Зафочка - Надежный рабочий аппарат

Первый отзыв. Судить не надо, критиковать можно, дельные советы приму к сведению.

Владею данной машинкой на протяжении двух лет, до этого были прульный Vitz RS1,5; 110 л.с - не машина, а пуля, зетем Honda Jazz 1,3; 83 л.с -, ну и немец 1,8; 140 л.с., которого взял, как и предыдущие машинки с пробегом. На Витце с 4-х ст. автоматом проехал в пределах 20 тыс., на Хонде с вариатором около 100 тыс. и на Зафире с роботом более 60 тыс., сейчас на спидометре 97 тыс. Ближе к Опелю. Во первых сразу же столкнулся с заменой правой лампочки ближнего света, пытался через правый лючок в подкрылке, ободрал всю руку, кое как поставил, но знал, что поставил неправильно. При наличии времени окрутил воздухан, все прекрасно обозрел и спокойно установил патрон на место. Решил заменить и вторую лампу ближнего света на левой фаре (чтобы одного производителя были), снял заглушку, вынул патрон, он у меня в руках и рассыпался, не знаю причину, возможно контакт плохой был и где топодкорачивало. В общем озадачился я патроном под лампу Н7, патронов много всяких, а вот для Зафиры специфический, искал недолго, нашел на разборе фару, купил практически за так. Зато теперь у меня есть наглядное пособие, под каким углом вставлять патрон и в какую сторону поворачивать. Не жалею, сам забрался, сам устранил. Еще одна болезнь Зафиры вылезла на 90 тыс, сгорела катушка (модуль) зажигания, а точнее один из ее "сосков", но как задумано у "умных" немцев - менять целиком, в 7 руб. уложился. Км 500 назад поменял стойки стабилизаторов - 3700 с работой, по подвеске больше нареканий нет. Коробка, хоть и робот, многие ее ругают, но если своевременно делать адаптацию и менять жидкость, то и работать она будет как робот. Единственный минус у меня с коробкой, это изредка не происходит переключение с 1 на 2. А вообще мне моя машина очень нравиться. 7 мест использовал пару раз, один из них км 90 дети ехали (14 и 12 лет), они довольны были. Зато с такой загрузкой Зафира идет как крейсер, полностью сливается с дорогой. Я езжу много, у нас в области (200 км в одну строну) дача, летом каждые выходные, зимой не реже двух раз в месяц. По трассе просто великолепно,по Тосненской объездной 140-150 не напрягаясь, по другим 110, самый экономичный режим. Расход летом не выше 8,4, зимой не выше 9,0. Багажник огромный, практичный, жаль , что не совсем в ровный пол опускается задний ряд сидений. Клиренс вроде достаточный, но все равно защитой двигателя цепляю регулярно. Наверное "морда" длинная. Вот такой мой первый отзыв про мою Зафиру. Пишите критику, советы, прислушаюсь, может и сам кому советом помогу. Спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость. Надежность. Практичность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2016
Хорошая машина. Сам на такой с РКПП 45 тыс.км. снова езжу. Идеальный универсальный автомобиль для дорог. Даже не знаю, есть ли ей похожая замена с тем же порядком стоимости.
Transporter или Н-1 были-бы, наверное, поинтереснее в плане универсальности, но они и подороже.
Нравится
Ответить
8 июля 2016
насчет катушки дам совет меняй свечи 15-20 тыс а не 30 как заявляет производитель и все будет гуд
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Всем доброго времени шуток!) У меня Зафира 11г., робот. Как и автор, в целом всё не дурно, плюсов больше чем минусов, но есть и существенные недостатки. Куда же без них. Катушку зажигания также прим. на 90т.км. поменял. Робот не часто, но бывает ортачится переключится на вторую - бывали ситуации, когда это очень напрягало. Изитроник ентот раздражает своей "сонливостью" особенно когда нужно форсировать движение. Алгаритм работы динамичного ускорения с маленькой скорости движения просто уничтожает своей неадекватностью подскоков машины - это, на мой взгляд, существенная недоработка немецких инженеров. Кстати, переключения в ручную, также не исправляют этого дебильного эффекта. К 130 т.км. поменял термостат, помпу, прокладку головки цилиндров(масло стало забрасывать в бачок охлаждайки), правый ступичный подшипник вместе с рычагом(продаётся только в сборе и дороговато). Подвеска очень надёжная, ещё ничего не менял. Объём салона и трансформируемость - на 5! Третий ряд сидений убирается вровень с полом(не совсем понял автора поста о утверждении об обратном). На трассе машина ведёт себя ожидаемо и уверено. Управляемость на 4+. Ближний свет - на 3 с плюсом. Расход своей умеренностью радует. В "опчем", машина для очень спокойных, неторопливых людей - дачников и многодетных семей, - самое то!) Всем безаварийного вождения!
Нравится
Ответить
Хорошая, подробная информация по устранению всяческих косяков на зафире есть на драйв2точкару и на сайте myzafiraточкару...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее