Супер машинка за эти деньги

5
13 сентября 2014
31 377
Кто владеет- на заметку
тем кто решает покупать тоже
было две Зафиры В обе прошли под 130 тыс км
одна была без ЕСП, прикольно зимой но после Вектры не понравилось, поэтому новую в июне 2011 заказал с релингом ( там какая то засада с наличием была, а у меня и поперечины и крепежи под велики от первой остались) и уже заказал именно с ЕСП
по эксплуатации Робота- никаких, от слова вАаАщПе проблем если соблюдать правило (по городу Москве — где режим "то взлёт то посадка") как только робот начинает задумываться- едем к мастеру, делаем адаптацию (у меня это было каждые 7,5 тыс)
второй раз задумался-на 15-20 тыс уже с прокачкой жидкости.(в итоге по инфе 2-го владельца на сент 2019 машина продана с пробегом 170тыс и всё в порядке)))
машина надёжная и проверенная можно начхать на гарантию и вместо 7000руб делать ТО у проверенных мастеров за 2500руб. Цены на 2011-14 год конечно
Если механика - то Зафира вечная машина.
правда на 3-х годах и особенно если зимой использовать у машин до определённого года (не знаю точно) надо поменять прокладки теплообменника- их у официалов хрен достать (я заказал и ждал 10 дней) и + 23 тыс с работой
И ещё одна засада (сам не сталкивался) но мастера пугают что на 1,8 шестерни ГРМ слабые на заводе ставили, не знаю, может и врут, но на вроде на этом "вылизанном" и супер надёжном ДВС 1,8 они на пробеге от 70 -120 тыс могут полететь и тогда +50 тыс с работой
итого каждые 70- 100 тыс может прилететь (кроме регулярных расходов на ТО и прочего колодок дисков и тд) +70тыс руб(включая прокладки теплообменника) ,но может и не прилететь, но если это всё сделал, ещё 170 000- 200'000 км отмахать можно. Вроде недорого и у меня мнение, что это какая то партия таких шестерёнок прошла в 2008 2010 году, уже всё решили, а осадок остался:)) у меня кстати на обеих такого не было.
А вот что вышло лично у меня на 75000км на Зафире В 2011 года. Причём четко по истечению гарантии на 1 день:
Вдруг загорелась красная лампа. Надо было глушить мотор -сиди и читай users manual -это у меня полетел генератор, тут лучше не рисковать и не ехать более 2-3 км по прямой (рулём на месте не крутить!!!), а лучше сразу эвакуатор. Я проехал 15 км с двумя парковками, где крутил тяжелеющий руль как на ВАЗ - 2104- двумя руками:))
Этого в users manual не написано. А в итоге получилось так(со слов мастера в Авто мире): На зафире ГУР гибридный (электро-жидкостной) и когда генератор кончился- аккумулятор сел и уже не тянул всю эту канитель. Я же с силой прокрутив тугой руль (на работающем моторе) при парковке, пробил прокладку., а датчик уровня ГУР жидкости не предусмотрен((( Прокладок этих не найти, но мне нашли 2шт правда толку уже мало, посадочное место поменяло геометрию и прокладки хватает на неделю. в итоге замена гидронасоса —22,5 руб по цене (так он 45 в сервисе) 2014года при курсе32 р за долл
О как!!!
Думайте считайте,
Авто- антикризис 100 тыс пробега полёт нормальный-
это моя вторая Зафира . первая была 2008 года -продал при пробеге 120 тыс в 2011. До неё была Vectra с 2004года 2,2 147 лс -почти в предельной комплектации (круче на тот момент была только на коже и адаптивными фарами). Продал с пробегом тоже около 120 тыс -сейчас думаю зря, хорошая тачка была, но стала подъедать ресурсы и я решил продать, хотя основным стимулом стало прибавление в семье и активное строительство на даче. В седан Vectra ничего не влезало, а Универсал я упустил (правда на ДВС 1,8 и роботе )))
в год накатывал тогда по 25-30 тыс км. особенно летом на дачу по 1000 км в неделю иногда выходило (может из-за этого и проблем меньше с роботом было и нет до сих пор).
Отличия новой Зафиры : в этой есть ESP (как и в Vectra), без неё покупать не рекомендую. климат 1 зонный- без нареканий. Ходовка супер- для 7 местного минивена/унивесала. Собственно это и есть универсал Астры Н по сути. но с приподнятым вверх кузовом(кому интересно сравните ТТХ). У сына Астра Н , пятидверный хэтч, иногда езжу на нём и ловлю себя на мысли , что в моей удобнее (выше) посандка и выше расположена например центральная консоль и не надо кланятся к управлению климата.
Но это лирика...
с прошлого моего отзыва прошло прилично времени и км пробега.
читаю свой отзыв улыбаюсь и как говорится - хочется впасть в панику, а вроде бы сам писал...
Собственно готов подтвердить- с горящей красной лампой , говорящей о проблеме с генератором или АКБ, —лучше не шутить, а вызвать эвакуатор и всё спокойно и недорого решить (не меняя насос ГУРа).
Что имеем на данный момент -да всё в порядке!!!
под зиму планово поменял АКБ ,по опыту даже родные немецкие на 4 год кончаются. Уже был подобный опыт на Вектре - и мне вообще не понравилось бегать по области по морозу после нового года искать дежурный магазин и АКБ с нужными параметрами- полярность ВАч и тд и тп.
Решил сделать по теплу... вот и эту АКБ проверили (после зарядки) нагрузочной вилкой и приговорили...
к тому же после нового года 14-15 собирался с семьёй под Тверь, а обещали морозы ниже -30 и прогноз оправдался. незамерзайка при —25 застыла
заодно сделал ТО на 87 тыс км и поменяли подшипник ступицы- который тихонько гудел уже пару месяцев.
к тому добавились диски +колодки передние, тянуть с которыми тоже не хотелось по тем же соображениям.
ниже смотри смету на январь 2015:

то 87 тыс масло 5л 1840
фильтр маслянный 430
кольцо уплотнитель 20
диск пер торм 2 шт 3500
колодки к-т Textar 2100
замена масла 600
замена дисков 900
замена колодок пер 600
подшипник ступицы 7700
замена подшпника 1500
мойка 200
аккумулятор 6050
габарит лампы 50
итого 25 490 рублей
Известная ситуация на валютном рынке, выбила финансовую составляющую из -под идеи - заменить Зафирочку на что-то новое, а я так хотел Инсигнию универсал....(((((
Зафира меж тем бегает и бегает и радует. Решил и я её порадовать- купил у знакомых колёса родные R17 с Контик-2 215/45/17 -эту резину сразу продал, там на одном грыжа была, а новую не найти и размер редкий и поставил Контик-5 225/45 R17. Езжу и ловлю себя на мысли, а что жё я сразу такие на заказал при покупке!. Свою R16 зиму и лето отдал сыну на Астру- благо ступицы одинаковые.(у него стояли 195/65/19"- на них вообше не смотрится.
за год кроме масла и фильтров - прогорела гофра, она простояла 1 год (посмотрел по своим записям), а ведь родная 3 года прослужила, видимо при замене левая попалась
замена гофры 1600
прокладка штанов 250
гофра 624 - эту будем посмотреть ,сколько простоит.
Реплика про официалов- несмотря на мои аргументы сын решил свою Астру Н отогнать на ТО-15000 и всё же делать у них итог= 8500 -это со скидкой.
Против моих - 2970 р. Без комментариев...
Вроде всё! немного сумбурно получилось- Пардон! :)))
Всем удачи на дорогах!!!!
прощай Зафира 115000 км
вот и распрощался я с тобой - продал 10 сентября 2016 года за 505000 рублей -как есть, ничего не красил , всё честно показал , если новый хозяин захочет, сам покрасит . За 2 дня до продажи , думая что тянуть некуда , поменял масло -сделал ТО 115 пошло как бонус и машинка продалась. Только хорошие воспоминания, для тех кто присматривает такую б/у рекомендую... но лучше до 80000 км, а если история непрозрачна - лучше МКП и не жмотитесь купите 17" диски и хорошую резину 225 или 235 на 45 R17 или R18 будет Вам служить она долго...
ездил на ней не жалея и не притормаживая и по трамвайным по лежачим полицейским, ходовка проста и надёжна как молоток. Вообще ничего кроме ступичного подшипника не было (колодки диски не в счёт) если с АКП всё в порядке то и с ДВС все нормально- только меняйте масло в городе не в 15 тыс, а от 7,5 до 10тыс не больше, а ещё лучше поставьте счетчик оборотов.
Что взял взамен
хотел БМВ530 4х4 но год 2008 и пробег 92 тыс насторожил (наверняка скручен- в итоге она так и стоит непроданная), да и мои ребята из сервиса отговорили , пылесос говорят- сосёт деньги хорошо.Немца брать только нового можно, а тут ещё полный привод- хлопот необерёшся и как ДВС шумит не понравилось. Пришлось с мечтой расстаться. Кинул клич по друзьям и вот сидим мы в бане- паримся и показывают мне ЕЁ на телефоне . Теперь отзывы буду уже по Прадо 120 писать.
кому интересно как это с немца на японца — читайте тут :
https://auto.ru/review/cars/to…
Мой вам совет после Опеля только Опель или другой новый немец , немцы лет на 10-15 опережают японцев по комфорту, а эти кос..... зые полное впечатление что вообще филейной частью к потребителю стоят. Настройки ESP совсем тормозные, где Зафира уже 3-и раза отработала и встала на траекторию, эту ещё несёт и несет, но тут правда Джип рамный и вес другой. но ловлю себя на мысли что это меня напрягает- в городе ловить её постоянно, а хотелось просто и уверенно ехать по снегу и льду на полном приводе. А получается хотел полный привод и Джип- вот и получи- за что боролся на то и напоролся((((
Вывод: с любимыми не расставайтесь, или готовьтесь как я и привыкать и успокаивать себя про ТОЙОТУ- оно ликвидна- Она Блин ликвидна -это ж ТОйота, когда тебя на дороге тащит несмотря на полный привод, может лучше уж SUV попроще который ведёт себя как переднеприводная, а задний мост подключается при пробуксовке , но ещё лучше с кнопкой 4х4 которая после 50 км/час сама отключит задок.
Думал я со временем привыкну к этой шаланде, но вот уже 2 года скоро, а всё идет напряг. Решили сыном её продать и в январе 2019 как обычно после ТО продали и я вздохнул наконец то с облегчение — первая машина в моейжизни которую не жалко отдать — вспоминаю на дурной сон , по 15-20 тыс в мес жрала за 2 года почти 300 тыс руб из бюджета итог.оставили СR-V (которую взяли взамен Астры)- это реально удобная для города и дачи машина, но багажник после Зафиры маленький. и Взяли Шкоду 33 тыс пробег на гарантии 1год и 2 мес со дня продажи. Что сказать.... чешский немец- это космос- читать тут https://media.auto.ru/review/c…
Извиняюсь если кого обидел, но я тут выражаю сугубо своё мнение, основываясь только на своём может не всегда удачном опыте. Конечно лучше для сравнения иметь новые 2-3 машины одного года выпуска...Но вот наблюдение из 6-х моих знакомых , которые с пеной у рта доказывали как хорош прадо 5-ро уже продали и один имея трехлетку- ждёт августа 2019 чтоб ей стало 3-и года и налог не платить при продаже- О КАК))
звонил новым хозяевам — они ещё 50 тыс ка накатали ничего кроме ТО не делали и вот только сейчас решили продать то есть 175000 и думаю до 200тыс при правильно обслуживании Робота она проедет , а то и более — если не рвать а там 40-45 тыс замена сцепления и ещё 200 тыс км
Вот думаю мож назад её выкупить))
не стал я свою Зафиру выкупать, ... взяли сыну годовалую Шкоду 1,8 , но периодически про Зафиру вспонинаю — особенно при загрузке в мае на дачу и в сентябре назад))) Бесспорно универсал , да ещё 7-ми местнкик — то что надо в семье...


Всем удачи на дорогах!!! Мир Вам!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобно/, практично/, симпатично/, в меру надёжно- и, дёшево-это конечно если без официалов, возможность починить на коленке и недорого, модифицировать бесконечно
Минусы
быстро теряет в цене на вторичном рынке,, главный минус = официалы и уход GM из России, не видит уход жидкости из ГУРа, если кончился генератор- то ехать -ни-ни
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2014
Откуда такие цены за замену прокладок теплообменника и шестерен ГРМ?
Комплект прокладок + антифриз обойдется в 3т.р. Работа плюс еще 6-8. Самостоятельно меняется за полдня, сложного ничего нет.
Шестерни и клапана управляющие 15т.р., работа максимум 10.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
мечтатель
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
На дату сообщения посмотри. По ценам 15-года года это выйдет раза в полтора дороже.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
откройте свой сервис и помогайте людям -раз Вам всё так просто. а по мне во дворе лежать под машиной- не АЙС
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Во дворе конечно не АЙС, а на даче под пивко при желании можно покапаться. Сервис собственный открывать не собираюсь, но помочь дельным советом - пожалуйста.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
нуу с теплообменником уже советовать поздно- а вот когда шестерни подойдут непременно спрошу совет. может правда за пол дня управлюсь под пиво))
Нравится
Ответить
супер
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
"Хорошо бы в этот момент её продать, и лучше в дождь, когда течи не видно" Очень мило...
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
зато честно
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
я продал и не жалею! шасси езжу на хонде школ вот это машина! хотя 1998г в. надежней в разы. электрика у Зафиры гов...
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
странно - по эл-ке вообще без нареканий на 2-х ЗАФИРАХ хотя зимой даже чаще ездил.может оттого что мою 1-2 раз в неделю зимой
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
ХОНДА шатл. извините.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
очень редкая и новой в салоне на тот момент не попалась -оценить не смог
сидел в Митсубиси и даже ездил в командировке- в ней упираюсь головой, Ford Galaxy тут всё как надо НО+ 400-500 тыс стоил, тут в Зафиру сел и понял -всё моё...))
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Откатал на зафире 2008 г выпуска 350000 км за четыре года - по двигателю и КПП никаких проблем (потёк теплообменник, и наверное по сей день течёт на 100000 км, к 350000 км "устал" катализатор. ЛКП - это просто ужас, КРАСКИ НЕТ ВООБЩЕ !!! Вместимость авто просто супер. В целом приличный семейный драндулет с отвратительно желтой подсветкой всей панели (как на ВАЗ 2101).
Каждая машина когда-то станет ОПЕЛем.
Всем удачи в жизни и на дорогах
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
за 350 тыс - любое ЛКП полезет :)) на 100 тыс на моей-всё ГУТ
Нравится
Ответить
22 октября 2018
и не каждая машинка станет Опелем - особенно если Опель выпуска после 2005 года, корейцы и японцы это жжжжжессссстьььь. скажи японцам -никогда!!! про Мерин и БМВ да 10 лет они по оснащению как свежий опель- это Лидеры и двигатели прогресса...
Нравится
Ответить
4 октября 2014
посоветуйте хочу приобрести зафиру б но ни как не решусь стоит брать или нет склоняюсь к 10 году просто по цене подходит
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
если брать Б/у бери 1,8 на МКП. за роботом многие не смотрят. Говорил тут с одним. спрашиваю как часто АКП адаптацию делал (у него написано стоит новая АКП пробег 70 тыс) ответ такой - а когда ехать переставала- тогда и регулировал. У меня к нему Больше вопросов не было! Был в шоке. Робот хорош сновья и по области. но я уже 100тыс прошёл- полёт нормальный. и на старой 120 тыс.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
диагностируй и бери- немного рук и денег и долго и спокойно будешь ездить
Нравится
Ответить
8 января 2019
РОбот таже механика - следит надо только за управляющим механизмом. Моя зафира к 200тыщам подбирается - раз в год адаптируй, да жижу меняй
и все...
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Моя мечта.
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Но это же самая грустная машина в мире?
Нравится
Ответить
22 октября 2018
ща если сложиться Астру караван возьму 1,8 желательно
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Опель отличный Немецкий автомобиль без доплаты за бренд. У самого Астра H. За отзыв +
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Жаль что они свернули производство я бы взял Astra H хэтч 3-дверку GT с родным ксеноном на лето или вообще кабрик- чисто для Души...
Нравится
Ответить
22 октября 2018
но караван практичнее...
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
хендай траджет во всем лучше...и денежку экономит
Нравится
Ответить
22 октября 2018
кореец и немец (даже недорогой ) это разные планеты...
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
Плюс за отзыв.
Прадо какого года? Конечно, после легковой на рамном внедорожнике в поворатах будет неприятно. Либо менять стиль езды, либо обратно на легковую.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
2006гв 136тыс пробег - этой зимой страху на ней натерпелся....))) таскает её как утюг на масле, мощь большая трогается зимой хорошо, а вот стабилизация на курсе и торможение- мать мать мать , привычно отозвалось эхо, Короче стиль вождения поменял на пенсионерский. А Вот сыну в итоге взяли Хонду CR-V там все как надо для города, передний основной привод и подключаемая муфта при пробуксовке, и экономно и безопасно, И есть кнопка отключения ESP , ( вот бы Прадику кнопку подключения ESP!!! приигодилась бы) Ходна показалась жесткой тут всё в сравнении- у Прадика пневма стоит, я уж привык к мягкости на кочках)))
Нравится
Ответить
22 октября 2018
НЕ мкс А мкп
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
astra h 1.8 универсал - продал при таком же пробеге (120т), кроме подшипника ступицы (5 т.р.) ничего больше не сломалось. Последние 12 лет езжу только на астрах, в автосервисах забыл когда был там последний раз. Масло, колодки и пр. меняю сам.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
не робот видимо. я проездил с 2003 года по 2016 на Вектре зафирах и астре, для МКС и робота в одних руках 120 тыс не пробег...на первой Зафире вообще не помню поломок, вот с этой из крупного была переборка генератора и этот насос ГУРа, остальное по мелочи ну подшипник ступицы тоже см выше
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Отличная машина если на МКПП.
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
и робот надёжен тоже НО если в одних руках вовремя адаптация и замена жижи то- там ломаться нечему
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
и робот надёжен тоже НО если в одних руках вовремя адаптация и замена жижи то- там ломаться нечему, а эта конкретно машана была продана недавно с пробегом 170тыс - про робот 2-й хозяин ничего не говорил мне
Нравится
Ответить
Кажется, мы с автором кое-чем похожи. Я тоже сын, у которого Астра Н 5-дверная на 1.8. И тоже в семье есть вэн от Опель. Отличные машины. Автору удачи в исследовании японского автопрома :)
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
уже прадик продал и купил Октавию 1,8 Т годовалую вот отзыв https://media.auto.ru/review/c…
, Хонда СРВ не смог продать и вложился по крупному 45000 на климат (компрессор и радиатор+работы) и большое ТО120 ....и пока в паузе до весны 2020. но она на газу и даже при расходе в городе 13,7л/100км считай пополам 6,85л/100 пока терпим))) на трассе 10,7 я бы поменял на Октавию Дизель 2,0 но бюджет((
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
продали в конце 2019 и нашу ЦР-В за 760 и сын взял за 930 тыс р годовалую Шкоду Октавию на МКП 235лс - "прёт как ракета", но мне при обгонах АКП более спокойнее...
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Опель мой 11 года с салона хэтч,Подарил сын,Два года катаюсь.хотел продать.примерялся ко многим .Ну нет равных ему ээтом классе ни по комплектации ни по надёжности.Продавать не буду .буду ездить ещё пару лет.машина не ломается вообще.Заварил только теплообменник и всё. Ваш отзыв в назидание многим кто незаслуженно хает Опель. ставлю 5+
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
если 1,8 и МКП она вообще зажигалка))
Нравится
Ответить
и забыл практически навсегда
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
пришлите ссылку на отзыв- включу в свое описание
Нравится
Ответить
зафира в 2006 мотор z20ler 2.0 turbo бензин заменил кольца и направляющие клапанов после 245000км пробега моя 'тётя Зина' самый лучший комфортный вместительный и надёжный автомобиль для любых поездок всей семьи! и тепло и тихо и удобно.. и быстро
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
2,0 редкая, и наверное на МКП, вне Москвы супер!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее