Отзыв владельца про Opel Zafira 2011

Чтобы предупредить флуд в комментариях, сразу пишу - да я продаю машину.

Постараюсь предельно объективно описать опыт пятилетнего владения этим аппаратом.

Итак, почему выбрал этот автомобиль. Реально хотел Зафиру и именно такую. Конечно же хотел автомат, но автоматы только на дизелях, а механику я вычеркнул из своей жизни напрочь. Поэтому просидев на профильных форумах два месяца, понял, что не так страшен черт как его малюют и взял робота! О чем собственно никогда не жалел.

Тех кто собирается покупать опелей интересует в первую очередь именно что это за Вертер такой. Так вот скажу я вам... это еще не гидроавтомат, но уже и не механика. Переключения не плавные как в автоматах, но и не такие уж и дерганые, что бы это мучало. В первую очередь, надо понимать, что это именно механическая коробка с автоматическим переключением и воспринимать ее поведение нужно с этой точки зрения. Как то раз прокатился с коллегой на Грандвитаре с механикой и понял, что мой робот переключает плавнее, чем мой коллега )) Ну и собственно после третьей переключения вообще неощутимы. Но это при условии если периодически делать адаптацию сцепления, иначе да, будет пинаться и переключения будут похожи на переключения неопытного новичка на механике. Делать адаптацию раз в 15-20 тыс. достаточно, но можно и чаще, если есть опком (у меня есть)) ).

Начитавшись страшилок про отказы робота, признаться тоже переживал, но и был готов и заранее знал все признаки изношенных щеток. Поэтому щетки купил при пробеге 100 тыс, ну а на 120 тыс. первый раз увидел F (отказ в переключении). Надо отдать должное робот не становится замертво. После первой F можно смело километров 500 проехать. Щетки поменял сам, ушло на это 3 часа с перекурами, без ямы и каких то хитрых приспособлений. 300 рублей.

В итоге 20 тыс все как часики. На всякий случай через 10 тыс после замены разобрал глянуть как там щетки - вообще без изменений. Поэтому всем рекомендую щетки от мотора стеклоочистителя Волги! (не сам придумал, а на профильном форуме их опробовал не один десяток людей).
Кстати, сейчас понимаю что вот этот робот самая ремонтопригодная трасмиссия. Если сломается автомат или вариатор готовь крупную сумму денег. Тут в основе надежная механика и три моторчика. Изнашивается один из них и ремонтируется за 3 часа и 300 рублей. И пишу я это не для красного словца, а действительно так считаю!

Примерно в тоже время перестала проходить адаптация - время менять сцепление! После снятия диск был во вполне живом состоянии. На механике еще бы тысяч 30 можно было ездить, но тут увы пришлось менять (хотя можно было тысяч 10 ездить немного подпинывая).

120 тыс. - решил поменять ГРМ и помпу. После снятия тоже понял, что поспешил и можно было еще ездить. Но не люблю я так, когда ездишь и ждешь, что вот вот что-то может накрыться. Люблю быть уверенным в машине.

Примерно в тот же момент приказал долго жить компрессор кондея - поставил новый. Холодно.

На 100 тысячах умер генератор - поменял.

Я это пишу тем кто хочет купить астру/зафиру с пробегом в районе сотки - ребята, там много крупных узлов, которые к этому моменту могут износиться! Будьте бдительны.

Едем дальше. ЛКП - хлипковато. Сколы на капоте, прям большие сколы на арках - это болячка. НО! Металл отличный! С одним большим сколом размером с 5 рублевую монету отъездил 2 года - ни намека на ржавчину. Но рисковать не стал, все протравил, покрасил.

Подвеска. Надежность твердая 5-ка. Был у меня Ниссан Альмера N16 там я раз в год что-то в подвеске ремонтировал. Тут я вообще забыл что такая проблема существует. Но подвеска жестковата. Хотя на трассе это несомненный плюс. Едет как по рельсам и никого не укачивает. И достаточно энергоемка. Пробить ее сложно. Как то раз довелось покататься на Орландо. Орландо мягче, но остроты рулежки нет.

Двигатель. У меня 1.8. Больших проблем не доставлял. Масло не ест. Но текла клапанная крышка и сальник. Поменял. Динамика вполне приличная. У меня вторая машина Мокка с таким же движком и автоматом, так вот зафира заметно шустрее. И когда на море ехали вместе с Новым Спортажом, я от него уходил без проблем.

Расход. Лето без кондея 10,5 (город), с кондеем 11, зима с прогревами - 11.5-12 (это смотря сколько стоять и греть). Но 12 это уж совсем редко. По трассе при скорости 90 - 7,5, 110 - 8, 130-150 8.5-9. Считаю это приемлемо.

Третий ряд сидений. Так как я не пью, приходилось развозить народ с корпоративов и бань. Так вот мужики средних размеров там по 50 км ездили и не жужжали. Но конечно это не полноценный ряд. Детям нормально.

А вообще автомобиль классный. Очень сбалансированный и многофункциональный. И в городе не громоздкий и в путешествиях удобный. С маленькими детьми каждый год езжу на море - в багажнике и чемоданы и коляски и мультиварки и палатка и зонт и горшки и еще немного места )) И в салоне простор.

Хотел написать что-то негативное, просидел три минуты думая и ничего не придумал. Но я думаю в комментариях сейчас добавят )) Вспомнил! Черный цвет! Пока чистая - просто песня, самый презентабельный цвет. Но чуть брызнул дождик - всё!

Спросите почему продаю?! Отвечу - хочу зафиру турер.

Преклоняю колени перед теми, кто дочитал до конца.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
89
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2019
Тоже не понимаю эти росказни и страхи про робот. Был в корсе, адаптация раз в 15 и более ничего. При чем человек до меня отъездил на роботе 40к как на автомате, я сделал адаптацию и жена еще 20ку и как бы вообще ничего......
Нравится
Ответить
19 января 2019
напишите во сколько вы оцениваете свой авто
Нравится
Ответить
1
20 января 2019
Елена, объявление есть на авто.ру. цена там написана. Торг никто не отменял.
Нравится
Ответить
1
@Федосеева Елена ^O^
Нравится
Ответить
1
26 января 2019
Здравствуйте. Если не продали авто пожалуйста позвоните.- ищу что то подобное или похожий минивэн 89067540734
Нравится
Ответить
30 января 2019
Забыл написать про еще один несомненный плюс этого авто. Высокая посадка. Не джип конечно, но в обычных седанах уже ездить неудобно. Но надо понимать, что посадка высокая, а клиренс то обычный. Хотя про проходимость этой машины могу писать песни. Я не застревал ни разу. Я конечно в сильные грязи не лез, но вот у ребенка около садика зимой на парковке всегда треш. Но я всегда проезжаю, в отличии от прочих моноприводных. Но высокая посадка одновременно и минус. При покупке нового авто все седаны и хетчбеки отметаются и выбор становится значительно меньше. Только паркетники, а они уже из другой ценовой категории.
Нравится
Ответить
Случайно
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
Ага, я вот тоже хотел поменять на что-то. Сажусь в седаны-хетчбеки и уже не понимаю как так можно низко сидеть. У меня такая же машина, пробег перевалил за 200, езжу и радуюсь. Хочется поменять, а реально не понимаю на что. Все либо сильно дороже, либо совсем не то.
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Машину продал. И теперь казалось бы могу писать про всякие нехорошести. Но реально добавить нечего! Теперь только муки выбора другого авто. А это как оказалось действительно муки. Порой действительно жалел о продаже. Новая зафира значительно дороже. Их мало и хорошие варианты уходят как горячие пирожки. Свою продавал 4 месяца. Продал прям дешево.
Нравится
Ответить
1
16 мая 2024
машину продал тоже на днях с одной стороны жалею с другой стороны
из минусов
-теплообменик
-катушка целая если один перегорел то все меняй
- ходовая жесковато
-система охл постоянно где то течёт антифриз
плюсы
- кузов не ржавеет вообще
- мотор масло не жрет от замены до замены 500грам а машина 11 года была
- мотор без капиталки 500 тыс проехала и досих пор ездит
-печка болезень если сломалась разбирай всю торпеду
так в общем все
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее