило на новый скутер.

В условиях городских пробок такой скутер намного удобнее тяжелого мотоцикла или макси-скутера. Также отлично себя зарекомендовал во время путешествия по Европе. Данная модель имеет надежный двигатель, не имеет проблем с запчастями и относительно легко ремонтируется.

Если поставить сзади большой кофр, то можно увезти много вещей. Для двух человек скутер слабоват, особенно на загородных трассах. Ему бы 30 лс - цены бы не было! В качестве конкурента можно назвать новый Aprilia SportCity Cube 300 , а также Honda SH 300. Но Хонду купить в России почти невозможно, официально эту модель не возят.

Не слишком удобен на дальние расстояния для высоких людей - мало места для ног. Также на трассе чуть не хватает мощности двигателя. Впрочем, сейчас у нас машины водят аккуратно, поэтому на МКАДе или на трассе я обгоняю 99% автомобилей.
Новые фото
Прошу прощения, на первом фото показан мотороллер Derbi Rambla 250 - это видно по черной и грубой решетке радиатора. Фото Aprilia SportCity 250 - решетка с хромированным ободком. помимо шильдика с маркой, это главное отличие. Еще аппараты отличаются защитой глушителя ( у Априлии металл) и цветом заднего сигнала.

В базовой комплектации идёт ветровой щиток из темного пластика. Он не слишком хорошо защищает от ветра - свыше 100 км, час идет большая ветровая нагрузка, потом начинает "отрывать руки". Я поставил на оба скутера дополнительное ветровое стекла, считаю, что это обязательная опция. Всякий другой тюнинг противопоказан - по отзывам опытного мото-мастера, понижает надежность. Особо не рекомендуется мудрить с вариатором.

Вторя полезная опция - большой багажный кофр.
Недавно я купил новый Aprilia SportSity 300
Недавно я купил новый Aprilia SportSity 300. Просто решил обновить аппарат, так как езжу много . Особой разницы , как и ожидал, не заметил. Разве что новое - есть новое! Динамики разгона и максимальная скорость отличаются от 250-кубовой модели очень немного. Да и что ждать, если реально двигатель был увеличен всего на 35 кубиков, а мощность приросла всего на половину лошадиной силы?! Управляемость и поведение на дороге ничем не отличаются. Словом, если вы выбираете скутер б\у, то вполне можно купить 250-кубовую модель, если она будет дешевле.
Теперь я могу сравнить Aprilia SportCity 250 и Aprilia SportCity Cube 300
Повторю, что я имел два скутера Спортсити 250 кубов и один 300. По сравнению с предыдущей моделью скутер изменился не слишком сильно, получил минимальный прирост по объему двигателя около 30 кубиков, более рекламный, чем реальный. Но также налицо странные и плохие изменения по панели управлению и кнопкам.

300-ка не сильно лучше 250-ки, разница всего в половину лошади - динамика и максимальная скорость лучше чуть-чуть, но потребление бензина на больших скоростях почему-то резко возросло. Я это заметил на трассе, испугался, поехал к мотомастеру, но тот не нашел никакого криминала.

Дизайн панели управления стал каким-то китайским, предыдущий выглядел более солидно.

На 300-ке поставили очень странный спидометр - псевдо-аналоговый, он показывает скорость с большим привиранием и порой скачет туда-сюда, хотя скорость почти постоянна. У 250-ки спидометр был почти честный.

У 300-ки появилось неудобное управление по левой стороне. Я в шоке - неудобно расположена кнопка сигнала, стало трудно помигать дальним светом, ужасное изменение!

Управляемость у 300-ки такая же отличная, как у 250-ки, на любой скорости. Что 250-ка, что 300 отлично держит дорогу даже на плохой дороге с колеей - надо лишь крепко держать руль. Неудивительно, рама мотороллера не изменилась, лишь поменяли дизайн пластиковой обвески.

Считаю, что у Спортсити 300 есть только одно преимущество перед старым 250 - для меня это новый мотороллер. И я смогу без проблем проехать на нем не менее 30-50 ты с км., а то и больше. Но если выбирать равноценные по пробегу и по состоянию аппараты б\у, то выгоднее будет купить 250 кубовый аппарат, он стоит дешевле.
Москва-Сочи-Москва 4000 км.
Сейчас, в кризисном 2015 году, безуспешно пытаюсь продать свой старый мотороллер SportSity 250 , так как в 2014 г купил более свежий Aprilia SportSity 300. Кризис, никакого интереса у покупателей нет, несмотря на докризисную рублевую цену.

Почему я в этом уверен? Имею опыт продаж такого же мотороллера - в 2013 году я быстро продал свою первую Априлию Спорсити 250 за 135 тыс. руб. Но тот аппарат был после ДТП и ремонта, о чем я информировал покупателя. Год выпуска и пробег были сравнимыми со вторым Спортсити 250, который я продаю сейчас. Но тогда скутер продавался голый, в комплектации не было большого кофра GIVI и большого стекла, а курс евро был намного ниже. Если считать правильно, то новый такой скутер должен стоить 6000 евро, т.е. 350-400 тыс. руб. Посмотрите, сколько сейчас Vespa стоит! Значит, старый должен легко продаваться за 150-200 тыс. руб. без учета доп. оборудования. Увы, не продается даже по докризисным ценам.

Да и бог с ним! Невеликие деньги, а исправный запасной мотороллер в гараже всегда пригодится. Мало ли что… Мне уже разбивал мотороллер в ДТП, пришлось тогда срочно покупать новый. Потому я сделал сезонное техобслуживание, оформил техкарту-страховку и поехал на нём в Сочи вслед за своей семьей, которая полетела на море на самолете. Зачем на новом аппарате пробег увеличивать?

Теперь вот думаю, стоит ли продавать старый. По динамике и максимальной скорости особой разницы с трехсоткой не вижу, зато некоторые вещи в старой модели были сделаны лучше. С учетом пробега (сейчас почти 37 тыс км.) , Спортсити меня порадовал. Аппарат проехал в июле 2015 г. 4000 км как новый, обгоняя на трассе Москва-Сочи 95-97% автомобилей. Народ сейчас водит аккуратно, а скутер легко разгоняется на равнине до 130 км, иногда до 135, дальше начинает отсекать вариатор. Это реальная скорость по GPS. Я ожидал, что с учетом пробега скутер будет иметь максимальную скорость меньше, чем была у нового, но получается, что такой пробег для итальянца ничего не значит. Повторю, что никакого ремонта двигателя я не делал, а мотороллер исправно разгоняется, двигатель масло не ест. Лишь к концу тура возникла необходимость долить 100 мл масла, которые брал на всякий случай. Не привозить же в Москву обратно? Где-то на границе Воронежской и Тульской областей залил свой запас в двигатель.

Если бы существовали малейшие сомнения в надежности аппарата, я бы не рискнул на нем поехать далеко от Москвы. Логично? Потому нет смысла дешево продавать нормальный аппарат. Увы, такое пока в России не делают.

PS

Кстати, Сочи сейчас стал хорошим и недорогим курортом, если правильно выбрать место и отель. Моя семья отдыхала в отел 4* "Богатырь", который расположен рядом с Сочи-парком в олимпийском кластере. Сравнивая с отелями 4* на морских курортах Европы, могу сказать, что теперь Сочи выигрывает и по ценам, и по качеству отдыха. Тур в Сочи стоил в 2,5 раза дешевле, чем в хорошую четверку на Коста-Дорада (Испания) или в Римини (Италия). Так как я был на мото, то также ознакомился с бюджетным вариантом отдыха - можно найти неплохое размещение за достаточно разумные и даже скромные деньги. Особенно порадовала стоимость питания в недорогих кафе и столовых - в разы дешевле, чем в Европе. Конкуренция по отелям и общепиту огромная, выбор большой даже в пик летнего сезона (конец июля).

Народа на черноморском побережье отдыхает очень много. Еду 200 километром по горным серпантина вдоль побережья, и везде одна и та же картина! От Джугбы до Адлера видишь толпы отдыхающих, постоянно переходящих дорогу, из-за чего автомобильные пробки в некоторых местах тянутся километрами. Слава богу, я был на мотороллере - лучший транспорт для Сочи. Удивительно только, что мотоциклов и скутеров в Сочи очень мало, намного меньше, чем в Москве. Не понимаю... Там же круглый год можно ездить, как в Италии.

Дорога от Москвы до Сочи, это примерно 1700 км тоже меня порадовала. Нормальная скоростная дорога за редким исключением после Воронежа и Ростова. Путь и местами платная. Оставшиеся с советских времен однополосные участки будет не узнать уже через год, максимум два. Но там мощно ведут ремонт и строительство новой трассы. Хотя следует признать, что в часы пик автомобилисты могут потратить на два-три десятка километров много часов. Но я же был на мотороллере… А так, ощущения от дороги примерно как от дороги из Москвы в Северную Италию. Расстояние примерно такое же, качество асфальта, придорожный сервис на уровне. В Польше или в Словакии я видел дороги намного хуже,а в Белоруссии почти нет сервиса и бензин на трассе бодяжат безбожно. На лукашенковском бензине я стабильно не мог разгоняться до 130-135 км. в час.,а наутро скутер не хотел заводится на холодный двигатель без подгазовки.

Также я в очередной раз обнаружил, что оппозиция гнусно врёт. За МКАДом жизнь есть! Более того, жизнь приятная и недорогая. Воронеж мне понравился, как и Ростов-на Дону. Правда, я смотрю как турист - центр города, достопримечательности, музеи , отели, кафе. Единственный недостаток - качество асфальта в сравнении с Москвой хуже. Совсем уж плохих улиц я там не встречал, но кривых заплаток довольно много. Есть над чем работать. Хотя... в еврогородах качество дорожного покрытия часто не лучше, даже в Германии. Да и автобаны в Германии ремонтируют так, что пробки у больших городов порой тянутся на десятки километров. Так Воронеж и Ростов -тоже большие города, миллионники.
Проблема балансировки
Несколько раз встречал отзывы людей, которые сильно недовольны Спортсити. Например : "..На скорости около сотни на маленькой асфальтной колее начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь до 50."

Сперва мне казалось, что такой дефект может быть вызван ДТП, когда погнули перья передней вилки. Но оказалось, что проблема может возникнуть из-за мелочи весом в пару десятков грамм!

На днях был в мастерской у Снуса, поставил новую переднюю резину Мишелин Сити Грип. Выехал - словно другой скутер! Трудно управлять, ближе к 100 км/час начинает бить руль. На 120 км\час в руль пошла такая сильная вибрация, аппарат начало трясти , что стало страшно. А ведь я легко ездил на нем до 130-135 км (по GPS)!

Вряд ли у Мишелин плохое качество. Либо плохо сделали балансировку, либо при установке колеса отвалился грузик. Сейчас смотрю на колесо - грузиков вообще нет! Диск грязный, его не почистили перед балансировкой, видимо, грузики отвалились с грязной поверхности. И это лучший мотосервис в Москве по итальянской технике.....

Скорее всего, у людей была проблема с балансировкой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный городской мотороллер., Уверенно держит дорогу., Технически надежен., Доставляет удовольствие от вождения.
Минусы
Не слишком низкая цена., Хочется двигатель мощнее, Дорогие запчасти
Владею более 5 лет
38
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2014
Подскажите, а регистрировать его нужно? Номерной знак у него есть? Категория А обязательна?
Нравится
Ответить
Конечно, все как для взрослых моделей - регистрация, страховка и категория "А" обязательны! Впрочем, сейчас все скутеры, даже "полтинники", требут водительских прав.
Нравится
Ответить
Покупал Я себе новый SportCity Cube 300, но немного поездив избавился к чертовой бабушки. Сразу же выяснялось, что на нем глючный спидометр (заводской дефект), стрелка то показывает, то нет. Едешь больше 100-а она то на 0-е то до 40-а иногда доходит. Но это исправили электрики, подложив гайку под датчик.
Немного поездив обнаружил еще много минусов.
1. Не удобная кнопка сигнала, приходится пальцем дотягиваться.
2. Пластик как на дешёвом китайце, весь скрипит, пластиковые крючки крепления отваливаются сами по себе. Например: декоративная накладка выходного отверстия воздуха с радиатора отвалилась где-то через 3 км, сломались крючки крепления передней панели под которой бачек с тосолом, подножка для пассажира с одной стороны не фиксируется в поднятом положении.
3. На скорости около сотни на маленькой асфальтной колее начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь до 50.
4. Очень маленькая площадка для ног.
5. Болты выкручиваются, приходиться постоянно их проверять.
6. Нет боковой подножки.
7. Максималка только 130
К двигателю претензий по надежности нет.
Нравится
Ответить
Повторю, что я имел две Спортсити 250 кубов и одну 300.
Да, 300-ка не сильно лучше 250-ки, разница всего в половину лошади - димамика и максималька лучше чуть-чуть, но потребление бензина на больших скоростях почему-то резко возросло. Считаю, что у Спортсити 300 есть только одно преимущество перед 250 - это новый мотороллер. Но если выбирать равноценные по пробегу и по состоянию аппараты б\у, то выгоднее будет купить 250
Соглашусь, что на 300-ке очень странный спидомитр - псевдо-аналоговый, показывает скорость с большим привиранием. У 250-ки спидометр был почти честный.
1) Соглашусь, что у 300-ки неудобное управление по левой стороне.
2) О дешевом пластике говорить не буду - разницы с 250-кой не вижу. Ничего из вашего списка у меня не ломамось ни на одном мотороллере. Предположу, что ваш апарат побывал до вас в ДТП.
3) Значит, есть проблемы у вашего конкретного аппарата - либо несбалансированы колеса, либо был удар. Управляемость у 300-ки такая же отличная, как у 250-ки, на любой скорости. Что 250-, то 300 отлично держит дорогу даже на плохой дороге с колеей - надо лишь крепко держать руль..
Вспоминая свою самую первую Спортсити 250, на которой я попал в ДТП в 2009 году. Тогда мне пришлось поменять перья передней вилки. Они погнулись от удара на скорости всего в 40 км. час. и мотроллер сильно било на скорости свыше 100 - как у вас.
4) Плошадка для ног маленькая что у 250, что у 300-ки, разницы нет никакой. У меня сейчас в гараже стоит новая Априлия 300 и старая 250, которую я буду продавать по весне. Не поленился, дошел , посмотрел - один в один.
5) Болты выкручиваются, если только их выкручивали до вас и потом плохо затянули. Сопоставляя п. 2, 3, 5 - предполагаю, что вы купили б/у Спортсити 300 после ДТП, да ещё и после плохого ремонта! Грех ругать мотооллер, купив битый.
6) Можно подумать, что боковая подножка была на Спортсиит 200 или 250! Меня это тоже сперва напрягало, но привык - аппарат не тяжелый, нетрудно поставить на центральную подставку, зато точно никуда не покатится, как на боковой. Повторю - боковой подставки нет ни на одной Спортсити!
7) А что вы хотели от 250-300 кубиков? И что же купили взамен?
А где и когда покупали Спортсити 300? Кто вас так подставил?
Нравится
Ответить
Азимут Моторс, если не ошибаюсь в 2012г. Я сам там не был. Я из Саратова, так-что оплачивал через банк, а забирать ездил мой знакомый на бычке. Так-что из-за этого небольшого дефекта обратно не повез.
Нравится
Ответить
Вы пишите : "На скорости около сотни на маленькой асфальтной колее начинает бить руль, и хрен его удержишь пока не притормозишь до 50"
Я удивляюсь вашим словам , так как не раз вылетал на скорости 100 и более км/час на участоки дороги с плохим покрытием. Обычно это неожиданно снятый асфальт - у нас в Москве быстро дороги чинят. Такая миниколея упорно пытается вести мотроллер вдоль неровностей, но ни один мой аппарат никогда не подводил, нужно лишь сильнее держать руль.
Не было проблем и с глубокой колейностью , даже в дождь - особенно страшные колеи я нашел в Польше в 2007 году - с глубиной до 10 см. В том же году в Германии, когда нас застал сильный многодневный дождь, мой попутчик на тяжелой Хонде ГолдВинг жаловался, что его мотоцикл боковой ветер сдувает на метр при обгоне фур. Я ехал за ним и не понимал его проблем - мой легкий скутер отлично держал дорогу в таких же условиях. И я до сих пор не понимаю жалобы многих мотоциклистов о сносе их аппаратов ветром -у меня таких проблем не было.
Первый Спортсити 250 прошел у меня примерно 25 тыс, второй сейчас продается , имея на спидометре 32 тыс. км. , использую уже третий аналогичный скутер. Задумался о покупке макси-скутера для длинных путешествий, но никак не для города.
Пробовал несколько макси - после SYM с удовольствием возвращался обратно на своего итальянца , так как разница в том, как скутер ведет себя на дороге , поразительная. Т-Макс очень каризен и дорог в эксплуатации и в случае ремонта.
С точки зрения своего опыта, считаю, что вас просто обманули. И это не маленькие дефекты - ваш аппарат был после ДТП.
Нравится
Ответить
Так что ж вы купили потом?
И что сравниваете с небольшим среднекубатурным мотороллером? В своем классе конкурентов у Спортсити 250 или Спортсити 300 почти нет. Сравнивать его с макси-скутерами нелогично - это аппараты для разного использования. Они комфортнее, но у них значительно более длинная база и вес, что не слишком удобно в пробках.
Возможо, что в Саратове нет тяжелых московских пробок, потому комфортно передвигаться даже на тяжелых мотоциклах, я не знаю. В Москве бывают такие пробки , что даже на малом скутере проблематично пролезть, куда там на макси.
Лично я созрел для понимая того, что универсальных аппаратов не существует. Для большого города я не променяю свой Спортсити ни на что. За городом на дальнобое - склоняюсь к покупке старой GILERA GP800 или новой Aprilia SRV850.
Нравится
Ответить
Я понял вашу проблему номер 3.
На днях был в мастерской у Снуса, поставил новую переднюю резину Мишелин Сити Грип. Выехал - словно другой скутер! Трудно управлять, ближе к 100 км/час начинает бить руль. На 120 км\час в руль пошла такая сильная вибрация, аппарат начало трясти , что стало страшно. А ведь я легко ездил на нем до 130-135 км (по GPS)!
Вряд ли у Мишелин плохое качество. Либо плохо сделали балансировку, либо при установке колеса отвалился грузик. Сейчас смотрю на колесо - грузиков вообще нет! Диск грязный, видимо, грузики отвалились с грязной поверхности. И это лучший мотосервис в Москве по итальянской технике..... Видимо, и у вас была проблема с балансировкой.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
естественно
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Отличный отзыв. Спасибо.
Теперь наглядно видно откуда Stels срисовал свой Outlander.
Единственным минусом для себя вижу в этом скутере то, что нельзя вытянуть ноги вперед как на чопере, парус вертикально расположен относительно пола.
Отличный скутер.
Нравится
Ответить
Вы правы. На дальних дорогах я подумываю привязать спереди палку, чтобы было куда поставить ноги, Иначе сильно затекают, пока доедешь до этой Европы. Но зато в самой Европе отлично и в городах, и на горах! Лучше, чем на тяжелых мото.
В Москве проблем нет. Обычно я накатываю за день 100-150 км. - дискомфорт наступить не успевает .
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Езжу на сим 250 джити, к слову, посадка позволяет и ноги на пол и ноги вперед-и вроде вытянул хорошо-, НО совсем немного проходит минут 10-15-20 и они затекают - и ставишь обратно на пол, да конечно приятно менять позу периодически, но по поводу этого минусане парьтесьабсолютно!
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв! очень интересно! а сколько стоит и где купить? живу в небольшом городе
Нравится
Ответить
Зайдите на сайт питерского дистрибьютора www.sumeko.ru. Посмотрите там ближайшего дилера.
Сейчас производят более новую модель, Aprilia SportCity 300 Cube. Остатки из прошлогодней партии сейчас допродают очень дешево, где-то не дороже 227 тыс. Правда, я не вижу смысла менять - разница по мощности всего половина лошадиной силы ;-(
Нравится
Ответить
Важное Дополнение. Aprilia SportCity 300 Cube снят с производства, последние аппараты были сделаны в 2012 году. Вместо него Априлия теперь предлагает модель RS MAX 300, который имеет более крупные размеры и вес, сделан в корпусе Gilera Nexus 500.
Вид у нового аппарата более дорогой и спортивный, но тут же теряется основные городские преимущества - малый вес и короткая база в комплекте с относительно мощным двигателем. И теперь не увезёшь 20-литровую канистру бензина или большую сумку из АШАНА, поставив это на пол. Сомневаюсь в разумности такой замены. Тогда уж стоит покупать более мощный аппарат , коль размер макси.
Нравится
Ответить
Хотя... Стоит RS MAX довольно недорого, для своего вида и размера. Выглядит очень солидно и дорого, раза в два дороже своей цены. Значит, покупателей найдет.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Форсунка не ломалась? А то у моего DERBI GP1 250i где то на 5000 км сломалась и он отказался заводиться(((
Нравится
Ответить
Первый аппарат был продан при пробеге где-то 25 тыс. - ничего не ломалось, даже ремень не менял.
Второй аппарат сейчас имеет 32 тыс, менял вариатор и ремень вариатора. Также однажды переборщил с уверенностью в надежности аппарата, не уследил за маслом - заклинило коленвал.
Это все поломки.
Нравится
Ответить
Вру, ремень я менял у первого аппарата - по глупости на 10 000 км, уговорили на сервисе. У второго ремень поменял вместе с вариатором где-то на 25 тыс км. - он был в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Важное дополнение! DERBI GP1 250i , о котором Вы пишите - это настоящий Дерби, сделанный испанским заводом. У него есть немало больных точек, о которых меня предупреждал продавец.
В то время как Дерби Рамбла 250 - полный аналог мотороллера Aprilia SportCity 250 ie. Он делается на итальянском заводе Априлии и ничем не отличается от Априлии за исключением трех пластиковых деталей. Следовательно, надежность у аппаратов может быть разная.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
И снова вру! Уже голова кругом идет от разных Спортсити. Коленвал клинило в моем первом аппарате, который побывал в ДТП в 2009 году. При нормальном уходе модель очень надежная. Иначе кто поедет на мотороллере за несколько тысяч км от дома?
Нравится
Ответить
По Тайланду норм гонять:)
Нравится
Ответить
Для тайцев это слишком дорого. Я был в Таиланде два раза и оба раза арендовал скутеры. Они используют совсем другой класс техинки
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Отличный итальянец! Я в городе катаю Гилеру Раннер 75сс (после легкого тюна), водянка (по-взрослому все)) ), никаких проблем при честном пробеге 20 000 км! Разгоняется до 120 км/ч, но такая скорость не рекомендуется: во-первых не рассчитан (только для обгона), во-вторых - опасно, тем более если ездить не умеешь. Крейсерская 90-95 км/ч. Даже когда он был 50сс он легко обгонял все японские полтишки, т.к. легко разгонялся до 95-100. Для меня до сих пор загадка как итальяшки так отжимают и настраивают свою технику. Далеко не противник японской техники, т.к. есть 2 Хонды - Canopy gyro и cesta dio - абсолютно разные и несравнимые по философии с гилерой вещи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мальчик, во первых, следует соблюдать вежливость с незнакомыми людьми. Во-вторых, твои сказки пусть останутся радостными сказками для тинейджеров. И главное, самый "крутой" мотоциклист не тот, кто катается быстро, а тот, кто живым приезжает домой.
И почему я тебя не видел в Европе на Rally FIM? Слабо?
Нравится
Ответить
А теперь по делу. Что такое Аэрокс? Полтинник на колесиках 13 дюймов? Допускаю, что его можно тюнинговать и ездить относительно быстро. Но очень опасно и недолго. Развалится по причине несоответствия конструкции и скорости. Любой тюнинг, повышающий мощность, резко снижает ресурс аппарата. И уж точно на Аэроксе нельзя прокатится из Москвы в Европу.
Тюнинг - это для той молодежи, у которой дохрена свободного времени копаться с дешевой техникой. Нормальный человек сразу же купит то, что нужно, и не будет заниматься тюнинговым маразмом. Не проще ли заработать денег на достойную вещь и получать удовольствие от вождения, а не крутить гайки?
Нравится
Ответить
Автору огромный респект!! Отважиться в европу на "бешанном табурете"!!! Это надо быть дураком или отчаянным человеком)))
Нравится
Ответить
Вы категорически ошибаетесь. Я всегда стремлюсь сказать, что поездка в Европу на данном мотороллере - это никакой не экстрим,а вполне комфортное путешествие. Трудно только доехать до Европы, 1100 км до Бреста - дорога хорошая, но прямая , ровная и скучная до изнеможения.
Во всех остальных моментах Aprilia SportCity 250 часто оказалась не хуже тяжелых мотоциклов. Примерно тот же комфортный скоростной режим, когда можно терпеть ветровую нагрузку - в среднем 120 км./час. Отлично держит дорогу, надежен.
Я считаю, что гораздо сложнее ездить по Европам на аппаратах типа Хонда Голд Винг. И точно уж они не доставят удовольствия на горных серпантинах и в старинных городах на полированной веками брусчатке. Мне было с чем сравнить.
Aprilia SportCity 250 - не табуретка в классическом понимании "полтинника". Это вполне взрослый аппарат, разве что немного небольшой.
Нравится
Ответить
Влад, к юмару надо относится проще. Я прекрасно понимаю какое удовольствие доставляет процесс катания по европейским городам. Но, чтоб доехать туда..... Удачи на дорога. ни гвоздя, ни жезла.
Нравится
Ответить
Поверьте, сложно только первые 1000 км. Дальше начинается сплошное удовольствие.
А какой вариант вы предлагаете? Прилететь ан самолете в Европу и арендовать там мото или скутер? Это не Таиланд, будет нереально дорого.
Нравится
Ответить
27 января 2015
А почему не не рассматривали при покупке геополис(геостайл) или пьяджо беверли? У меня был спорт Сити 250, теперь купил геополис 300, минус вижу один- нет большого бардачка под шлем под сиденьем.
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Я рассматривал когда-то Пежо Геополис. Но они мало продавались в РФ, следовательно, гораздо больше проблем с ремонтом и запчастям. В то время как с итальянцами проблем нет. Надежность скутеров Пежо также под вопросом, в то время как надежность продукции концерна Пиаджио известна.
Дальше, Геополис - это макси-скутер со средним двигателем. Больше размер, больше вес, но на слабом для него движке. Зачем оно мне надо? Вы правильно пишите, что нет бардачка. В то время как у Спортсити есть еще и пол, куда я ставлю 20-литровую канистру бензина для дачи или большую сумку из Ашана. Очень удобный и практичный аппарат для большого города - можно много и быстро увезти, легко пробираться в пробках.
Вот почем у я срочно купил новый Спортсити 300 - такие аппарата сняли с производства в 2012 году. А как мне без него в Москве?
Пиаджио Беверли я смотрел - не вижу смысла его брать, так как нет большого прироста мощности. Хотя, могу рекомендовать такой аппарат, если он новой модели с 33 лс. И дизайн приятный.
Я думал купить для дальних путешествий Ямаху Т-макс, но отказался от этой идеи - слишком дорогой в эксплуатации, капризный. Гораздо логичнее купить за те же деньги 850 кубиков , чтобы реально был аппарат другого класса - Aprilia SRV850. Правда, увезти на нем вещей можно значительно меньше, чем на Спортсити. Макси-скутер, однако....
Или можно купить б/у GILERA GP800.
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Так в геополисе кроме облицовки все пьяджо и проблем с запчастями нет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
А я и не знал! Какой аналог?
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
двигатель, вариатор и т.д. пиаджо.
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Пиаджо делает много моделей. Что именно наиболее близко к Геополису?
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
на Геополисе двигатель и вариатор стоит от пьяджо.
Нравится
Ответить
В мотороллере также важна рама и куча других деталей. У Спортсити рама хороша, жесткая - держит дорогу идеально.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
А ТО с какой переодичностью и когда делать? Спасибо.
Нравится
Ответить
ТО делаем раз в сезон или раз в 5000 км. Воздушные фильтры (их два!) лучше чистить чаще, через 2-3 тыс км.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Сейчас безуспешно продаю свой старый мотороллер SportSity 250 , так как в 2014 г купил Aprilia SportSity 300. Кризис, никакого интереса у покупателей нет, несмотря на докризисную рублевую цену. В то время как в 2013 году я быстро продал свою первую Априлию Спорсити 250 после ДТП и ремонта примерно за те же деньги в рублях, хотя тогда не было кофра и стекла, а курс евро был немного ниже.
А потому я сделал ТО, оформил техкарту и страховку и поехал на нём в Сочи. Зачем на новом аппарате пробег увеличивать?
Теперь вот думаю, стоит ли продавать старый. По динамике и максимальной скорости разницы с трехсоткой не вижу, зато некоторые вещи в старой модели были сделаны лучше. Аппарат проехал в июле 2015 г. 4000 км как новый, обгоняя на трассе Москва-Сочи 95-97% автомобилей. Народ сейчас водит аккуратно, а скутер легко разгоняется на равнине до 130 км, иногда до 135, дальше начинает отсекать вариатор. Это реальная скорость по GPS. Лишь к концу тура возникла необходимость долить 100 мл масла., которые брал на всякий случай. Не привозить же в Москву обратно?
Если бы существовали малейшие сомнения в надежности аппарата, я бы не рискнул на нем поехать далеко от Москвы. Логично?
Нравится
Ответить
27 января 2020
Спасибо за подробные отзывы про Априлию Спортсити. Как Присматриваю скутер для города. Выбор между Джилерой Ранер 200, Веспа 250 ГТС и Априлией Спортсити 250. Априлия - самая доступная, но и шире и тяжелеее. Скажите, а сколько Вы в день проезжали при поездке Москва-Сочи?
Нравится
Ответить
23 мая 2021
Подскажите пожалуйста! У меня рамбла 2008 г 250 кубиков, я поставил груза доктор пулли, на 120 срабатывает ограничитель!? На стоке максималку не мерил! Пробег 3700
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее