Лучший авто на рынке

Было более 30 авто, работал профессионально водителем, продавцом авто — это лучший автомобиль в моей жизни — вместительный, динамичный, комфортабельный.

Фара 1500р

Дверь 2000р

Робот ходит 300к — далее привод выкидываем за 25к делаем механику ездим дальше.

АВТО ОЦИНКОВАНО ПО КРУГУ

Багажник как у грузового Рено кенго + крыша для автобокса на 500л

8 пассажиров — реально

Есть модификации с бесключевым доступом — можно найти очень комфортную машину с поясничным подпором даже у переднего пассажира — в итоге мерс будет лучше только по шумке (делается за доп деньги) и подвеске — подвеска на пустой жесткая (чуть мягче Соляриса, но не октавиа) так как груженная опускается сильно — грузил до тонны (высокий потолок, удобная погрузка) в итоге когда у мерса фара 150к — забываешь про шумку (делается — не мрак совсем) и подвеску (грузопассажирский авто)

Подвеска очень безопасная — не кренится даже груженная, тормоза нагрузку тоже держат, не возникает опасных ситуаций из-за перегрузов — на пустой сильно с запасом тормоза, обкорнать отличная, эргономика, посадка высокая, минимализм в салоне может отпугнуть, но зато пластик мягкий и ничего лишнего.

Ощущение, что инженеры делали авто для себя со знанием дела.
Мне нравится простой дизайн — практичный с пластиковыми молдингами
Удобно заниматься любовью в этой машине, я бы сказал это авто для целых оргий

В итоге едет как легковушка, не грузовик вроде h1 по дворам ездить, вместительный, дискомфорта при езде от шума или тряски нет, гонял 180 по мкад, обслуживание копейки 9-10 литров зимой на роботе, робот отлично переключает — лучше современного 2018 автомата на октавии.

Те кто пишут плохо — либо лохи не понимающие — мол фары не ксенон (были комплектации), либо укатанные авто вз
яли.

Фары светят хорошо, бывает лучше я бы оценил на 70%, но проблем не возникает, зато форма удачная пачкаются плохо и чистятся легче чем на ceed, зеркала и боковые стекла тоже стойкие к набегающему потоку грязи

Этому авто за эти деньги нет достойных конкурентов. Очень жаль что Опель ушел, а еще следующее поколение — С мягче, но менее качественнее и продуманнее.

Б — это еще то время когда было качество.

Подробнее можете на Зафира форум зайти.

Уверяю, что если Вы шарите и найдете авто живое (любое можно убить), Вы его будите Уважать и никогда ничего плохого сказать про него не сможете = полюбите так как именно таким должен быть авто — универсальным неприхотливым и практичным, да еще который валит.

Обидно расставаться.

Не верите — ищите другие отзывы в интернете вроде Зафира форум, тут в основном перекупы (не разбираются) и лохи (взяли хлам) отзывы написали про этот авто

Еще к слову про комплектации с панорамной крышей — можно найти или поставить обыватель фар, бачек омывайки на 7 литров вроде с датчиком жидкости, ксенон штатный тоже при большем желании ставится — можно сделать идеальный авто, но мне жидкости хватало, фары уже выше описал, расход радовал — гбо под полом, а еще печка офигеть какая теплая как в классике — можно баню сделать — не то что в последней октавии где даже осенью холодно. Автодоводчики стекол вниз и вверх обучаемые на задних стеклах даже с пульта пассажира, а не главного, штатная шумоизоляция в заднем бампере, крыльях полу двери багажника.

Минус как у Сида отсутсвие аэродинамичного спойлера как у каптюра — быстро закидывает стекло, щетка не очень, на форуме продают спойлер за 2500р — решает проблему. двери широко открываются, на втором ряду в 3 сидеть комфортнее чем в весте —
шире.

При покупке смотрите на губу переднего бампера, картер двигателя, ржавчину в левом заднем крыле (после лампы фонаря могли не герметично поставит) — крышка в багажнике, привод зеркал.

Педаль тормоза у всех затертая + масленная полоска под гбц это тема всех GM ecotec — просто это так, масло не жрет антифриз не уходит.

Пороги задних дверей всегда затерты из-за ширины, ширина из-за механизма отката второго ряда.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания - дешевле лады, Управляемость - просто поражает, Надежность - мерседесы бывает чаще ломаются, Безопасность - семейный авто, Динамика - удивляет, Расход топлива - без обмана 9, гбо не уменьшает багажник, Внешний вид - немец, Дизайн салона - аскетичный и практичный, Коробка передач - просто, гениально, Вместительность салона - 8 человек, Качество сборки - половина деталей сделаны в германии собирали в России - сиденья толще корейцев, Габариты - как у леговушки, Цена - дешевле соляриса, комплектация лучше - 7 мест, Багажник - нет проблем, Комфорт - в ней удобно
Минусы
Проходимость - низкая, реально, нужна защита поддон низко, передние рычаги тонкие, Шумоизоляция - не мрак, но бывает лучше, Подвеска - безопасная и погонять, но не для пожилых, Мультимедиа - с картами, но музыка чуть лучше солриса, ЛКМ - сколы на капоте (аэродинамика), много белого грунта 150 примерно толщина, но бывает хуже W205 например
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
98
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2018
ну ты дал)))в одном отзыве,весь автопром современный обосрал)))
Нравится
Ответить
Как будто сейчас хорошие машины делают - даже С хуже.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
я в эту хрень штук сто за год ввалил, а эта срань продолжала ломаться, еле избавился
Нравится
Ответить
хлам купил у меня такого не было
Нравится
Ответить
18 октября 2018
ЭТО ТОЧНО))))))))))))Купил ...авно . купил с рук пятилетку с пробегом 130000 , за время владения (4года) менял только расходники...единственная проблема которая была - теплообменник.. главное все вовремя делать а не кататься пока ...опа настанет
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Этожопель. Оставь себе.
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Перекуп растявкался :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Сказал,как в лужу пернул. Ни о чем но многозначительно как поссал в небо глядя
Нравится
Ответить
зафира А она была норм. а вот В уже не то. зафиру С не эксплуатировал.
Нравится
Ответить
А - жутко не комфортный авто, в Б над многим поработали (свет отличный) а в С подвеска уже мягче например. А маленькая.
Нравится
Ответить
Вот сейчас я открою тебе глаза - автомат это автомат - ты просто жмешь кнопку - педаль газа а дальше он сам с двигателем едет - ты вмешиваешься минимально в работу и если машина плохая - без esp то она тебе в повороте будет пониженную втыкать, а ты будешь просто рабом этого спектакля. робот - это честная механика с офигенным изитроником который буквально в течении 20 минут меняет свои настройки вождения - резкий спортивный либо вальяжный и мягкий - так я ездил на авто где либо дерганый автомат либо слишком плавный - тут итак итак получалось, да хотелось бы быстрее иногда переключения (хоть это далеко от тупости древних автоматов вроде lacceti) но на то есть ручной режим. В итоге это механика (а не автомат - разный принцип управление сцеплением) в данном случае с очень удачной прошивкой и механизмом - почитай про роботы - такие фирмы как ферарри бмв вольво их использую вместо роботов - так как они взяли лучшее от механики и автомата, в частности надежность, все можно сделать плохо. Но когда я это прочел твой комментарий про робот я просто понял что ты не знаешь что это такое и опыта у тебя в отличие от меня нет. Робот тут лучше механики и автомата. Все эти мифы - бред.
Нравится
Ответить
Прочел в соседнем отзыве про изитроник - человек не понял чем робот отличается от механики и автомата - на работ нельзя давить как на кнопку - поехали - это механика когда машина готовится переключать надо отпускать газ ровно также как делаете на механики иначе автоматика за Вас сбросит газ - будет толчок или провал, короче это честная механика которая без двойного сцепления переключает, поэтому педалью надо работать как на механике а не автомате - поэтому все проблемы с роботом у квадратноголовых - я после механики и автомата учился ездить на роботе около 4 месяцев, следующую машину буду брать только с роботом - отвечаю это механика (управляется - не игрушка симулятор управления двигателем) но маслобойку уже дробить не надо. Лепестков в этой машине не хватает и да я сравниваю этот робот с автоматом Сида 6 ступенчатым - он очень хорош такой в спортейдже стоит, так вот он лучше на 10% ито я ему эти очки за 6 передачу дал, а расход 10-11 на более мелкой машине. Сломается - жопа.
Нравится
Ответить
И да на сиде 1.6, тут 1.8 по городу 10л - легко
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Эксплуатировал Б шку - 5 лет и С-шки - были три штуки -всего 5 лет. Итого 10 лет на Зафирах. Обе хороши. С-шка дизель лучше всех.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
В-еще лучше!
Нравится
Ответить
продать пытается
Нравится
Ответить
Не вижу связи между отзывом и продажей - покупатель сюда не заходит, тут я не предлагаю конкретно свой авто - покупатель объявления, цену и фото сморит. Автомобиль отличный - можно было бы написать тогда, что мне Опель платит. Я написал свой опыт, тот кто везде видит обман - просто купит какое- нибудь говно чей рекламе он поверит, вроде мерседеса, которого куча на рынке, остальные пойдут на Зафира форум и убедятся в правдивости написанного. Авто находка. Его в Германии продают сейчас двух видов - фейслифт этой модели (Б) и следующее поколение, так как Б была очень удачной, а немцы в авто понимают, можно шутить что Опель не машина, но епт в ладе нет ксенона штатного у корейцев нет, а у мерса фара 150к все?
Нравится
Ответить
@Красный лимузин на А автомат честный. а не робот.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Ок! Действительно- каждый судит по себе. Основная категория в работе сознания-отражение. Отражается(осознается)только то что имеется в хранилище сознания-в памяти. А если там среди основных понятия типа "кругом одни лохи или те кто хочет тебя сделать таким", то и суждения соответствующие. Признак высокоразвитой цивилизации -отношение к другому как к самому себе.
И не важно чем ты занимаешься,автомобилями, памперсами или канализацией. Для тех,кого многие называют перекупами верно понятие:перекуп перекупу рознь, так же как идля чего угодно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Пока что очень многие живут по схеме: ...-как все в говне ,по шею сидя,
Усердно делаю волну.(и.губерман)
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Так это ж обосравшийся опель. Поделка чуть лучше таза и для нищих. Отсюда и кичливость дешевкой это - типа все дёшево. А потом связи не видит с тем, что свет гамно. Про Опель вроде б давно известно , что на лошка неискушенного автошки.
Очередной ездюк на этом хламе слить его пытается. Потуги что-то тявкнуть против элиты (настоящего немецкого автопрома ) в лице Октавии - смешны.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2018
пардон Василий а у Вас то какая машина?
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Бл... у Вассилия пока нет машины :) .... Но он умеет читать и писать.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2018
..чем дороже покупки, тем дешевле судьба. Васек,в натуре,сам о себе все сказал. Понты корявые- ваши "элитные"манеры и тачки. Х.й оспоришь- более 700 продал всяких разных,себе любую "элитную"могу позволить, только не стоят они того.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Октавия-элита,бля слова дайте,как ето оценить!
Нравится
Ответить
1
1 октября 2019
@Wассилий Васёк привет! А ты чего такой богатый?Может подкинешь на общую "бедолагам"? ;)
Нравится
Ответить
1 октября 2019
@Красный пикап ;)Это для Waccилий
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
@Terentiy05
Нравится
Ответить
4 июня 2021
@Анатолий ПиссАть
Нравится
Ответить
25 сентября 2021
@Wассилий
Нравится
Ответить
18 октября 2021
@Wассилий вассисуалий лоханкин выкакал
Нравится
Ответить
1
@Peter.Пётр
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Ну и в данном случае ещё и типичная безграмотность для жопелеводов: "БачЕк".. и многое другое... ну в общем позорник на позоре.
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Ода Опелю от перекупа) Забавненько))
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Звуки из головки куклы, "Блонди-дом-2" уровня.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Сижу в гостях, играю в этикет
И думаю:чудесная пора-
Дворянской чести выветрился след
А барынь появилось до хера!
(Барынь,графинь..)
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
Во многом согласен с отзывом. Сам владею таким аппаратом уже 3,5 года. Универсальность и практичность авто - на высоте!
Только одна серьезная поломка - автомат развалился на 65000км. (не знаю что послужило причиной)! В остальном, только радует (расход, практичность, низкая стоимость ТО и з/ч, огромный багажник и 3 ряд сидений, отличная печка для такого объема, рулиться как легковой). Один недостаток - перестали их немцы выпускать!
Нравится
Ответить
12 мая 2018
если развалилась мехчасть,- это скорее всего недолив масла на заводе.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
всё верно, но ремонт робота не 25 тыс а 43тыс руб, и спойлер на заднюю дверь надо ставить, но ставить проверенную. и если вовремя делать адаптацию и менять жидкость в приводе то до 120-130 тыс проблем не будет. а мож и 200тыс км- как ездить и где. А так реально конструктор -Надо ЕСП - купи /поставь
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Не ремонт,Петя,а апгрейд на механику! Совсем не сложная процедура, если механики не имбецилы конечно.
Нравится
Ответить
18 июня 2019
4-й хозяин. Купил машину или в салоне или у перекупа, проехал три месяца и продал. Жалко расставаться! Зачем тогда продал? За три месяца я бы не смог составить честный отзыв о машине. Она или сыпалась, или могла проехать вообще без ремонта и замены расходников.
Нравится
Ответить
24 августа 2021
0 DDR
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее