Сделано в Польше
Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапинах, мутные фары,грязный салон. В общем к цене еще 30 рэ и машинка засияла. Бывший хозяин увидев-не узнал ее,и даже расстроился, типа продешевил. Что в машине нравится. Супер салон! Места-немеряно. 2 прикольных сиденья в багажнике-кстати совсем не детские. Удобная посадка-1000км за один присест. Тяговитый мотор, хотя при полной загрузке с климатом-мечтаю про лишние 20-30 лошадей. Не груженая легко идет по трассе 130-140, при этом на тахометре не более 3000об/мин. Пробовал зафирку пришпорить-180 набирает быстро,потом тужится,как бабулька в..... Машина экономична-7-8литров по трассе,10-12 в городе,езжу я динамично. Хорошая штатная шумка-в авто тихо на любой скорости. Нравится жестковатая подвеска авто, рассчитаная на 7 толстяков с грузом. Пустая, несмотря на высокий центр тяжести, машина не кренится, груженая-не пробивается, даже на серьезных ямах. Минус ее- чувствуются неподрессореные массы (как будто вытекли аммортизаторы). Да, зафира одна из лучших машин по устойчивости на прямой. Идет как локомотив,совсем не надо подруливать, даже в колее. Расслабляет. Салон добротный, за исключением резиновых колесиков на руле, стирающихся при пробеге 40-50тыс. И боковина водительского сиденья, кожа которого уже потрескалась. Теперь о минусах. Дебелые нефиксируемые переключатели. Поворотники, дворники, стеклоподьемники, и даже регулировка интенсивности подсветки приборов. Замороченное нерусифицированное меню борткомпа и музыки. Попробуйте на скорости включить кондиционер,погуляв по меню, и отметив крестиком нужный пункт. В общем опелевцы явно перемудрили. Ну и главное.....МТА,он же изитроник,он же робот. Задумка хорошая-исполнение-дерьмо. Благодаря ему- машина динамичная и экономичная. Но при этом дерганное,требующее привыкания,нежное существо. По трассе и без пробок в городе-нормально. Я научился плавно вести это авто по пробкам,но когда за рулем жена-пассажиры смешно трясут головами, как китайские болванчики, при каждом троганье и остановке. Выручает зимний режим, машина плавно трогается со 2-й передачи,привет сцеплению. Бестолковый спорт-режим. Просто переключает очень резко на 6000об.
Как итог- хороший,добротный семейнай авто. Любите путешествовать на колесах,у вас более 1-го ребенка-рекомендую. Да, после этой машины, поездка на седане (камри, эпика, 210-й мерс) вызывает чувство клаустрофобии.
Ни гвоздя, ни жезла!
Х1- точный инструмент
Уважаемые форумчане,всем здравствовать! Всем кто присматривается к покупке данной машинки. Автомобиль купили жене, на смену Ауди а3 1.6 акпп6 2008 года. Скажу сразу- в выборе немного ошиблись, и не по...
#Отзыв
Электричка для жены
Прошло около года владения этим авто,самое время для отзыва.
Машинку купили для жены,взамен опель-зафиры с ее чудным роботом изитроник. Идею купить гибрида вынашивал давно,собирая информацию о м...
#Отзыв
Туфелька
Всем привет! Вообщем, моя дорогая затребовала себе новую туфлю, мол из микры я уже выросла. Хотели кашкай,но не хватило денег на него(я противник кредитов),взяли серебристую тииду в комплектации текна...
#Отзыв
Мой Семён
На классике я передвигался в далеком 1998 году, потом было: реногор, газ3110, ваз2114, матиз, симбол, микра, кадиллак девиль и srx. Сейчас тиида и патрол. Короче Семена очень трудно сравнивать с этими...
#Отзыв
Большой брат
Всем привет! Сбылась мечта, я стал владельцем американца старой школы! Ранее было с десяток тазов,японцев,европейцев,корейцев и если все эти авто сравнимы между собой,то кэдди...он просто из другой жи...
#Отзыв
Настроение
Привет микробоводы,настоящие и будущие. Сия машинка принадлежит жене,но при любой возможности я сажусь за руль. Напишу кратко,что нравится,а что не очень. Итак о хорошем. Великолепная управляемость,за...
#Отзыв