От первого лица

4
17 июня 2019
3 874
Езжу на ТТРках с 2011. Первые два были Рэйды 1995 г.в., последний Опен 1997 (последний год выпуска ттр в Японии). Год выпуска важен для данной модели, т.к. как раз с этого года были внесены доработки в двигатель. В основном они касались узла обгонной муфты. Это слабое место у ттр, у первых годов выпуска из-за выхода её из строя помимо поломки зубьев промежуточных шестерён и стартера может треснуть левая крышка двигателя. Ресурс заводских поршневых колец не превышает 60000, далее ресурс уменьшается. Расточка цилиндра ещё уменьшит ресурс поршневой. Устанавку на мотоцикл китайских запчастей я бы не советовал, но это личное дело каждого. Т.к. модель мне очень нравиться на протяжении 5 лет занимаюсь её ремонтом и тюнингом, экспериментировал со звёздами, прямоточными глушителями, плоскодросельным карбюратором и т.д., пришло к выводу, что японские инженеры не зря едят свой хлеб, стоковые настройки самые лучшие для каждодневного использования в городе и на трассе. Если же вы используете мотоцикл для преодоления лесов, болот, гор и т.д., необходимо подбирать звёзды по своему усмотрению. На этом закончу свой обзор, т.к. могу очень много описывать разных нюансов. Кому захочется больше узнать о мотоцикле есть сайт любителей ТТР. Итог: модель очень хорошая, но важнее всего состояние конкретного мотоцикла.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2023
так я не понял с какого все таки года на ттре ушли проблемы с обгонной муфтой ? И как они могли именно уйти, если имея ямаха xt250 2007 года там стоит этот проблемный подшипник обгонки точно такой же как на ттре, по крайней мере продавцы утверждают что совместимость есть. то есть сама запчасть не изменилась ? Или именно сам подшипник стал крепче ?
Нравится
Ответить