Надежный друг

Всем кто читает данный отзыв, доброго времени суток. Цель данного опуса простая- хочу поделится впечатлениями полученными мною от эксплуатации Зафиры Б. Коротко о Зафирке: Покупалась в декабре 2010г. в дженсере(Москва), в самой простой комплектации за 650т.р. здесь: передние ЭСП, кондиционер, 3-й ряд сидений(раскладной) и КПП-механика, 4 подушки безопасности, Противотуманки

Автомобиль покупался фирмой для развоза персонала и доставки небольших грузов, где я работаю водителем и езжу на зафире вот уже третий год. Об опыте эксплуатации начну по-порядку:

1.Двигатель

Объем двигателя 1,6л 115л.с. маркировка Z16XER, что можно сказать об этом моторе тяговитый, резвый, экономичный но при этом шумный и при включенном кондиционере часть лошадей куда-то пропадает и он перестает ехать как надо, по моему мнению данный мотор не рассчитан для передвижения на большие расстояния т.к. на 5-ой передаче при 3000 оборотах он едет 90 км/ч(3 человека на борту), при этом в салоне ощущается присутствие посторонних шумов для большего разгона нужно дальше крутить движок, а это приводит к еще большим шумам в салоне. К счастью я катаюсь по городу ВОРОНЕЖ, и как раз в городе этот движок в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой, показывает себя во всей красе, при этом как-бы вы его не крутили расход всегда держится в приделах 10 литров на сотню км. Теперь о важном за почти 3 года и 115т.км. пробега с ним не было ни одной проблемы(даже масло не ест) делались только ТО и все. С учетом того что машина эксплуатируется не в самом щадящем режиме, то её можно назвать рабочей лошадкой на все 100%.

2 Подвеска и управляемость.

Ходовая: перед- полностью не зависимая, сзади балка; стабилизатор на обеих осях; тормоза дисковые по кругу. Рулевая рейка и ГУР это управление. Мои первые впечатления от подвески были очень положительными: в меру жестко, относительно комфортно и очень надежно, это учитывая 115000 км. пробега и наши дороги(ничего не ломается блин). Управляется машинка очень хорошо почти без кренов, работа рулем это одно удовольствие, от долгих маневров и поездок по городу никакой усталости не чувствуется этот минивэнчик рулится также как и легковые авто.

3 Салон

Внутри зафира даже очень ничего, удобные сиденья, эргономичное расположение рычагов, кнопочек одним словом Немец. Да кстати здесь оригинальное исполнение рычага ручного тормоза-креативно. Особо хочется отметить трансформацию салона все манипуляции сразборкой третьего ряда займут не более 2х минут поверьте очень удобно. Теперь из неудобств передние стойки очень ограничивают обзор по сторонам приходится наклонятся, но со временем привыкаешь к этим выглядываниям.

4 Итог.

Знаю, что многое осталось не тронутым мной в описании, но в целом автомобиль с такой ценой и с такими характеристиками вам будет тяжело практически не реально найти на всем автомобильном рынке нашей Родины. Хочу подсказать а заодно и уберечь тех кто хочет приобрести данное авто: ни в коем случае не берите робот и если вам ездить на большие расстояния мотор не менее 1,8л. поверьте это сильно отразится на комфорте. Из минусов это частые замены ламп ближнего света(перегорают и ничего не поделаешь, ставили дорогие не помогает) противотуманки светят не понятно куда поэтому на фиг не нужны. Зимой при замерзании стеклоомывающей жидкости перегарает предохранитель моторчика стеклоомывателя вроде всё.

Все выше указанное это лично мое мнение исходя из 3х летнего опыта эксплуатации Зафиры

P.S. хочу указать некоторые цены:

Первое ТО официалы от4500р.; Лампочка ближнего H7 от 200р.; масло и фильтра в районе 3000р, большое ТО от 9000р; колодки в круг около 5000р. оригинал.(бош около 2000-2500р.)
За 8 месяцев много чего поменялось
Всем доброго времени суток, сегодня адометр Зафиры показывает 148000км пробега, скоро ТО 150000км, надо сделать полную диагностику авто, замену масла, всех фильтров, по инструкции на 150т.км. меняется комплект грм, но мы не стали рисковать и сделали эту процедуру на 120т. км. все оригинал, также перечислю что еще было сделано на 120000т.км. замена масла и фильтров, поменяли задние амортизаторы на всякий случай, не текли но при полной загруженности иногда пробивали, промыли форсунки со снятием, поменяли охл. жидкость, тормозную жидкость, помпу, и прокладку крышки клапанов (немного начала сопливить), заменили свечи, из мелочей: дворники комплект и ремень доп агрегатов, может я чего то упустил сейчас уже не помню весь перечень запчастей и работ, но в общей сложности за запчасти и работу было уплочено 54000 т.р. делали все у официалов КМЧ Воронеж, там клялись, что все запчасти только оригинал, но что там на самом деле, известно одному богу, и одному автослесарю кот. все это делал.

После этого Зафира спокойно отходила еще 15000, где-то на 133000км загудел правый передний ступичный подшипник, его замену сделали на 135000км вместе с очередным ТО, меняли его вместе со ступицей(только в сборе) цена около15000(оригинал), также на этом ТО помимо масла и фильтров поменяли колодки в круг.

Сейчас машинка себя отлично чувствует, больше ничего не беспокоит, мотор правда после последнего ТО стал немного поджирать маслице за 13000км долили 200мл, хотя это мелочь, но все же внимание на себя обращает. Еще из минусов, отлетел кусок краски с порога(нижний край задней двери) размер в половину спичечного коробка.

Общее резюме по всему сроку эксплуатации таково, Зафира более чем за 3 года и 148000км пробега не выкинула на дисплей ни одной ошибки передняя подвеска без нареканий, мотор работает хорошо (жор масла в пределах нормы)

Ну чем вам не надежный автомобиль для семьи, омрачает только отлетающие кусочки ЛКП от кузова, но это всегда было слабым местом опеля. Всем кто думает покупать опель Завфира, надеюсь примут правильное решение, я же от себя могу сказать следующее " Я на своем опыте убеждаюсь в том, что немец есть немец, но решающим моментом при выборе зафиры является соотношение \цена:качесто\ здесь оно идеально."

всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Управляемость,, экономичность,, трансформация салона,, самое главное за эти деньги это больше чем автомобиль
Минусы
Слабая Антикоррозионная стойкость,, ограниченный обзор электрика передних фар.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2013
Приношу извинения, стабилизатор только спереди.
Нравится
Ответить
1
8 мая 2013
Одним словом-Опель,надёжный друг.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
хороший отзыв, содержательный
Нравится
Ответить
5 июня 2014
двигатель 1,6 литра конечно слабоват для такой машины. В городе ещё ничего, привыкаешь, а на трассе - обгоны совершать опасно, особенно, когда с кондеем едишь. Двигатель 1,8 - это то, что надо.
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
5 +
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Хороший отзыв. Всего понемногу и всё в тему.
Нравится
Ответить
5 июня 2016
движок 1.6 для города самое то- расход 9-10 литров. А на обгонах летом по трассе кондей выключаеш и в путь. А кондей чувствует любой мотор раньше ездил на зафире 2.2 . А по шумности 1.8 тоже слышно хорошо. Вопрос ресурса мотора - но есть присадки ревитализанты реально работают.
Нравится
Ответить
5 июня 2016
отзыв весьма содержательный, все по делу. А на обгонах кондей просто выключаю и в путь.
Нравится
Ответить
класс
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Очень "понравилось" - ... ни в коем случае не берите робот... Как в совке: - вы Канта читали? - не читал!... НО ОСУЖДАЮ.... Страна советчиков....
Нравится
Ответить
23 января 2018
Не понял какие претензии к роботу?
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
АВТОМОБИЛЕМ ВЛАДЕЛ ОДИН ГОД,НО ДАЖЕ ЗА ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ СРОК , СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОД ОБ АВТО : ПРЕЖДЕ ВСЕГО МАШИНА ДЛЯ ОТДЫХА С СЕМЬЁЙ,ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ, НЕ ТРЕБУЕТ БОЛШИХ ЗНАНИЙ ДЛЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОЧЕНЬ ВСЁ ПРОСТО И ДОСТУПНО ДЛЯ РЕМОНТА САМОМУ....... ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОДУМАНО И УДОБНО.....ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ БРАТЬ ИЛИ НЕТ,ТО ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ......БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,,,,,,ЖЕЛАЮ УСПЕХА......
Нравится
Ответить