Будущим владельцам Zafira B...

3
13 декабря 2015
4 335
Пару месяцев продал этот шедевр. Пока не затерялись ощущения от владения, коротко изложу для тех кто выбирает данную модель на вторичном рынке. Толи мы так мы устроены, то ли от своей глупости, то ли желание получить доработанную модель, после владения Zafira A захотелось пересесть с на Zafira B. За ней поехал в Москву за 2 000 км. от родного города, выбирать мечту. Итак выбор ZAFIRA B 2007 года пробег 130 000 км. -один владелец.

Данную модель я бы крайне не рекомендовал бы людям с ограниченным бюджетом, потому как данное авто с пробегом будет требовать вложения. За два года эксплуатации прошел всего 23 000 км. За это время перебрал переднюю и заднюю ходовую, и далее понеслось - помпа, модуль зажигания, две переднее ступицы, ремень грм, генератор который периодически выносил мозг, термостат, электронные глюки и далее по мелочи. По большому счету на этой машине я больше что то делал чем пользовался полноценно как на Zafire A, на которой прошел без малых 70 000 км за 3 года без серьезных поломок. Позже задумался чем же мне так не нравиться этот автомобиль по которому я так страдал. Детали которые установлены на этой машине являются одни из первых по качеству в Европе имея мировое призвание. Может быть машина на первых 100 000 км. и ведет себя без проблемно, о чем многие тут и пишут. Но после, как я понял , начинается мозго**ство одно за другим. Думаешь вложу буду ездить с кем не бывает, и так продолжается после каждой починки одно сражение за другим. И я сдался -такая мечта мне не нужна. Было принято решение принципиально поменять марку авто. Выбор пал на Лексус , о чем я ни разу не пожалел. Отзыв мой больше похож на рекомендацию будущим владельцам, тысячу раз подумайте и примите правильное решение. Машина "заряжена медленными бомбами" - деталями , износ которых как бы вы не хотели произойдут так же и на вашей машиной. Откуда я знаю? Форум myzafira.ru. Не поленитесь, прочтите, насущные проблемы авто с 40-50 страницами обсуждения. Вас это тоже настигнет. Zafirу A я полюбил за качество и надежность, Zafiru B я ненавижу за качество и надежность.

Коротко изложу чем меня порадовал авто:

1) Устойчивость- намного лучше чем Zafira A, видимо вес последней с играл важную роль.

2) Управление – четкий руль, поинтересней чем кузов А

3) Ходовая – это небо и земля, при условии её исправности. Машина уже не кажется бревном как «А»

4) Тормоза- после замены дисков педаль стала очень информативной, очень чувствительные

То что меня расстроило:

1)Качество металла и краски, на кузове А – ни одной ржавчины не было даже на 220 000 км, а тут 130 000 и машина по кругу в «лишаях» крылья, двери.

2) Шумоизоляция – все так же, ее нет. В дверях- вата.

3) Аудио долби-стерео. Если на кузове А можно было без хлопот сменить голову на любую стандартную 2DIN, то в B я остался наедине с этим мультимедия X-BASS стерео соунд долби потому как модуль встроен в общую конструкцию панели. Звук на уровне телефона нокиа. Настройки ровным счетом ничего не меняют.

4) То ли мне попался такой авто , то ли общая особенность - это тяжелый руль, тугое сцепление, тугое переключение скоростей МКП.

5) То что еще удивило о чем нигде я не читал - это радиус разворота. Сколько манипуляции приходилось делать во дворе, было ощущение что руль выворачиваешь а колеса еле двигаются.

6) Ноу хау для меня был нефиксированный переключатель поворотников. Так и не привык. Сколько людей я ввел в заблуждения которые ехали за мной.

7) Датчик дождя – у него свой график и регламент работы, работает отвратно. Стекло в грязище он отдыхает.

8) Двигатель так же задушен как и предыдущий Z18XE, на низах до 2000 кое как, а вот выше вполне раскачать легко. Чтобы не портить себе нервы ускорением, вся манера езды была на уровне 2500-3500 об., на этом уровне подхватывает и тащит.

Резюме. Потенциальный покупатель, задротно переживающий «брать-не брать», и читающий отзывы по этой модели. Моя рекомендация такова, если автомобиль новый думаю в первые 50 000- 70 000 тебе не придется рыскать, заказывать запчасти и читать форумы. Потому как авто достаточно надежно и сделано продуманно, НО если это бэушный хлам от 100 000 км пробега и выше - тысячу раз подумай стоит ли оно того.

Все что здесь описано, является мои собственным опытом эксплуатации, и сугубо личным субъективным мнением. Если мнение автора расходится с вашим , пишите ниже. Может оно тоже кому то поможет в выборе этой модели. Всем добра.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2015
Видимо купили вы задроченную машину, которую предыдущий владелец гонял в хвост и гриву. Знакомый по работе взял такую с пробегом 150 два года назад, сейчас уже 200. Менял прокладки маслоохладителя, тяги рулевые и косточки. Из запчастей больше ничего, расходники не в счёт.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Видимо так и есть, потому как многие ее только и хвалят.
Нравится
Ответить
б\у вещь - всегда лотерея, либо обманули Вас при продаже, либо не повезло...А может и не качественно проверили авто перед покупкой....
Нравится
Ответить
15 декабря 2015
у тестя такая машина. ездил пару раз, но поворотники так и не понял - дичь какая-то.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
"НО если это бэушный хлам от 100 000 км пробега и выше", да. Все врено. Опеля больше и не ходят. Плюсую.
Нравится
Ответить
Иди уроки делать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2015
Перечитай еще раз что ты написал google перевести не может твой язык
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Не согласен с автором. Правда у меня 2009 года и сборка Германия, ни одного жучка по Московской соли. Руль да, тяжеловат. Зато не болтается машина по дороге.Правда у меня дизель и автомат шестиступка. Вообщем машина класс. Следующая, когда эта постареет совсем, будет Зафира С.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
"Следующая, когда эта постареет совсем, будет Зафира С." Когда постареет уже будет ZAFIRA D ))
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Не, ну до Д то ждать не буду, а то сам. прстарею и не дождусь)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
ох не знаю, Господа... я владею сим агрегатом пару - тройку месяцев и не во всем согласен с автором, но вот что по косякам: - ломучая подвеска (особенно задняя) - капризные "прибамбасы" типа теплообменника, зажигание и прочие мелочи - вечный головняк с Изитроником (у меня именно это чудо), то переключается как автомат, то вдруг не может передачу воткнуть. - реально слабое железо - габариты к которым надо привыкать но, что мы имеем в сухом остатке? - просторный и вместительный салон - удобные кресла на всех рядах (кроме 3 ) - достаточно мощная печка - экономичный (6-8 по трассе, не больше 10 по городу) приемистый двигатель - отличная курсовая устойчивость (при исправной подвеске) - абсолютно ремонтопригодна (все ремонты разжеваны на улуюном форуме) - не дорога в обслуживании (если двигло не капиталить каждые 30 000) итого: нормальный семейный минивен для поездок по городу и на дачу! не Вито же брать на семью из 4 человек?!
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Владею таким авто, поэтому абсолютно не согласен автором. Пункт 3 в минусах я вообще не понял. Мне не очень понятно, что ожидал автор отзыва от 7 летнего опеля с пробегом за 130 т.км с неизвестной историей эксплуатации. Я напомню, что у любой машины к 130 т.км происходит износ узлов и Зафира не исключение с одной лишь разницей, что запчасти по цене не кусаются и доступно много качественного неоригинала. Автомобиль абсолютно ремонтопригоден в гаражных условиях (кому это важно), а в помощь есть мощный форум, где все разжевано. А вообще отзыв отзыв веселый, надо отслелить хронологию: автор езлил на старых дровах -Зафира А и продал тысяч за 250руб., купил машину о которой мечтал - тоже дрова, но уже тыс. За 350-400 и "всего" 7летние, поездил -продал за теже 350 т.руб, а теперь выбор пал на Лексу и не жалеет... Вот сижу, гадаю: либо автор прожил в мученьях все эти годы и наконец-то купил нормальный б/у Лексус по цене 3-х 7летних зафир, то ли через год-два здесь появится новый отзыв о том, какое же это ведро с гайками...
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Спасибо за отзыв! Минусуют, так понимаю несогласные, хотя лучше бы плюсанули, а несогласие выразили в комментариях :) Сейчас вожу семью на шевроле резо, приглядываюсь осторожно так к зафире, всякое про нее пишут. В замешательстве я, деньги то потрачу, но что-нибудь ценное получу взамен от опеля или нет :/
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Эксплуатирую свою Zafira В 3 года, брал бу было 160000, накатал еще на 237000. Кроме стандартных расходников и тормозных дисков ничего не менял. В отпуск езжу по стране смело, не заглядывая в автомагазины. Есть нарекание на колеса R16 205/55 на плохих дорогах часто пробивает. Во стольном только положительные эмоции. Хороший семейный 7местный авто. Когда выбераете авто узнайте его историю по лучше, тогда проблем у вас будет меньше. Доброго пути.
Нравится
Ответить
Мож пробег 330 или 530 и убита в хлам? Какая ржа? у меня на задней двери, три года уже, вмятина, что краска откололась... Ничего не делал. Никакой ржи, нигде. Машина однозначно лучше чем предыдущее поколение. Мотор? Хоть ХЕR и мощнее, но ХЕ мне больше нравился. Проще он ... А задушены все современные. Датчик дождя? Мне нравится, ну бывают глюки иногда. Не часто. Подрулевые? Если привык - вааще прелестная штука. По мне, отличная авта. Сейчас зачесалось поменять, даже и не знаю на что ...
Нравится
Ответить
13 января 2022
Хочу товарищи дополнить. У зафиры болезнь теплообменника, т.к. рабочая температура двигателя 116 градусов и высыхают прокладки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее