Практически без проблем!

4.8
7 декабря 2010
8 659
Машину покупал в июле 2008-го года.

Выбирал с учётом того, что нужнен компактный вэн - в меру вместительный, в меру экономичный. Как говорится, для дома, для семьи!

Брал машину с нуля, у официального дилера.

До того, как попал в аварию (влетел в лобовую обкуренный чел на "восьмёрке"), накатал на ней 40 000 км.

Были две проблемы:

1. В первую же зиму, после проезда по глубокому снегу, загорелась лампочка ABS. Позвонил дилеру, рассказал о проблеме. сказали "приезжайте, посмотрим". По дороге в сервис лампочка погасла. Развернулся, поехал домой. :)))Больше она у меня не загоралась.

2. По окончании первого зимнего сезона (где-то на 15-ой тысяче) на крышке задней двери вылезли три небольших ржавых паучка. Я в лёгкой панике, но дилер успокоил - покрасили по гарантии. Причём, сделали ОЧЕНЬ качественно.

Больше по коррозии не было никаких проблем.

Всё, на этом все проблемы закончились.

Теперь о плюсах.

Просто порадовал движок. Всё-таки, 140 лошадей - это ГУТ!!!!! Да и коробка работала отменно.

Я не использовал третий ряд сидений, но при максимальной загрузке в пять человек машина и в тягун на 5-ой передаче пёрла с ускорением!

Да и товар для работы я на ней возил без проблем - она, не смотря на свои скромные внешние размеры, оказалась довольно вместительной.

Расход по трассе у меня составлял 6,5 литров (при скорости 100-130 км/ч), в городе кушала немногим больше - около 8,5. Заправлял 95-ым бензином.

Проходимость - довольно средняя. По зиме, по заснеженным дорогам - 5 баллов. Но на природу выезжайте осмотрительно. Это не джип, и даже не кроссовер. Клиренс хоть и не низкий, но даёт о себе знать. Лучше, конечно, в бездорожье её не пускать, ИМХО.

Машина была в комплектации Enjoy, но при покупке набирал много допов. Единственное, что огорчило - нет обогрева лобового стекла. После двух зим на "Фокусе" ,где такая функция порой ОЧЕНЬ помогала, отстутствие оной на "Зафире" разочаровала. Поэтому и поставил 4 звезды за комфорт. :)))) В остальном - отличный автомобиль. Вся семья от этой машины была в восторге.

Про безопасность.

Как говорил выше, машина пострадала при лобовом столкновении.

Влетела в меня, стоящего на перекрёстке, "восьмерка". По показаниям свидетелей, шла она со скоростью больше 120 км/ч. Удар был такой силы, что меня развернуло на 150 градусов. Сработали обе передние подушки безопасности. Благодаря им, и тому, что был пристёгнут, я практически не пострадал - лишь зафиксировал сильный ушиб правого колена с подозрением на трещину в коленной чашечке. Похромал пару недель - и всё. :)))

Передок "Зафиры", конечно, в хлам, но кузов не повело.

Машину решил не восстанавливать, продал в этом состоянии.

Резюме:

Если кто-то сомневается - брать или не брать данное авто, от всей души советую - БЕРИТЕ!

Не пожалеете!!!!

В "Зафире" всё сделано достойно, по уму. И вы получите истинное удовольствие от вождения и владения этим автомобилем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная посадка, как водителя, так и пассажиров., Комфортабельный салон., Отличный двигатель., Надёжность.
Минусы
Посредственная шумоизоляция., Отсутствие опции "Обогрев лобового стекла".
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2010
а с водилой в восьмерке что было?
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Видели бы вы ценник этих изделий! А в наборе не отстающем от времени (скоро 2011) это где-то 850000, за изделие которое давно пора снимать с конвеера.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
С какого это перепуга её снимать давно пора??? Если бы не цена под лимон, то взял бы с удовольствием - вполне достойное, качественное и современное авто!
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
8,5 в городе не похоже на правду,не верю.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Я проездил 2,5 года на Зафире, полностью подтверждаю написанное (только не испытывал лобового удара). Машина для своего класса очень экономичная, (правда, 8,5 по городу это, мне кажется, слишком, хотя смотря какой стиль езды). Комфорт, тяга, тормоза, свет фар (у меня были простые, не ксенон), вместительность и т.д.
Нравится
Ответить
расход у 1.8 в городе не меньше 11 на ручке.юзал на астре седан год,а зафира ещо тяжелей,у ние по трассе такой расход
Нравится
Ответить
1. C водилой в "восьмёрке" всё, Слава Богу, в порядке. Отделался испугом, лёгким сотрясением и порезанной из-за разбитого стекла рукой. Был бы трезвый - 100% был бы труп.

2. По поводу расхода в городе. Я водитель аккуратный, с плавной манерой трогания с места и разгоном. "Газу до отказа и скоростя все сразу" - это не про меня. :))) Говорю, как есть - какой мне смысл что-то скрывать и приукрашивать - я же не продавать её собираюсь!!!!!!!!

3. Если я порадовал Мистера Эдуардо1 , что для меня 140 лошадей - это ГУТ, то я очень рад за Мистера Эдуардо1. :)))
Но после 90 лошадей (1,6 л.)в первом "Фокусе" для меня 140 были, как манна небесная. Я не спорю - 250 или 320 лошадей, конечно, лучше. ;) Но мне они были без надобности. :)))

4. А то, что машина действительно дорогая - это факт. Но скажу честно - я не пожалел потраченных на покупку денег. А брать б/у - себе дороже. можно ТАК попасть, что тысячу раз пожалеешь, что не добавил денег и не купил новую.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
8,5 скорей всего изитроник, на палке в городе в районе 9, сам проездил полтора года на зафире -остался доволен, все мелочи устранялись по гарантии -рулевые тяги + передний аммо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее