О бедной Зафире замолвите слово...

4.8
17 марта 2009
16 233
Опель Зафиру уважаемые и не очень автоиздания "опускали" по всякому...

Ниже мое субъективное впечатление о владении и передвижении на данном автомобиле.

Три года и 85000 км. Машину брал сознательно для семьи. Дизайн и драйверские качества в расчет не принимал. Учитывал цену, комфорт и удобство салона/багажника. Машину брал у дилера в комплектации Энджой+ с ручкой. Вариант с изитроником не рассматривал из-за не очень положительных отзывах этой чудокоробки.

По существу что в машине ломалось за три года:

1. Лопнули стекла противотуманных фар, заменили по гарантии с рекомендацией в дождь не включать. Резонный вопрос зачем они на автомобиле? Этот недостаток также проявляется и у Опель Астры.

2. Заклинил средний ремень безопасности заднего сиденья. Поменяли по гарантии.

3. При пробеге 75000 км заменили втулки стабилизатора, цена вопроса 1000 руб.

Больше в машине не ломалось НИЧЕГО.

На днях загорелись лампы ABS и ESP, данный дефект ивестен и связан с электрикой/проводкой датчиков этих систем, после зимней эксплуатации в московских реагентах (лужкову привет). Решил до ТО 90000 не трогать.

Про салон : за три года ничего не скрипит и не отваливается, если не экономить на салонном фильтре вентиляции, то стекла не потеют и эффективность работы климата, на 5 баллов в любую погоду. Моей семье из пяти человек в машине комфортно, даже при поздках на большие расстояния. Хотелось бы конечно чтобы задний ряд сидений был не цельный, а состоял из раздельных да еще с регулировками спинок, но... тогда бы не было такой трансформации салона. Дополнительными местами в багажнике пользовался несколько раз. Причем данная опция реально выручала, чтобы посадить в машину 7 человек. Недалеко ехать можно и вполне сносно.

Про двигатель и КПП: динамики 140 кобыл вполне хватает, чтобы машина сухим весом 1500 кг адекватно вписывалась в дорожный хаос :) Единственное что мне не привычно, двигатель ощутимо форсирован и рабочий диапазон оборотов где-то в пределах 3500-4500. Что сказывается на его звуковом восприятии. Иногда таскаю прицеп с мотоциклом (а то и по два), движка вполне хватает.Расход зимой по городу 9,6, летом около 9 литров. По трассе со скоростью 130-140 можно укладываться в 7,5 литров. В КПП на трассе реально не хватает 6 передачи, а так к коробке вопросов нет. Про долив масла в двигатель - за 15000 пробега между ТО доливаю где то 1 литр.

Мое резюме такое за 3 года машина не ломалась и не подводила, стоимость ТО адекватное. Качество машин Опель за последнее время значительно "подросло". Хороший, надежный, семейный автомобиль за "свои" деньги. А для драйва у меня есть мотоцикл :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный и комфортный салон с разнообразными трансформациями., Большой багажник., Разумно/необходимый уровень комплектации., Недорогой сервис.
Минусы
Цельное заднее сиденье,, противотуманные фары не соответствуют своему назначению.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня C-MAX.Тут на днях ехал из Питера на Зафире,за эти деньги она могла бы быть и получьше.Узкая и жёсткая даже форд лучше.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
У меня тоже загорались, и горели лампы ABS и ESP, Лампу ABS исправил, просто, регулировкой Сход-Развала, Мастер сказал, что связь какаето есть... а вот ESP, а ездил к официальному дилеру, и мне через компьютер, как то настраивали эту систему, путем устранения каких то ошибок, и все, теперь все четко, включается, только по необходимости :)
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Аффтар, ты глуп, при 140 кобылах надо было брать коробку-автомат, а не эту ручку гребаную, динамика такая же, только ещё по московским пробкам удобнее будет, а так...лажа в общем
Нравится
Ответить
18 марта 2009
А от механики ты чем заразится боишься? :)
Я же про ощущения писал - это первое, а основное - я плачу в автосалоне свои деньги и хочу за них получить то что мне нравиться и мне, сорри, насрать на моду, рекламу и сплетни. В пробках с механикой я неудобств охрененных не испытываю. А нога левая болит только у мальчиков-дистрофиков. Ну и у тех кто "за Клинским бегает"(с) и и на прочую лабуду рекламно-имиджевую ведется.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
2 мнение. Если бы ты был не так глуп, то изучил бы вопрос, что Зафира с этим мотором и автоматом не выпускается. А вообще по сути ты к автомобилям никакого отношения не имеешь и брось курить эту дрянь которая отравляет твой мозг.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Всё понятно- каждому своё.Мне просто механика противна, особенно в пробках, когда 1-2-нейтраль-1-нейтраль и т.д.
Я за АКПП , а не левую ногу качать в пробанах, да и забыл я уже как ездить то на МКПП.
P.s.Если Зафира не выпускается с этим двиглом и автомат, то нафиг она не нужна, лучше киа карнивал взять.
P.s.s Изя, тоже как коробка, не катит...
Нравится
Ответить
18 марта 2009
sinbad 18.03.2009 11:04, Однако, выпускают-> http://new.auto.ru/cars/new/sa…
140кобыл и автомат- всё есть , так что не надо, главное поискать.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
По ссылке нашел:
"Реквизиты продавца
ООО «КОСМАС»
Город: Москва"

Ага, у такого продавца и Оку с АКПП найти можно :) только купить не получится - как обычно: "Слюший брат, толко што последний Ока забрали, хочишь ми тибэ Бентлю за эти бабки подгоним"... только деньги назад забрать не получится.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Кстати, там салона машины ни одной фотки нет. Рекламные какие-то из журнала ...
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Что-то не припомню, чтоб Зафиру в прессе опускали... Предыдущее поколение даже нахваливали по полной программе, например вот http://autoreview.ru/archive/2…
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Про 6-ую ступень поддерживаю, есть такое ощущение, оч порой не хватает, на трассе например.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее