Вагончик

4.2
6 января 2019
43 458
Владею серебристой зафиркой Б. Как родился второй сын, захотелось машину побольше. Купил зафиру на роботе 1.8 движок — самый распространенный вариант на рынке. Сначала из 7 местных рассматривал сценик , с4 пикассо или караван, но в итоге душа легла к зафирке. Сначала когда купил почему то было желание продать, а сейчас не хочу — понравилась. Да и нет пока альтернативы на горизонте. Точнее есть но на нее пока лавэ не хватает — это "Зафира фэмили" или "зафира С" , кто как ее кличет. Почему хотел продать — всему виной робот. Купил у мужика он за ним не следил что ли...Робот был ужасно дерганный. Бесило это. Ужасно бесило, аж до того что решил продать даже значительно дешевле чем брал — скинуть так сказать...Робот дергал и тупил. Зимой часто застревал из за этого, Летом просто выбешивало такая езда. Минусы — Надо следить за роботом хотя бы раз в год (да это механическая коробка и обычное сцепление , но управляют ими мозги и управляющие механизмы, а не ваша правая рука и левая нога), очень слабая проводка в дверях — рвутся провода в жгуте на задние двери — провода дубовые — зимой или после зимы начинаются проблемы с замками дверей. Вообще с электроникой много глюков, но они в большинстве своем не смертельные. Из смертельных — Сдыхал модуль зажигания(пробой катушки 3 цилиндра — ремонт модуля клеем помог ненадолго). Менял генератор — коротил ротор плюс подшипники развалились. Менял АКБ сразу после покупки — у предыдущего стоял родной GM. Подвеска в целом понадежней чем у меривы А, что владел до нее. Хотя тоже сайленты сыплются иногда. Брал с пробегом 140 т.км. Сейчас за два года откатал уже 40 т.км. Съездил на юг — вшестером в Дивноморское. Расход в поездке 92 бензина средний (с багажником на 460 на крыше) — 7.5 л./100 км. Так расход в городе 10-11 л/100 км. По трассе —6,5-7,5 как ехать.По динамике отлично 140 прет, только в путь. Быстрее тоже может, но при пробной езде после 170 км/ч становится не очень управляемой...Короче ее крейсерская (с багажником) 120-130 не больше. В городе уже конечно большой авто — запарковаться уже надо место с запасом.

Как уже написал бесил робот — перед поездкой на юг занялся им. Спецов как говорится "в нашей деревне нет". Поэтому все сам, благо руки растут не из попы. Купил китайский ОП-КОМ — для данного авто девайс просто незаменимый. Снимает все ошибки, обучает робот, прошивает настройки мозгов и т.д. Нужен к нему обязательно ноут и бесплатная софтина(все есть в интернете). Снял управляющий блок изитроника, заменил в нем щетки на электромоторе, поменял тормозную жижу, поставил на место, прокачал, обучил ОП-КОМом с вывешенными колесами и........МАШИНУ СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ!!!! Едет плавно, не дергается. Ну робот конечно не идеален — автомат конечно лучше, но — реально стало удобно ездить на авто. В снегу или на льду не застряет, просто плавно трогается. Тот бред , что люди пишут про замену сцепления каждые 30-40 т.км — это либо развод сервисов, либо они реально убивают его неправильной эксплуатацией. Робот вполне хорошая коробка, если он попадает в нормальные руки и в нормальный сервис.
Двигатель — потек теплообменник , весь движок был в масле снаружи , капало на катализатор — воняло в салоне, что есть не айс , купил запчастей — все поменял сам в гараже. Деталей на 3 т.р. — там куча прокладок. А в сервисах хотят за работу от 15 килорублей...Поэтому жаба душила — все сделал сам в течении одного дня. Правда спина потом болела, под машиной належался...ГРМ тоже менял сам — ниче сложного. Самый сложный тут момент — зафиксировать валы. Варианта два — или разбирать крышку и ставить стопорную пластину или болтом с шайбами зафиксить шестеренки — я выбрал второй вариант. Все сделал неторопясь за день.

Хочу добавить еще про ремонт. Менял по осени ступицу на переднем колесе — загудела. Штука недешевая, но есть неоригинал. Взял неоригинал — норм ходит. Замена полчаса образно — скинуть 5 болтов, потом обратно прикрутить. Главное открутить от ступицы гайку ШРУСа — надо большую воротяжку. Так же попал на покраску — машину локально мне подкрашивали, так как много мелких скольчиков по аркам, капот, , задняя дверь ,бампера(ну стандартные грабли кузовов Б/У машин ). Раз в год примерно выходит из строя датчик на термостате — термостат работает , но БК ошибку иногда пишет...Когда совсем надоест куплю опять новый термос (он в сборе с датчиком ) — 1500 р.

Как минивэн — рекомендую. Но на 3 ряду тесновато. Детям — норм.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Безопасность, Вместимость, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Могу ошибаться, но вроде нет комплектаций с климат-контролем, Электрика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
133
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2019
У меня после замены сцепления Опком отказывается делать адаптацию. Сцепление менял у официалов, они об этом сразу предупредили. У них адаптация проходит без проблем. При мне все делали. Процедура у них без прокачки стоит 900 р. Поэтому раз в год 900 р. - не критично. Остальное по роботу всё так. Вполне вменяемая трансмиссия. Щетки тоже сам менял. Не сложно. Не знаю почему все в минус ставят проходимость, я ни разу не застревал. Это же не внедорожник и не паркетник даже. О какой вообще проходимости можно говорить. А так клиринс вполне приемлемый. Может уже пора пружинки поменять? И кстати у меня комплектация с климатом. И работает он отлично. Вторая машина Мокка, вот там климат работает менее логично. А на зафире я вообще не парюсь, всегда включена Auto и я голову не ломаю чего он там делает. И немного поправлю Вас, Фэмели и Зафира С это разные машины. Фемели это Б-шка (у меня как раз), а С - это Турер.Тоже его хочу.
Нравится
Ответить
2
11 января 2019
бывает такое. Редко но бывает. На некоторых моделях коробок такие грабли были - только дилерский сканер tech2 мог адаптировать...
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2024
360 тысяч пробег уже - сцепление до сих пор заводское , не менял.
Нравится
Ответить
1
привет
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
как надо с вами общаться мне нужно ваше номер тел на
Нравится
Ответить
4 февраля 2024
Дополню отзыв. Сейчас Пойдет 8 год как я ей владею и продавать не собираюсь. Ибо сложно найти что то достойное из альтернативы. Из недостатков как я и писал - дерганый робот. Чтоб он не дергал за ним нужен постоянный уход. Когда забиваешь на своевременное обслуживание робота - начинается дерготня. Пробег уже 360 тысяч , с мотором проблем никаких особо нет (ну может масложор небольшой появился - до литра от замены до замены). Основные сыплющиеся детали - ступица передней подвески (раз в год стандартно обе меняю), теплообменник на моторе (после зимы резинки ссыхаются - меняется самому с ямой без проблем), все сайлентблоки заменил на полиуретан и забыл про них , теперь только шаровые иногда меняю. На юга на ней гоняю каждый год, иногда даже пару раз в год. В основном путешествуем вшестером - не тесно.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
дополню. за все время , впервые поменял сцепление на 370 т.км., генератор слабая вещица - уже менян третий экземпляр , изитроник раз в год на всякий случай перебираю- в основном меняю щетки ( подходят от реле регулятора газели) и новую тормозуху в изитроник. тормозные диски тысяч сто ходят , задние тормозные механизмы в сборе менял - сгнили суппорта и направляющие штыри ,Закис механизм ручника в них - короче полная замена. радиатор менял - потек, теплообменник часто перебирал . сейчас поменял резинки на красные и уже второй год он не беспокоит . сейчас к 400 тысячам мотор начинает кушать масло примерно 1.5-2 л от замены до замены ( 8 т.км) ... Часто дохнут датчики абс в передних колесах. Фары за 400 т.км уже просятся на замену . Полировка не помогает ,стекло замутнело целиком ...А так отличная машина....
Нравится
Ответить
11 марта 2025
не подскажите пожалуйста сколько стоит машина
Нравится
Ответить
Всё правда согласен с автором на все 100 и про проводку в задних дверях и про ступицу и про модуль зажигания (к стати дибильное устройство!!!) да у меня была ещё зафира А и на ручке ну я не в москве и даже не в областном центре Брал 5 лет и в 10 продал и обижатьса грех
Посто появился вариант ГЭЛАКИ и не разу не пожалел первое трансформация второго ряда ..да и во всём остальном на голову выше зафирки Да и когда брал зафирка с такой трансформацией салона стоила лям с хвостиком и столькоже ГЭЛАКСИ ну это же разного класса машины
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее