Орущий орёль

4,2
8 октября 2020
4 796
Предугадывая холивар, делаю вброс:
Владельцам японоводов: Хорлей г@вно. Переплатил за бренд. Вот вирага, драга, маха, вот это настоящие, надЕжные, лучшие. Хорлеист радуется два раза- когда покупает и продает хорлей)))
Хорлеводам, нынешним и будущим: Всем дюймовых болтов, фиксатора резьбы!
Всем мотоциклистам: ровных дорог, колесами вниз!
Итак Орущий Орель, 2008 год, пробег 20тыс.миль, мотор твинкам 110инч, звук хамон кардан, подогревы рукопоп, круиз контроль, Abs, сигнализация, дист открытие кофр, выхлоп 3,5" LA Choppers. Цвет silver pearl.
Про себя: стаж на 2х колесах 21 год. Все японцы. Дорожники, литроспорты, туринги. Последний мот- Стратолайнер. Прекрасный мот, большой, надёжный, экономичный и.... скучный. Катаю в основном вне города, обычный прохват 200-300 км в день, по настроению в общем.
Мот имеет звучное название в стиле Хорлей-FLHTCUSE3. Если произнести в слух, то где то в Уганде можно вызвать духов. Знатоки, разобрав буквоцифры, увидят творение подразделения CVO - Ultra Electra Glide Screaming eagle, stage 3 (впуск, выпуск, валы, цпг и тд)
Приобрел по стечению разных обстоятельств. Вообще планировал хд вроткинг чикано стайл. Но много что пошло не так. И не смотря на наличие в перспективе необходимости доработки по технике, забрал этот. Куплен на известном амеко сайте с синим фоном. Судя по резине и состоянию, стоял лет 5. От простоя закисли суппорта, ссохлись резинки машинок сцепления и переднего тормоза. При наличии опыта ездить можно, но без особого удовольствия, с экстримом, с откладыванием кирпичей, поездке с инструментами. Что и делал пока ждал киты. Пока не отказало сцепление и передачи не перестали переключаться) Ну да ладно.
Мот даёт значительно больше эмоций и ощущения двигателя. Не эво, но всё же ). По динамике и комфортной максимальной скорости, проигрывает тому же Стратолайнеру. Крейсерская 70 миль, максималка наверное 90 миль. Страт комфортно 90, без надрыва держал и 120миль, при бОльшей экономичности.Всё же передачи покороче видимо... Формат езды "Кто в жизни всё успел, тот не торопится"
Управляемость обычная, для тяжёлого мота. Не городской житель. Подходит для средних прохватов. Для дальних надо строить маршрут по заправкам. Расход 8-10, бак 23л (знатоки поправят) . Расход зависит от настроения владельца и лечится наличием p commander. Подвеска не внятная, вилка требует доработки напильником. Тормозов хватает, но пока особо не понял, т. к. ждал кит на замену тормозной машинки.
Отдельная тема, это выхлоп LA Choppers 3.5"... Он неприлично громкий. На дальняк, после получаса начинает идти кровь из ушей и перестаешь размышлять логически. В городе, надо смотреть на наличие рядом детей и психически нестабильных взрослых (одни плачут, другие крестятся). Запуск похож на взрыв, а слышимость работы —пара кварталов. Запилил сайленсеры, заодно мотор перестал на 1й затухать, видимо +- попал в топливную карту впрыска. Ну и сохранил карму
В обслуживании, при наличии дюймового инструмента и торкс, мот не сложный. Всё в целом доступно и разбирается со второго) раза очень быстро.
Нужно смотреть за качеством масла, на 110 может быть проблема с маслоплитой
За время знакомства:
- убрал лишнюю проводку от интеркома, саба, колонок туринг пака. бесплатно
- установлен k&n нулевик на штатное место (родной был врукажоплен пиндосами от другой модели). 5т.р.
- смонтировал сайлентсеры в глушители 500р+ 2 трубы от пылесоса бесплатно.
- поставил на учёт 2т.р.+страховка 2,5т.р. (страховщики горите в аду)
- замена жиж +/- 5т.р., свечей 500р
- замена топливного фильтра. Хотя бак чистый, но раз купил надо менять. 1т.р.
- болты и хром панелька на бетвинг- 1 т.р.
- кит машинки переднего тормоза. 3т.р.
- кит машинки сцепления- 85 баксов с доставкой
В перспективе: установка китов, переборка вилки 10тр, резины перед + зад 30тр, монтаж усилка +акустика 30 т.р. ,спинка пассажира 15тр.
Покупкой доволен как слон. Не рекомендую брать при отсутствии опыта в ремонте и средств на содержание. Продавать не планирую, следующий мотор М8 уже ближе к япам(. Возможно прикуплю еще фэт боя на 88. Посмотрим в общем;)
Всем бобра!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эмоции, Внешний вид, Динамика
Минусы
Дюймовка, срок доставки деталей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2020
лучший!
Нравится
Ответить
13 октября 2020
мой вывод дерьмоватый аппарат
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@Чёрный лимузин школьник вошёл в чат?
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2021
FLHTCI/EFI 1999г.в. на ТС-88 (1450см³). Владею с начала апреля 2014 года, пробег без капитального ремонта, за это время, больше 80000миль. После риса, это живой и ремонтопригодный мотоцикл. Менять на какой-то другой не собираюсь, если только брать второй HD, для города, типа дюны. )))
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
@Сварожич
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Дмитрий, Вы сделали мой день)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
Недурственно апнул ломучего. Зачёт!
Нравится
Ответить
28 ноября 2024
Спасибо за отзыв, узнал нового и посмеялся
Нравится
Ответить