Отзыв от 2-х летнего вождения 1,8 АМТ 2010г

Добрый день.

Вожу Зафиру чуть более 2-х лет, хочу поделиться впечатлениями.

Автомобиль мне достался 4-х летним с небольшим пробегом, состояние нового аппарата. Впервые пишу отзыв, но об этом автомобиле хочется написать.

1. Вместимость и трансформация салона.

Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы сможете возить одновременно шкафы в сборе, холодильники, стиралки, диваны итдПри этом салон не пострадает, всё очень продумано. Возил шкаф длиной 2 метра максимум и холодильник 176 - легко. Дети полноценно помещаются на третий ряд сидений. Грузоподъёмность высокая: возил тротуарную плитку (в разумных пределах), машина даже не присаживается.

2. Габариты и кузов.

Габариты авто внешне чуть меньше внедорожников, но внутри оно больше. Там открывается большой, просторный салон. Везде есть лампочки и подсветка. Зеркала заднего вида складываются с кнопки. Зад автомобиля чувствовать тяжело, нужен парктроник. Машина высокая, бордюры ей нипочём, только впереди юбочка пластиковая может отстёгиваться. Двери не такие толстые для экономии места внутри. Метал кузова очень толстый – безопасно! В салоне всё продумано двигается и трансформируется. Под капотом всё напихано очень компактно, нет места руку просунуть – надо что то разбирать что бы добраться (аккумулятор снимать только длинным ключём).

3. Магнитола и электропакет.

Тут начинаются приключения. Русского языка нет. Управление не логичное. Отдельных кнопок (как у КИА например - космический корабль) нет. Минимализм сплошной. Блокировка дверей на магнитоле, а не на двери)) Кондиционер запрятан во второй вкладке меню. MP3 понимает, но только с диска, USB нет!!! Есть контроль давления в колёсах на основе данных АБС, умный датчик – не врёт)

4. Обзорность.

Тут опять приключения. Передние стойки сделаны очень толстыми. Раза 3-4 реально, чуть не давил людей, потому что их не видно. Подъезжаешь к пешеходному переходу, человек идёт ровно за стойкой. Видишь ты его либо за стойкой на обочине, либо уже почти под колёсами. Страшно очень. Зато сзади, побокам отличный вид, лучше нем у внедорожников, но хуже чем у легковых.

Освещение достойно похвалы. Фары большие, противотуманки есть, светят ярко. В салоне тоже подсветка хорошая. Задник противотуманки есть, но фара заднего хода работает только слева (так задумано производителем, правая отключена принудительно, что бы не слепить).

5. Ходовые качества.

Тут полный провал! Робот с одним сцеплением идёт очень непредсказуемо. Он живёт своей жизнью. Иногда добавляет оборотов, а иногда наоборот они проваливаются. Есть шанс в нужный момент не выполнить задуманный манёвр. Опасно. Робот очень надёжный, но его работа очень не плавная. Он иногда дёргает, иногда гонит, иногда стоит. После классического автомата или вариатора НЕ рекомендую садиться. Адаптация коробки передач в официальном дилере помогает, но всё равно чувствуется робот.

Второй момент: у машины нет парковки (Р)! Этот робот откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа, как автомат она не катится сама. Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте.

Третий момент: машина очень странно сбалансирована. Обычно у легковых авто 60-70% веса на переднюю ось, поэтому они манёврены, лёгкие и легко управляемые. У крупных машин внедорожников 50-60% веса на переднюю ось – с полным приводом это не столь критично. У Зафиры на переднюю ось 40-45% веса (по ощущениям). В итоге столь мощный двигатель отлично крутит колёса, но они не могут сдвинуть тяжёлый зад авто. Передняя ось сильно выдвинута вперёд (можно поворачивать хорошо), но нагрузки на неё мало. Можно резко жать на газ, но машина не сдвинется.

Четвёртый момент: на трассе машина ведёт себя уверенно, как паровоз. Это достигается тем, что ширина оси передней больше чем задней. А вот проходимость у машины зимой средняя, если ехать передом. Не поверите, но машина задом по снегу ездит лучше. Колёса идут по уже сделанной колее, не утопают, можно подгазовывать. Передом, если колёса утопли, то выехать тяжело. Если будите газовать, то робот после 2-3 минут выключит двигатель для отдыха. Потом можно продолжить.

ВЫВОД: автомобиль хороший и надёжный! Ездить на нём приятно, если только Вы до этого не ездили на классическом автомате. Эргономика салона фантастичная, за ней меркнет нелогичность магнитолы. Тем не менее ниша таких машин очень ограничена (перечислил в первом пункте). Ходовые качества, коробка, проходимость, манёвренность, балансировка очень некомфортные!!! За счёт этих минусов от авто быстро устаёшь. Начинает казаться, что водишь некий неуправляемый ангар. Так же стоит помнить, что не всегда весь багажник ездит полным! Получается, что такой автомобиль не всегда нужен, а для грузоперевозок выгоднее вызвать специальное грузовое авто.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость, Трансформация салона, Габариты и кузов
Минусы
Ходовые качества, Обзорность, Магнитола и электропакет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2016
Надо было брать механику, тогды бы и проходимость и остальные ходовые качества были бы выше.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Надо было Опелю класический автомат ставить как на Зафире С. Думаю, даже без турбины хорошо бы ехал. А автомат на Зафире В это редкость, только дизельные версии. В общем, поэтому и решил отзыв написать, что бы народ понимал что покупает.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Согласен. Та же соплатформанная Астра Н с 1.8 шла на автомате, зачем пихнули робот на Зафиру 1.8 не понятно.
Кстати автомат ещё был на бензинке 2.2, но тоже достаточно редкая машина.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Среди роботов с 1 сцеплением, изитроник еще ни чего, надежен, не глючен, адекватен при переключениях. И для микровена управляемость в полне хорошая. это вам не горячий хетч.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
2.5 года, 63 тыс.км. на РКПП Zafira B. В целом без нареканий, но, правда, в основном трасса. Выезжать из снега, соглашусь, на РКПП затруднительно. В остальном претензий никаких, только радость от совокупности характеристик. При наличии в запасе 1.5 куб.м. пространства или 7 мест габариты, управляемость, расход топлива (у меня 7.7л/100км) обычной легковушки.
Не машина, а сказка! Когда-нибудь докатаю до 250-300 тыс..км. и даже не знаю, будет ли что-нибудь хотя бы близкое по сбалансированности характеристик на этот момент.
Хотя, возможно, машина к тому времени будет мне уже и не нужна.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Очень нравится "откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа" - что в этом страшного? Это все приводят как минус - но я за все свои годы за рулем НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - что в этом страшного? Вы что можете заглохнуть как на ручной коробке в этот момент? Если во время и нужной мере не добавите газа? Нет, не можете, робот все равно стартанет не поперхнувшись что в гору что под гору... но все равно надо написать - "О ужась, она откатывается!!!"
И еще "Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте." - вы вот если руководство пользователя не читали, то хотя бы других не вводите в заблуждение. Описанными Вами операциями вы только приближаете "смерть" робота ))). Любят же у нас люди "подорожник к жопе прикладывать" вместо того чтоб пойти к врачу и узнать - что на самом деле нужно делать, чтоб вылечиться. Это прям - один в один.
Нравится
Ответить
Автор чайник.
- Чтобы не откатываться, жми на тормоз и после этого у тебя будет несколько секунд чтобы перетащить ногу на газ и поехать, и никуда ничего не откатывается (прописано в мануале)
- если не начинает катиться при отпускании тормоза - на адаптацию, дабы сцепу не жечь.
- Стоит на дороге и рулится на зависть "карейзам"
- А мне магнитола нравилась именно логичностью. Ничего лишнего, все по уму.
- По стойкам согласен, особливо треугольник мешает, тоже чуть тетку на переходе не задавил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее