Отличный автомобиль!

5
18 февраля 2014
15 097
Недаром в Германии она является самым популярным минивеном. Да и в Европе, пожалуй, тоже. В семье два опеля: Астра 2009 и Зафира 2006. Астра бралась новой из салона. Зафира 7-ми летней. Абсолютно одинаковое состояние кузова. Нет даже намёка на ржавчину. Сколы не цветут. Как ни странно задняя дверь, а её больше всего ругают в Зафирах, тоже не цветёт.

Салон - комбинированный (кожа, ткань). Идеальное сочетание. Самое лучшее в этой машине это её салон. Периодически вожу 7 человек. Просто замечательно все располагаются.

Двигатель: 1.8 - 140 л\с. тянут полностью загруженную машину на ура. Под капотом всё доступно. Расход топлива очень радует: 9-11 литров в городе (зима-лето). По трассе - 6.

Робот: скажу честно какое-то время привыкал к нему, так как до этого ездил на классическом автомате. Всё таки плюсов больше от такой коробки, чем от автомата. Это и расход топлива ниже, и торможение двигателем доступно, и возможность побуксовать. Цена ремонта, если что, опять же ниже. Не зря многое концерны переходят на такие КПП (Toyota, Citroen, Ford, Opel, Mitsubishi и прочие).

Из минусов конкретно моего автомобиля: отсутствие ESP, круиз-контроля. Всё остальное полностью устраивает. Была бы такая же машина, только с полным приводом - взял бы не раздумывая.

Я поставил максимальные отметки этому автомобилю, так как это лучшее что у меня было. Toyota и Mercedes-Benz конечно лучше. Инженеры опеля всё же молодцы - сделали не дорогой, качественный автомобиль для конечного потребителя.

PS: Я никаким боком к компании GM не отношусь, денег они мне не платят (а жаль =)). Отзыв можно считать одной из миллионов и миллиардов точек зрений.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество металла - ржавчине нет!, Двигатель просто чудо (расход, простота обслуживания, тяга), Салон и его возможности трансформации., Отличная подвеска для города и для трассы.
Минусы
Отсутствие полного привода
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2014
Так прикольно симметрично дырки от чинарей смотрятся на сиденьях, салон наверно, весь пропах
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
=) мне что-то не везёт на некурящих предидущих владельцев. До этого на форде такая же фигня была на сидухах. Химчистку сделал как купил, запаха нет, но память на сидениях осталась.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Зафиру каким бензином лучше заправлять??
Нравится
Ответить
Лью 92 бензин. Переваривает отлично. Топливо с Ухтинского НПЗ.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
что то уж очень все хорошо. У меня был точно такой же автомобиль 2007 года, но только механика. Все чем вы так восхищаетесь у меня было с точностью до наоборот.
1. Двигатель. 1, 8 XER. Хорошая тяга, неприхотливый в обслуживании, но при пробеге около 100 тыс. задизелил, итог ремонт стоимостью около 30 тыс рублей.
2. кузов. Просто отвратительная окраска. Весь зацвел по кругу. Такое чувство что с момента покупки мною первого автомобиля марки опель в далеких 90 х ничего не изменилось.
3. Подвеска. Очень слабые стойки стабилизатора, подшипники ступицы, которые меняются только со ступицей вместе, рулевая рейка, самая дорогостоящая запасная часть, на момент замены в 2010 году стоимость около 50 тыс.
Вообщем то основное достоинство данного автомобиля это его салон.
ps не судите строго за ошибки, так как пишу с телефона
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Уважаемый,а не могли бы рассказать,что с двигателем было,из-за чего задизелил?
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
долго все описывать по поводу этого отвратительного звука"дизеления", дело там в шестернях распредвала. На сайте зафиры клуба целая ветка на форуме посвещена данной теме.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
хм, ничего подобного у меня не было. ни с астрой ни с зафирой проблем по движку не было. У меня зафира польской сборки. По соли и реагентам не ездила машина. Кузов ведь оцинкован, странно. GM вроди как 12 лет даёт гарантии на кузов. Подвеска не лучше и не хуже остальных авто этого сегмента.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
ну значит вам очень повезло. почитайте форумы профильных клубов, там по моему, достаточно информации по данным авто. От себя добавлю по поводу так называемой оцинковки, полная чушь эта оцинковка. По моему очередной развод маркетологов опеля. Кстати, машина у меня тоже польской сборки была. Очень порадовало, что у вас нет соли на дорогах.......
Нравится
Ответить
13 марта 2014
У меня тоже самое. Задизелил на 55-ой тысяче. Сломались муфты перемены фаз.
Итог: замена обеих шестерёнок, сальников, ремня ГРМ.
на 150-й тысяче - утечка масла из теплообменника. Пришлось менять прокладки.
Про ступицы, рулевое и подвеску ничего плохого сказать не могу, пока всё родное (155000).
Оцинковки кузова там нет, только какое-то напыление, т.е. грунт.
Стойки стабилизатора - расходный материал. Кстати, металлические ходят дольше раза в 2.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Да ничего особенного не происходило. Масло лью Mobil1 0-40.
Началось с постукивания при запуске.
Потом несильно стучало на холодном моторе. Ну и однажды, при дальней поездке, резко пошёл стук на всех режимах. Почти сразу порвало сальники ГРМ.
С этим делом я проехал около 2000 км. Что интересно, чек не горел.
После ремонта у криворуких дилеров (Сибкар в Сургуте) чек периодически горит, причём как на холодную так и на прогретом моторе. Видимо сбили фазы при установке шестерён (шпонок там нет). Мозгов не хватило правильно поставить и это с дилерской оснасткой! На myzafira пишут, что такая проблема была до модернизации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2014
Ну да, пауэршифт на фордах и дсг на фольцах яркое тому подтверждение. Опель забил на робота это да, но другие то продолжают с ними бороться =)
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Ездил пассажиром на такой. Объем неприятно удивил теснотой- из 7ми мест полноценных только 4. Про третий ряд молчу, но и на втором ряду трем людям откровенно тесно. На вкус и цвет, конечно, но я преимуществ не увидел.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
У нас все худосочные, едут и помалкивают. =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 февраля 2014
А что ему сделается? Пробег всего 130 000. Я его не насилую, не раскручиваю до отсечки, масло и фильтр меняю вовремя. Думаю 250 000 минимум должен до капиталки проходить.
Нравится
Ответить
У меня точно же такое проблема с машиной.Попадание масло на антифрез как это устранить не подскажите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее